Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

  Цитата
Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.08.2016 в 09:06, Streider сказал:

Добрый день!

 

А сильно ли зависит положение машины в плоскости (уклон) на точность измерения? На ровно поверхности максимум, а на уклоне (15 градусов) где-то минус 200 грамм. Может такое быть?

Может, может даже +200 грамм. Точный ответ можно получить только если рассмотреть положение щупа и масле относительно наклона поверхности. Поэтому измеряют на ровной поверхности.

Ссылка на сообщение

Нашел в интернете интересный блог и запись в ней: http://bmwservice.livejournal.com/215971.html

Прочел с большим интересом. Если допустить что производитель намеренно снижает уровень масла в техпаспорте чтобы двигатель быстрее выработал свой ресурс, то у нас возникает вопрос: как можно определить самостоятельно сколько масла нужно заливать в двигатель? Или такой вопрос: как проверить что заявленный уровень в техпаспорте тот который нужен для двигателя, то есть не занижен и не завышен?

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение
  04.08.2016 в 13:50, Молибден сказал:

Нашел в интернете интересный блог и запись в ней: http://bmwservice.livejournal.com/215971.html

Это шарлатан в общем.

Уровень мерять либо утром, либо мин чер 10 после остановки мотора. Если чуть выше - не важно.

Тему закрывать можно.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
  04.08.2016 в 13:50, Молибден сказал:

... допустить что производитель намеренно снижает уровень масла в техпаспорте чтобы двигатель быстрее выработал свой ресурс, то у нас возникает вопрос: как можно определить самостоятельно сколько масла нужно заливать в двигатель? Или такой вопрос: как проверить что заявленный уровень в техпаспорте тот который нужен для двигателя, то есть не занижен и не завышен?

Что касается оценки деятельности автопроизводителя, то не стоит самого себя вводить в заблуждения чужими глупыми бреднями.

Что же касается уровня масла в движке, то он должен быть максимально высоким, НО, гарантированно ниже крайней кромки противовесов КВ при разумных кренех авто

Ссылка на сообщение

Ребята, да хватит искать заговоры автопроизводителей. Меряйте уровень так, как указано в мануале. Вот и все! На разных машинах МИН-МАХ указан  по разному в зависимости от требуемой производителем методики замера. Я сам удивлялся - у меня в букваре на моего патра масла 7 литров, в реальности заливал всегде 6 литров под уровень МАХ. На днях решил почитать мурзилку. Написано - уровень масла мерить  спустя2-3 минуты, после остановки двигателя. Померил таким способом - масла нижний уровень. Долил грамм 600. стало почти верхний.а на холодную гораздо выше МАХ

Ссылка на сообщение
  04.08.2016 в 19:09, UrAnMoR сказал:

Что касается оценки деятельности автопроизводителя, то не стоит самого себя вводить в заблуждения чужими глупыми бреднями.

Давайте без подобного, пожалуйста. У меня двигатель QG16DE и масла там 2.7 литра. Автомеханик официального дилера который обслуживал мою машину сказал что реально мне надо лить 4.5 литра. Можно верить или не верить автомеханику - это другой вопрос. Правильно будет разобраться сколько масла на самом деле нужно. Поэтому мне это не просто интересно, я готов заняться этим вопросом на практике.

 

 

 

  04.08.2016 в 19:09, UrAnMoR сказал:

Что же касается уровня масла в движке, то он должен быть максимально высоким, НО, гарантированно ниже крайней кромки противовесов КВ при разумных кренех авто

Могут ли быть еще какие-нибудь условия?

Ссылка на сообщение
  04.08.2016 в 21:27, Icehammer2 сказал:

Ребята, да хватит искать заговоры автопроизводителей. Меряйте уровень так, как указано в мануале. Вот и все! На разных машинах МИН-МАХ указан  по разному в зависимости от требуемой производителем методики замера. Я сам удивлялся - у меня в букваре на моего патра масла 7 литров, в реальности заливал всегде 6 литров под уровень МАХ. На днях решил почитать мурзилку. Написано - уровень масла мерить  спустя2-3 минуты, после остановки двигателя. Померил таким способом - масла нижний уровень. Долил грамм 600. стало почти верхний.а на холодную гораздо выше МАХ

Я смотрел уровень разными способами и в разные моменты времени. Пока я не решил для себя этот вопрос уровень я продолжаю смотреть в разные моменты работы машины. Вот здесь я описал http://www.oil-club.ru/forum/topic/2566-uroven-masla-po-shupu/page-9?do=findComment&comment=700423 момент когда я получил самый маленький уровень масла после закачки в масляную магистраль. Тут я рассказал http://www.oil-club.ru/forum/topic/2566-uroven-masla-po-shupu/page-9?do=findComment&comment=700591 почему я долил масло до уровня примерно 10% выше минимального. У меня на холодную уровень не сильно выше точки MAX, где-то на 7-12%. На горячую спустя 2-3-5-10 минут масла примерно в  80-85% от уровня, то есть ниже уровня MAX. Текущий уровень меня устраивает, но важно узнать какой уровень масла необходим хотя бы потому что 2.7 литров масла вырабатывается очень быстро.

