Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня примерно 2-3мм по щупу добавляется за 10 мин

так у всех должно быть наверное, на любых движках.

сразу после останова я ни разу мерял.

 

ну лично у меня не зависит, т.к. фильтр стоит вертикально привалочной поверхностью вверх, т.е. сток масла из фильтра исключён

а на утро уровень насколько падает летом?

Ссылка на сообщение

я пробовал сравнивать уровень в гараже(пол ровный) минут через пять после глушения, и на утро.

с утра уровень всегда больше оказывался.

Я думаю, что дело в том, что из фильтра масло еще не стекло.А там ок. 200 гр...

 

у меня с точностью до наоборот. только я произвожу замер через 10 мин после глушения двига

Может, из фильтра сразу все стекает?

Ссылка на сообщение

coronamark2, Ну как может стечь если фильтр стоит так что в нем всегда масло и оно из него не вытекает? вы хоть внимательно читаете?

Ссылка на сообщение

а на утро уровень насколько падает летом?

вот летом по утрам не мерил, а зимой до 5 мм ниже, чем на горячую. У меня в гараже стоит литровая бутылка с маслом Toyota SM 5W-30, там где-то полбутылки, я прошлым летом маркером отметил уровень в ней, так вот зимой в гараже (неотапливаемом) уровень был также ниже примерно на 3-4 мм (в зависимости от t окр. среды), этим летом уровень опять сравнялся с отметкой

Ссылка на сообщение

Расстояние между метками Макс и Макс на горячую (зарубка) примерно 3 мм (завтра гляну и уточню).

 

Сегодня посмотрел расстояние от МАХ до МАХ на горячую у меня 5 мм, так что япы на температурное увеличение объема масла дают приличный допуск.

Проверил уровень масла на горячую после 30 мин. простоя - уровень увеличился - т.е. на холодную по утру уровень масла меньше чем на горячую после непродолжительного простоя (это у меня).

Ссылка на сообщение

coronamark2, Ну как может стечь если фильтр стоит так что в нем всегда масло и оно из него не вытекает? вы хоть внимательно читаете?

А что, у ВСЕХ на машинах фильтр масляный стоит горлом вверх? Или только у ingen'а?У меня, например, да и у всех Тойотовских моторов серии S фильтр стоит под углом 50-60 град. от вертикали. И у многих моторов так. Что, ни у кого не стекает масло? Или мы только про мотор ingen'а тут говорим? :diablo:

Или у всех масляный фильтр с супер противодренажным клапаном? У меня вот с оригинального фильтра и за 40 мин из фильтра масло не уходит, а Nitto скрутил через 30 мин. - фильтр пустой.Надо же на это еще допуск делать!

Ссылка на сообщение
Или мы только про мотор ingen'а тут говорим? :diablo:

 

а при чём тут ingen, это я писАл, что

ну лично у меня не зависит, т.к. фильтр стоит вертикально привалочной поверхностью вверх, т.е. сток масла из фильтра исключён
Ссылка на сообщение

продуваю компрессором :rolleyes:

 

 

BMW в подписи.

Выше середины - мм на 2 может быть, завтра с утра возьму линейку и померю :rolleyes:

 

Парадокс

меж метками до херища масла же , а может дело все ж в площадке где мерищь

Ссылка на сообщение

Парадокс

меж метками до херища масла же , а может дело все ж в площадке где мерищь

Не до херища а только 13 мм по щупу (без учета вырезов меток).

За эти дни каждое утро и вечер смотрел уровень, так вот на холодную он менялся от 5 мм ниже отметки мах, до 1 мм ниже отметки мах, а вот на горячую было всегда четко по риске мах (машина на ночь ставится всегда на одно и то же место).

Есть мысль, что это может обратный клапан в масляном стакане балуется, или же это зависит от окружающей температуры, поскольку за эти три дня погода резко поменялась, если в начале недели с утра было около +20 (как раз в тот день был уровень на 1 мм ниже метки мах), то сегодня только +5 (4 мм ниже мах).

Но думаю, что 3-х дней недостатотчно для наблюдений, надо хотя бы пару недель понаблюдать.

Ссылка на сообщение

Не до херища а только 13 мм по щупу (без учета вырезов меток).

За эти дни каждое утро и вечер смотрел уровень, так вот на холодную он менялся от 5 мм ниже отметки мах, до 1 мм ниже отметки мах, а вот на горячую было всегда четко по риске мах (машина на ночь ставится всегда на одно и то же место).

Есть мысль, что это может обратный клапан в масляном стакане балуется, или же это зависит от окружающей температуры, поскольку за эти три дня погода резко поменялась, если в начале недели с утра было около +20 (как раз в тот день был уровень на 1 мм ниже метки мах), то сегодня только +5 (4 мм ниже мах).

Но думаю, что 3-х дней недостатотчно для наблюдений, надо хотя бы пару недель понаблюдать.

 

Не по рискам мерю а по литрам

Далее клапан может и быть

На какой секунде гаснет давление ???

В 34 ке брал ремкомлект и после демонтажа просто промывал стакан ( все стаканы были рабочими ) и после с первых оборотов стартера гасло

Ссылка на сообщение

Вот интересная логика - сначала залить - потом погреть до рабочее температуры - затем уровень промерить, ну подумаешь тамо не долил пару литров. :D

Вот тут как раз все просто. Заливаем холодное масло в неработающий почти остывший мотор по верхний уровень щупа. После чего, заводим, прогреваем, останавливаем, через 10 мин замеряем и опа: уровень то на 1/3 до макс. не доходит! Доливаем, и получаем паспортный объем масла. А что там потом, куда стечет, мотору не интересно.Главное, чтобы при всех заполненных емкостях в работающем моторе уровень масла был не ниже мин. Попробуйте, ради интереса сразу после остановки горячего двигателя, замерить уровень. Я, когда мерял по утрам, попробовал раз...Был в шоке! масла чуток на кончике. А по утрам - максимум.

Ссылка на сообщение

2-3 примерно (секундомером замерить не успею :laugh: )

 

Была такая же хрень - отмыл- почистил - заработало :up:

Ссылка на сообщение

да какая хер разница холодный горячий...+-5 мм по щупу это максим погрешность...главное чтоб движка после того как заглушили минут 10 постояла...и получится примерно одно и тоже..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...