Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да отличный вид видимо в Набережных Челнах режим не сильно тяжелый по пробкам? Или трассы все же чуть больше. или просто следишь и перекатов 12-15 тыс не делал ни разу... 

 

обычно после 10 тыс км интервалов они погрязнее. 

Ссылка на сообщение

@Yuron,

А что с Шеллом не так было?

Да зимой  Шелл замерз, не хотел на распредвал брызгать. В ветке шелла было моё видео, как при приподнятой клапанной крышке не хотел брызгаться.

Может я и придираюсь. Этой зимой хочу тоже-самое посмотреть на Лукойле, сейчас залит лук армотек.

Ссылка на сообщение

Да отличный вид видимо в Набережных Челнах режим не сильно тяжелый по пробкам? Или трассы все же чуть больше. или просто следишь и перекатов 12-15 тыс не делал ни разу... 

 

обычно после 10 тыс км интервалов они погрязнее.

Пробок ,как в Москве конечно нет. Средняя скорость по бортовому компьютеру от 25(зимой) до 40 км/ч(летом). Перекатов тоже нет.

Ссылка на сообщение

Фильтр не очень хорошо выглядит, как будто плющит его. Попробуй Knecht, Filtron, Mann (но их бывает что подделывают) и сравни.

Движок крутишь?

Ссылка на сообщение

Редко на трассе до 4000-4500 об/мин. Такой салют у меня бывает после зимы, хотя в этом году зимы почти не было.

Ссылка на сообщение

Новый пробег 197 000 км.

В интервале 100 т. км - 197 т. км лился только Лукойл  синтетика 5W40.

Интервал 8 -10 т.км.

Бензин 92,95 Лукойл, Татнефть.

70% - город, 30% - трасса до 2021года

в 2021г. 50% город 50% трасса.

Две последние смены масла масло быстро чернеет и становится густым.

Может это из-за трассы обороты до 4500об/мин.

На втором цилиндре масло убрал шприцем, ничего не протирал.

На клапанной крышке небольшой участок протер тряпкой, налета нет.

Желтизна от масла, если протереть тряпкой лака нет.

P_20220105_131418_p.jpg

P_20220105_131553_p.jpg

P_20220105_131820_p.jpg

Ссылка на сообщение
06.10.2016 в 20:32, Yuron сказал:

Да зимой  Шелл замерз, не хотел на распредвал брызгать. В ветке шелла было моё видео, как при приподнятой клапанной крышке не хотел брызгаться.

Может я и придираюсь. Этой зимой хочу тоже-самое посмотреть на Лукойле, сейчас залит лук армотек.

 

Ну что, брызгает Лукойл ?

Ссылка на сообщение

Yuron вроде все хорошо, но ощущение, что лукошко кончается за 200 м-ч и нельзя на нем никак до 300 дотягивать. И это на двигателе с паровозными поршнями.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Yuron зачем вы постоянно крышку снимаете? Были у меня 8кл. сколько раз ни приезжал на регулировку клапанов, столько же раз её не делали, всё было в допусках.

Фильтр ставьте больше по объёму, т.к. для получения хорошей фильтрации масла скорость прохождения масла через фильтр должна быть небольшой. Меньше - лучше. При большой скорости фильтрации на маленьких фильтрах происходит дробление механических примесей при ударе о фильтрующий патрон, вследствие чего степень очистки масла резко снижается, а кроме того, возрастают гидравлические потери, давление масла падает. Ну и, как у вас на фото, маленькая штора испытывает большую нагрузку на единицу площади, соответственно имеет механическую деформацию, которая может привести к её порыву.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...