Ссылка на сообщение

 

 

  Молибден писал:

Могут ли быть еще какие-нибудь условия?
нет других условий. На холодную , до противовесов лить, оптимально. В кренах (я так понимаю в динамике) , масло не только отливает по поддону, но и закачивается в магистраль  (во время работы, уровень по идее существенно ниже)
Ссылка на сообщение
  Молибден писал:
...У меня двигатель QG16DE и масла там 2.7 литра. Автомеханик официального дилера который обслуживал мою машину сказал что реально мне надо лить 4.5 литра. Можно верить или не верить автомеханику - это другой вопрос.

Правильно будет разобраться сколько масла на самом деле нужно. Поэтому мне это не просто интересно, я готов заняться этим вопросом на практике. Правильно будет разобраться сколько масла на самом деле нужно. Поэтому мне это не просто интересно, я готов заняться этим вопросом на практике.

 

Убедиться в справедливости заявления вашего автомеханика очень да же просто; достаточно на очередном ТО попросить ОД залить вам заявленные им 4,5 л моторного масла, НО с отметкой в заказ-наряде и СК, что это сделано не по вашей просьбе, а по соображению работника самого ОД.

Если ОД вам откажет в такой просьбе (а он откажет стопудов), то можно конечно и самому долить к паспортным 2,7 л дополнительные 1,8 л от авторитетного автомеханика, но это очевидная путёвка на внеплановую встречу с ОД, на которой он наверняка откажется признать совет своего работника как разумный, если вообще признает его за факт.

 

Кстати, здесь приведены практические сведения о вашем движке и его родных братьев для осмысления вашего вопроса

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

в мануале же написано замер уровня масло нужно производить на ровной горизонтальной площадке - понятно что от уклона авто уровень меняется... :)

Ссылка на сообщение
  05.08.2016 в 02:41, Молибден сказал:

Давайте без подобного, пожалуйста. У меня двигатель QG16DE и масла там 2.7 литра. Автомеханик официального дилера который обслуживал мою машину сказал что реально мне надо лить 4.5 литра. Можно верить или не верить автомеханику - это другой вопрос. Правильно будет разобраться сколько масла на самом деле нужно. Поэтому мне это не просто интересно, я готов заняться этим вопросом на практике.

 

 

 

Могут ли быть еще какие-нибудь условия?

 

вот твои данные по кол-ву масла, в след раз механика лицом ткнёшь.

QG16DE.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  18.06.2014 в 08:30, Alexq55 сказал:

Это неправильно. Уровень масла надо проверять на горячем двигателе через 3-5 минут после его остановки.

Ссылка на сообщение

Много уже чего написали, даже заговор автопроизводителей искать начали!)))

А по существу могут сказать следующее. Батя на своей Scania, как прилежный водитель масло около MAX держал. Но оно по немногу до серединки спускалось. Думал ЖРЁТ! Аннет. У этих движков особенность такая. Не терпят перелив масла. Фиг его знает но куда-то излишки этого масла девает! Хоть сколько налей, до середины опустится, а потом уровень как вкопанный! У всех машин с таким движком в бригаде так.

Ссылка на сообщение
  05.08.2016 в 05:28, UrAnMoR сказал:

Убедиться в справедливости заявления вашего автомеханика очень да же просто; достаточно на очередном ТО попросить ОД залить вам заявленные им 4,5 л моторного масла, НО с отметкой в заказ-наряде и СК, что это сделано не по вашей просьбе, а по соображению работника самого ОД.

Если ОД вам откажет в такой просьбе (а он откажет стопудов), то можно конечно и самому долить к паспортным 2,7 л дополнительные 1,8 л от авторитетного автомеханика, но это очевидная путёвка на внеплановую встречу с ОД, на которой он наверняка откажется признать совет своего работника как разумный, если вообще признает его за факт.

 

Кстати, здесь приведены практические сведения о вашем движке и его родных братьев для осмысления вашего вопроса

У меня в последнем заказ-наряде стоит как раз 4.5 литра. Свой вопрос почему 4.5 а не 2.7 я задал автомеханику как только получил на руки счет на оплату. На что он ответил что в мой двигатель нужно лить 4.5 литра, а 2.7 литра масла - это очень мало.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение
  05.08.2016 в 06:30, madis сказал:

вот твои данные по кол-ву масла, в след раз механика лицом ткнёшь.

В документе 2.9 литра вместе с фильром. Я так понимаю 200 грамм масла уйдет в фильтр?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...