Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

  Цитата
Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.06.2014 в 05:07, riudo сказал:

Zic 5000 5-30 дизель у нас стоит 1150р за 6л. Хочу попробывать в своей гранд витаре 2.0. Объем масла по мануалу 5.2л. Заливал всегда тупо 5. По щупу было 1/3. Если залью себе эти 6л, мне хватит их на 7тык по москве?

Масло больше уровня не есть хорошо. Не лучше залить сколько всегда заливаете и если чего, просто тупо долить?

Ссылка на сообщение
  Цитата
Масло больше уровня не есть хорошо.

в каком смысле не хорошо и в каких случаях :)

200гр выше уровня это плохо? а 500гр, а 1литр? я бы сказал что нужно знать уровень, когда это может быть "не есть хорошо"...

Ссылка на сообщение
  17.06.2014 в 06:29, Nordman сказал:

в каком смысле не хорошо и в каких случаях :)

200гр выше уровня это плохо? а 500гр, а 1литр? я бы сказал что нужно знать уровень, когда это может быть "не есть хорошо"...

Любой перелив выше уровня по щупу, есть не хорошо.

 

  17.06.2014 в 05:37, riudo сказал:

Подправил верхнее сообщение. 6л мне по верхнюю метку. Чтр лучше для меня, А+ или 5000???

Тогда заливайте и на сколько хватит. Что одно, что второе полусинька, имхо если у вас дизель, то 5000 будет наверное получше.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
  17.06.2014 в 10:58, Nordman сказал:

это не обоснованное ничем утверждение ...

я выше привел условия для охарактеризования вредного перелива, граница когда это "не хорошо" есть четкая и технически обоснованная, а не спотолочное утверждение что любой лишний милиметр выше метки МАХ плохо ... мотору вообще пофиг насколько выше там уровень, он берёт масло для смазки столько сколько нужно, а верхняя физическая граница обусловлена техническим "обустройством" картерного пространства - чтобы масло не перекрывало, не вытекало, не соприкасалось с противовесами, при наклонах не заливалось/выливалось, не вспенивалось и тд и тп...

есть моторы где и 2 уровня не вызывают никаких проблем, а сам максимальный уровень определённый заводом имеет просто экономическую причину, зачем лить 6 литров когда эксплуатационно достаточно 4, и это кстати свежая тенденция, опять экология- снижение отходов автомобилем...

И с другой стороны, мотору может быть и достаточно 4х литров, но на заводе установили 6л для обеспечения к примеру большего межсервисного интервала или по результатам времени срабатывания масла, к примеру 8ц мотор тойота 3UZ 4300см3 требует всего 5.1л, в то время как мой 6ц 3000см3 уже 6.3л - овер 1.2 литра при гораздо меньшем моторе....

Я придерживаюсь другой точки зрения, к примеру такой:

"Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает." Взято с инета первая попавшееся ссыль. Я думаю у меня есть право иметь свою точку зрения и высказывать ее? И что Вы так нервничаете? Я не писал, что нельзя переливать и ездить с переливом. Я написал, что это не есть хорошо. Если хотите лейте себе хоть два уровня, наздоровье. Только об этом в другой теме надо тарахтеть.

Ссылка на сообщение

вот это всё я и описал как соблюдение границы физического максимума, и это очень и гораздо больше чем просто перелив максимума даже на 1л

Ссылка на сообщение
  17.06.2014 в 14:50, Nordman сказал:

вот это всё я и описал как соблюдение границы физического максимума, и это очень и гораздо больше чем просто перелив максимума даже на 1л

Простите за офтоп конечно. Но кто из простых автолюбителей которые только крутят баранку и о технике имеют поверхностные представления будет просчитывать границы физического максимума залитого масла? Кому это нужно? Одному из тысячи? Есть щуп и есть метки на щупе. Не лучше ли на самом понятном уровне пояснить людям, что перелив не есть хорошо в принципе, а не рассматривать моторы и автомобили в каждом конкретном случае, в каком перелив форева, а в каком не форева. Я заканчиваю этот спор.

