Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

  Цитата
Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.06.2017 в 11:48, sergun сказал:

Что конкретно не так с выводами? Тепловое расширение до 7% от общего объема дает нам 315 мл при общем объеме в 4,5 л, например.. что как раз примерно на "пол щупа" и тянет.. Какие еще "тазики"?

 

1) После остановки мотора масло стекает в подон, увеличивая там объём.

2) При этом оно остывает, уменьшаясь в объёме.

 

В итоге второе компенсирует первое в интервале от 15-20 минут и до бесконечности.

Ссылка на сообщение
  22.06.2017 в 11:48, sergun сказал:

Что конкретно не так с выводами? Тепловое расширение до 7% от общего объема дает нам 315 мл при общем объеме в 4,5 л, например.. что как раз примерно на "пол щупа" и тянет.. Какие еще "тазики"?

Выводы практикой не подтверждаются. Предположим 0 градусов на улице, утро. После прогрева двигателя и немного подождать пока стечет, то на пол уровня не подымется и на четверть не поднимется.

Ссылка на сообщение
  22.06.2017 в 18:28, avals сказал:

Выводы практикой не подтверждаются. Предположим 0 градусов на улице, утро. После прогрева двигателя и немного подождать пока стечет, то на пол уровня не подымется и на четверть не поднимется.

Если есть какие-то везкие основания подвергнуть сомнению свойство масла по тепловому расширению - обратитесь в нобелевский комитет (может станете лауреатом) Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  22.06.2017 в 18:28, avals сказал:

Выводы практикой не подтверждаются. Предположим 0 градусов на улице, утро. После прогрева двигателя и немного подождать пока стечет, то на пол уровня не подымется и на четверть не поднимется.

Еще как подтверждаются...Сколько раз было: машину вечером поставил, подождал полчаса, проверил масло - 3/4 от макс. Проверил уровень утром - макс уровень. Машина стоит на одном месте, просто времени после остановки мотора прошло чуть более 12 часов...

Ссылка на сообщение
  23.06.2017 в 07:02, coronamark2 сказал:

Еще как подтверждаются...Сколько раз было: машину вечером поставил, подождал полчаса, проверил масло - 3/4 от макс. Проверил уровень утром - макс уровень. Машина стоит на одном месте, просто времени после остановки мотора прошло чуть более 12 часов...

Так и я о том же, а некоторые теоретики считают что на холодном масле уровень в половину упадет.

Ссылка на сообщение
  23.06.2017 в 07:02, coronamark2 сказал:

Еще как подтверждаются...Сколько раз было: машину вечером поставил, подождал полчаса, проверил масло - 3/4 от макс. Проверил уровень утром - макс уровень. Машина стоит на одном месте, просто времени после остановки мотора прошло чуть более 12 часов...

 

Уточняй, какой конкретно мотор. За мои 20+ лет владения многими Тойотами такого ни когда не было.

Ссылка на сообщение

На Тойотах у меня всегда масло  как в копанное на щупе стоит что после ночи что после часа как заглушил. Может Тойоты правильные были ну и слава богу.

Ссылка на сообщение
  23.06.2017 в 10:06, avals сказал:

Так и я о том же, а некоторые теоретики считают что на холодном масле уровень в половину упадет.

 

Ну не вполовину, но падает, факт. 

Ссылка на сообщение
  24.06.2017 в 13:14, bc---- сказал:

Ну не вполовину, но падает, факт. 

Проверял на двигателе vw 2.0 fsi.  С утра на холодную чуть выше, чем через 15 мин после остановки горячего дв..

 То, что масло при нагреве с 20 град. до 100 град. расширится никто не сомневается. Но за ночь стекающее в картер  масло  по объему превышает объем расширения ( в конкретном случае сужения) на 80 град.. В результате уровень с утра чуть выше. ( фильтр на данном моторе ниже уровня масла)

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Сейчас ради интереса проверил. Замерил вчера по приезду домой через 10 минут после глушения и сейчас. Разница примерно 4-5мм, это около 1/3 расстояния между рисками на щупе. На холодном моторе уровень ниже.

Ссылка на сообщение

Renault Logan 1.6 8v

 

Масла в картере 3,3л.

 

Залил где-то 4,5л. По запаре, отливать уже не стал. Отъездил 7 тыс км. Летом. И произошло.... Ничего.

Ссылка на сообщение

К отметке MAX заливаю еще пол-литра. Заливал больше на литр. И... НИЧЕГО НЕ ВЫДАВИЛО, щуп не стрельнул в капот. НИЧЕГО страшного не происходило. НИЧЕГО страшного не произойдет. Смешно читать истории про "Я заливаю минимум, я заливаю строго по центру" и так далее.

 

БОЛЬШЕ масла - ДОЛЬШЕ ОНО ПРОЖИВЕТ. Вот и вся фишка.   ;)

Ссылка на сообщение
  stabexx писал:

Смешно читать истории

 

Как раз смешно читать вот таких, типа знатоков.)))
Ссылка на сообщение

 

 

  stabexx писал:

НИЧЕГО страшного не произойдет.

 

От поллитра не произойдет. Жопа может случиться, если масло в картере достанет до коленвала. Я, правда, не в курсе, что в этом случае с бензинкой станет, но вот насчет дизеля была тут где-то ссылка на жопорукий сервис от ягуара. Искать сейчас лень, вкратце суть - сильно перелили масло, владелец газанул, коленвал взбил из этого масла туман, его турбина засосала во впуск, итог - разнос дизеля. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...