Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Можно это как-нибудь реализовать через какой-нибудь чувствительный цифровой датчик давления в магистрали?

 

А какое отношение давление масла имеет к уровню?

 

 

 


Мне показалось что кроме меня практический способ нахождения нужного объема масла никому не интересен.

 

Постановка вопроса бредовая, вот и не интересно. Масло надо лить по верхнюю метку. Ну можно на 2-3-5мм перелить, это не страшно. Более серьезное переливание чревато тем, что коленвал начнет долбить по маслу, взбивая его в пену. И нафига оно надо ради лишних поллитра масла в картере? Не проще сменить масло раньше?

Ссылка на сообщение
Мне показалось что кроме меня практический способ нахождения нужного объема масла никому не интересен...

Именно, что показалось, потому как ВСЕ без исключения разработчики двигателей занимаются определением оптимального объема масла в каждом своём двигателе, причём делают это профессионально и очень тщательно, выполняя как теоретические расчёты так и многократно тестируя свои движки.

Что же касается лишних 1,8 л масла, залитых в ваше авто слесарем вашего ОД по своему скудному разумению, то этим он нанёс вам только вред, реальные последствия которого проявятся для вас очевидно настолько скоро, насколько долго вы будете продолжать это издевательство над своим же авто.

 

 

...С воткнутым щупом можно даже определить на каком уровне макс отмеченный действительно является физическим максимумом.

Верно, при снятом картере и воткнутом щупе, проецируя метку мах щупа и нижнюю точку вращения КВ на продольную плоскость симметрии, проходящую через ось КВ, можно определить тот перепад уровней, который разработчик движка посчитал необходимом сделать по своему разумению.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

можно и методом тыка )) но понадобится фонендоскоп) один маньяк сидит приложившись к картеру  ( назовем его аккустик  :D )   , второй "энтузиаст" сверху подливает масло в работающий на холостых двигатель. Когда нижний  услышит шлепающие звуки, прекратить доливку и глушить. Ждать остывания, проверять уровень.  результат,  на 2-3 мм ниже увиденного и есть тот порог, за которым начинается "гребля" коленвалом. 

Ссылка на сообщение

@dx643, пусть этим занимаются маньяки, а нам с вами на кой этот гемор?

Ссылка на сообщение

 

 


результат,  на 2-3 мм ниже увиденного и есть тот порог, за которым начинается "гребля" коленвалом. 

А как же езда по уклонам, разгоны и торможения? При этом уровень меняется, и опять коленвал будет долбить по маслу. Короче, нахрена так изгаляться, если гораздо лучше просто почаще менять масло.

Ссылка на сообщение

 

 


А как же езда по уклонам, разгоны и торможения? При этом уровень меняется, и опять коленвал будет долбить по маслу. Короче, нахрена так изгаляться, если гораздо лучше просто почаще менять масло.
а как это при торможении масло в центре картера волной станет и зафиксируется?    

 

Я вообще то вс. эту вату писал для заинтересованного гражданина. Мне лично точно это не интересно и страдать этой хренью не намерен.  

Ссылка на сообщение

А какое отношение давление масла имеет к уровню?

Мне думается что если масла недостаточно, то давление в магистрали будет недостаточным из-за чего происходит масляное голодание двигателя. Если так то отслеживая давление в магистрали нужно заливать столько масла чтобы избежать масляного голодания. Может ли быть это способом определить необходимый минимум? Если да то за поиском максимума в принципе можно не гоняться и просто почаще менять масло как тут советуют. Поправьте менять если я не прав.

Ссылка на сообщение

Есть заправочные объемы автомобилей установленные производителем, вот этот объем и должен быть залит, а далее ориентироваться по щупу относительно этого уровня, сами щупы имеют большие допуски по точности измерения.

Ссылка на сообщение

Именно, что показалось, потому как ВСЕ без исключения разработчики двигателей занимаются определением оптимального объема масла в каждом своём двигателе, причём делают это профессионально и очень тщательно, выполняя как теоретические расчёты так и многократно тестируя свои движки.

Звучит как лозунг в который надо верить на фоне следующих сообщении товарища Strelec'a:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2566-uroven-masla-po-shupu/page-12?do=findComment&comment=703642

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2566-uroven-masla-po-shupu/page-12?do=findComment&comment=703725

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2566-uroven-masla-po-shupu/page-12?do=findComment&comment=704326

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2566-uroven-masla-po-shupu/page-12?do=findComment&comment=703718

 

 

Что же касается лишних 1,8 л масла, залитых в ваше авто слесарем вашего ОД по своему скудному разумению, то этим он нанёс вам только вред, реальные последствия которого проявятся для вас очевидно настолько скоро, насколько долго вы будете продолжать это издевательство над своим же авто.

Да я понимаю что это очень опасно, но подскажите где я могу получить исчерпывающую информацию про последствия столь сильного перелива?

Ссылка на сообщение

Есть заправочные объемы автомобилей установленные производителем, вот этот объем и должен быть залит, а далее ориентироваться по щупу относительно этого уровня, сами щупы имеют большие допуски по точности измерения.

перечитайте сообщения Strelec'a по ссылкам которые я указал в своем в прошлом сообщении

Ссылка на сообщение

 

 

...Да я понимаю что это очень опасно, но подскажите где я могу получить исчерпывающую информацию про последствия столь сильного перелива?

Естественно в сети, гуглите тему большого перелива, но не мизерного.

Ссылка на сообщение

 

 

...Звучит как лозунг в который надо верить на фоне следующих сообщении товарища Strelec'a:
http://www.oil-club....-12?do=findComment&comment=703642 ...

История автомобилестроения знает массу случаев, когда та или иная марка двигателя создавала масляную проблему массовому потребителю, но это не было тайной для них или междусобойчиком, подобным тому, что произошёл между вами и автослесарем вашего регионального ОД; если бы на вашем конкретном движке и на самом деле случился бы масляный косяк, то об этом гудела бы вся сеть.

Ссылка на сообщение

 

 

...Мне думается что если масла недостаточно, то давление в магистрали будет недостаточным из-за чего происходит масляное голодание двигателя.... Поправьте менять если я не прав.

Молибден, о недостаточном давлении в масляной системе вас информирует сигнальная лампочка на приборке.

Вы когда ни будь получали от неё сигнал бедствия?

Ссылка на сообщение

 

 


Мне думается что если масла недостаточно, то давление в магистрали будет недостаточным из-за чего происходит масляное голодание двигателя.
Движку с заменяемым объемом 3,2 л масла  на месте на ХХ вполне хватает 1 л масла, чтоб лампа даже не мигала. При этом масло  на щупе вообще не видно.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...