Перейти к публикации

Лаборатория Титан Новосибирск - ИНСТРУКЦИЯ Как отправить масло на анализ в лабораторию?


torcon

Рекомендованные сообщения

titan.jpg

 

Лаборатория Титан
Лаборатория Титан Новосибирск http://титанлаб.рф

 

Адрес для отправки посылок: 

Кемеровская область,

г. Междуреченск, ул. Юдина, д.16, оф.37.

В случае отправки ТК «Энергия» — до г. Междуреченска «Для ООО «Титан». Сами забираем Вашу посылку.

 

Адрес забора проб в г. Новосибирске:

630099, г. Новосибирск, 
ул. Ядринцевская, 53/1, офис 508
+7 (383) 202-20-05
+7 (383) 304-73-47, но испытательная лаборатория находится в г.Междуреченск, 

 

(скачиваем распечатываем заполняем прикладываем к отработке в посылку)

 

Какими почтовыми службами отправлять? 

Любыми удобными Вам способом, только с одним условием - оплачивайте "доставку до двери".

CDEKEMS РоссияПони ЭкспрессBoxberryCSEDPDКИТЭнергия; Ратек

 

Сколько нужно масла? 

500мл - это с большим запасом, если вдруг нужно что то перепроверить или дополнительно заказать тесты. Минимум на проведение анализа - 200мл.

 

Пошаговая инструкция:

  Показать содержимое

 

 

Сколько стоит анализ?

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Даниил, а цены, указанные в теме - это цены со скидкой по клубной карте? Или скидка по заполненному бланку с логотипом ОилКлуба? Или скидок нет?

Ссылка на сообщение

Клубные карты в анализах не участвуют пока вообще нигде, просто заполняешь, прикладываешь к бутылке в посылку, как придет они тебе отпишут на емайл ну или сам им отпишешь если задержится. 

Ссылка на сообщение
  20.10.2016 в 18:26, torcon сказал:

Клубные карты в анализах не участвуют пока вообще нигде, просто заполняешь, прикладываешь к бутылке в посылку, как придет они тебе отпишут на емайл ну или сам им отпишешь если задержится. 

 

Мне проще, я до них ногами дойти могу. Вот и думаю - есть смысл афишировать свою причастность к клубу или наоборот - инкогнито?

Ссылка на сообщение

Нужно, иначе как проверить работает ли скидка в Титане? Еще никто не посылал. Наоборот скажи что ты форумчанин Ойл Клуба вы давали скидку нашим. Можно воспользоваться? 

Только распечатай листок Заказа анализа там логотип Oil-Club.ru и заполни его - нужно сдать вместе с отработкой. 

Ссылка на сообщение

У них есть лайт за 1700р 

 

Вязкость кинематическая при 400С, мм2/с

Вязкость кинематическая при 1000С, мм2/с

Массовая доля механических примесей, %

Металл общий, у/е.

Вода, %

Нагар, А/см

Окислы углерода,  А/см

Окислы азота,  А/см

Продукты сульфатации, А\см

Горючее, %

Гликоль, %

Потеря присадки, А/см

 

но как видите он без элементов ICP. А это обламывает весь смысл лаб анализа для нас :)

Ссылка на сообщение

Думаю сделать Базовый (у них он Полный называется) + щелочное по ГОСТ 11362 (в базе делают по ASTM D-2896) + кислотное (в базе его вообще нет).

Это выходит в 2734+442+880=4056р.

Можно сюда добавить вспышку за 442руб, получим 4498 руб. 4500 короче ...... :((( прежняя лаба делала это за 2800 р

Ссылка на сообщение

Это максимум что они смогли дать по скидке. Старая лаба это старая лаба.

Ссылка на сообщение
  21.10.2016 в 04:10, Strelec сказал:

Думаю сделать Базовый (у них он Полный называется) + щелочное по ГОСТ 11362 (в базе делают по ASTM D-2896) + кислотное (в базе его вообще нет).

Это выходит в 2734+442+880=4056р.

Можно сюда добавить вспышку за 442руб, получим 4498 руб. 4500 короче ...... :((( прежняя лаба делала это за 2800 р

С такими ценами лучше отправляй в PLM - дешевле выйдет даже с учетом пересылки. Вместо вспышки делай разжижение по ASTM D8004 (комплекс 8GDE101). Плюсом еще получишь pH, на которое было бы интересно глянуть как раз в твоем случае на 10 т км.

Ссылка на сообщение
  21.10.2016 в 05:52, VAn12 сказал:

С такими ценами лучше отправляй в PLM - дешевле выйдет даже с учетом пересылки.

Я так понимаю, что дело не в цене. В "Титане" элементный аналиp по-интересней.

P.S. В идеале при наличии финансов сделать анализ пробы в двух лабораториях и сравнить по продуктам износа (для этого в PLM сделать только элементный анализ).

Ссылка на сообщение
  petrik72 писал:

В "Титане" элементный аналиp по-интересней.

С чего бы? Три знака после запятой избыточны, а вот то, что они бор вообще не определяют, это их большой минус как раз по элементному анализу.

P.S. сейчас еще раз глянул один из их анализов - нитрацию и окисление, оказывается, они тоже не делают. Так что это еще плюсом к pH в PLM будет.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
  21.10.2016 в 06:50, VAn12 сказал:
С чего бы?

@VAn12, поймёшь, когда из продуктов износа в репортаже будет только Fe. :) Хотя это некоторых устраивает, когда в репортаже игнорируется "космический мусор" (например, до 6-8 ppm того же алюминия или нескольно ppm цветмета, хрома). Повторюсь, как индикатор аварийного, полуаварийного и повышенного износа элементный анализ PLM подходит, но для оценки масла по принципу "меньше-больше износ, хуже-лучше защита" тут элементный анализ PLM с его "особенностями" проигрывает "Титану". Это моё мнение, не навязываю.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@VAn12, делают, это у них называется

Окислы углерода, А/см 

Окислы азота, А/см 
Продукты сульфатации, А\см 

 

Титан хорошая лаборатория, их минус не делают CCS и NOACK. Нет соответсвующего оборудования, но с отработками вам это не преграда. 

Так же особенность лаборатории в том, что они по умолчанию делают щелочное число ГОСТ 30050 в нашем понимании "для свежего" и их нужно просить каждый анализ сделать по ГОСТ 11362. Они это объясняют тем, что ГОСТ 11362 отработку измерять не корректно :) Ведь в паспортах на масла щелочное указано ГОСТ'ом "для свежего" всегда :) У каждой лабы свои особенности, одни только методом для отработок измеряют, другие отрицают его и измеряют "свежим". :) И каждый обьясняет свое мнение на этот счет. :D

Ссылка на сообщение
  petrik72 писал:

но для оценки масла по принципу "меньше-больше износ, хуже-лучше защита" тут элементный анализ PLM с его "особенностями" проигрывает "Титану"

:facepalm: По разнице в 2-5 ppm двух единичных анализов разных масел это определить невозможно в принципе. И уж тем более невозможно определить, что явилось истинной причиной этой разницы - работа конкретного масла или другие факторы (бензин, воздушный/масляный фильтр, изменившиеся условия эксплуатации или погодные условия и т.д. и т.п.)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...