Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

  Цитата
Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.03.2020 в 06:39, Sanlis сказал:

Игорь WO А откуда светлый след на щупе? Это не уровень масла?

Раскрыть  

Вот смотри один след у тебя ближе к метке F , но масло гораздо ниже, так стекло пока вытаскивал щуп? Другой гораздо выше на неск см, от разбрызгивания. Точно такие же и у меня, только повыше, т.к масла больше залито.

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
  25.03.2020 в 07:51, Sanlis сказал:

Игорь WO Т.е. это не максимум без 1мм?

5EC57DBB-25F6-4703-AA62-1178BA958DCB.jpeg

Раскрыть  

Вижу след от масла, а масло ниже)

Ссылка на сообщение
  25.03.2020 в 09:00, Sanlis сказал:

Игорь WO А след от масла это не уровень?

Раскрыть  

Ну вот смотри, сейчас Т масла была 90гр. И ессно стекает со щупа быстрее, если приглядеться видно полосочку. Сразу и чер 5 мин, уже на горизонтальной поверхности смотрел. Ну может 2я на 1мм выше

20200325_122335.jpg

20200325_122954.jpg

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение

Sanlis Вот прошло полчаса, ну может еще 1мм добавился. Кстати выходит и у дома не так уж наклонена площадка, то же самое. И небольшой перелив, как раз говорит что старое слил не все, тк заливал 3.5л. В пр раз 3.5л было ниже метки F.

20200325_130538.jpg

Ссылка на сообщение

Игорь WO А залил бы 3,3 был бы уровень;)

вечером долью 250гр к своим 3250, посмотрю какой будет уровень, ради эксперимента)))

Ссылка на сообщение
  25.03.2020 в 10:35, Sanlis сказал:

Игорь WO А залил бы 3,3 был бы уровень;)

вечером долью 250гр к своим 3250, посмотрю какой будет уровень, ради эксперимента)))

Раскрыть  

С таким подходом можно и 2л лить, а чо оно же нагреется! 

Ссылка на сообщение
  25.03.2020 в 10:35, Sanlis сказал:

Игорь WO А залил бы 3,3 был бы уровень;)

вечером долью 250гр к своим 3250, посмотрю какой будет уровень, ради эксперимента)))

Раскрыть  

Ну, а прошлая замена? Куда влилось 3.5л и было на 2мм ниже метки F?)) Ели вон Евген как впихивает и у него по метку?))

Ссылка на сообщение

Игорь WO Походу мы с тобой на разных языках говорим, при чем здесь нагреется и какие 2 литра. 
я к тому что если долью 250 гр то будет уровень как у тебя мм на 5 выше точки максимума

Ссылка на сообщение
  25.03.2020 в 14:02, Sanlis сказал:

Игорь WO Походу мы с тобой на разных языках говорим, при чем здесь нагреется и какие 2 литра. 
я к тому что если долью 250 гр то будет уровень как у тебя мм на 5 выше точки максимума

Раскрыть  

Ну там не 5мм конечно, 3 наверно. Я же говорю схалтурил, темнеть начало не все высосал, как в пр раз. Долей, посмотришь на сколько больше будет.

Ссылка на сообщение

Во все двигатели заливаю выше максимума +150-250 мл., к моменту смены (ч/з 5-7 т. км.) визуально по щупу особых изменений уровня нет. В случае, если попадаются двигателя с небольшим расходом масла (конструктивно, либо по причине его переката), доливаю какие-либо остатки, но обязательно не ниже макс., если хватает остатков, то выше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...