Ссылка на сообщение
  17.06.2014 в 14:04, Рокфор сказал:

Я придерживаюсь другой точки зрения, к примеру такой:

"Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает." Взято с инета первая попавшееся ссыль. Я думаю у меня есть право иметь свою точку зрения и высказывать ее? И что Вы так нервничаете? Я не писал, что нельзя переливать и ездить с переливом. Я написал, что это не есть хорошо. Если хотите лейте себе хоть два уровня, наздоровье. Только об этом в другой теме надо тарахтеть.

Присоединюсь к высказыванию Рокфор-а: перелив чреват негативными последствиями, прежде всего вспениваемым маслом. Самое плохое, что это в себе несет - "нарушение" масляной пленки на подшипниках скольжения (шейках) КВ, банальная физика, отсюда возможно продавливание и контакт поверхностей.

Полагаю, что нет смысла перемудривать конструкторов ДВС и путем перелива уровня масла добиваться увеличения пробега на несколько сот км. Псевдоэкономия.

Ссылка на сообщение

Посмотрите Toyota 1ZZ-FE , если в первом случае с 3,7 до 4,2 литров увеличили объем масла после того как стали залегать маслосъемные кольца плюс увеличено количество сливных отверстий в поршне, картер тотже, изменился только щуп. Я лью 4 литра и купил новый щуп с разметкой до 4,2.

Ниссаны Кашкай и Дуалис железо на мр20де одинаковое но разный объем заливки в европе 4 с чем то литра, в японском дуалисе 3,7.

Только на дизеле 1HD-FT есть примечание не переливать масло выше верхней метки, перелив считаю только связан с проблемой вспенивания в картере. (но какой перелив 100мл не страшно а литр до фига =)))

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
  17.06.2014 в 14:04, Рокфор сказал:

Я придерживаюсь другой точки зрения, к примеру такой:

"Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает." Взято с инета первая попавшееся ссыль. Я думаю у меня есть право иметь свою точку зрения и высказывать ее? И что Вы так нервничаете? Я не писал, что нельзя переливать и ездить с переливом. Я написал, что это не есть хорошо. Если хотите лейте себе хоть два уровня, наздоровье. Только об этом в другой теме надо тарахтеть.

Все это чепуха. Небольшой перелив масла (500-700мл.) в принципе ничего критичного двигателю не нанесет. Масло не вылетит через вентиляцию картера (давление внутри картера от уровня не зависит), оно не попадет в датчик ДМРВ, и уж тем более глупо предположение, что кривошип вспенит масло - во-первых в масле есть противопенные присадки, во-вторых конструкция системы смазки изначально подразумевает задевание противовесами за масло, в результате чего получается стольнеобходимый двигателю "масляный туман".

Ссылка на сообщение

Перелив - маст дай), а под риску МАХ - форева)

Сам замеряю всегда на холодную - перед поездкой, потому как пока с моего V6 стечет всё в картер - оно остыть успеет 100500раз))))

Ссылка на сообщение
  18.06.2014 в 08:02, teanovod83 сказал:

Перелив - маст дай), а под риску МАХ - форева)

Сам замеряю всегда на холодную - перед поездкой, потому как пока с моего V6 стечет всё в картер - оно остыть успеет 100500раз))))

Это неправильно. Уровень масла надо проверять на горячем двигателе через 3-5 минут после его остановки.

Ссылка на сообщение
  18.06.2014 в 08:30, Alexq55 сказал:

Это неправильно. Уровень масла надо проверять на горячем двигателе через 3-5 минут после его остановки.

Тогда у меня вечно сухой картер)))

Ссылка на сообщение

я сейчас и на холодом утром и спустя мин 30-40 после остановки проверяю... разница небольшая, но есть, причем всегда в разную сторону. :unknw:

Ссылка на сообщение

Уровень наливаю по максимуму - больше масла - меньше стареет.

Проверять надо на горячем двигателе, масло увеличивается в обьеме при нагреве... Раньше проверял на холодную лет пять - то же не проблема, оно просто темнее и его чуть меньше по щупу...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...