Перейти к публикации

Раскоксовка (мысли).


Good54

Рекомендованные сообщения

Навеяно испытаниями Белковода с очистителями карбюраторов. Вопрос в следующем. Если карбклинер неплохо справляется с отложениями назаслонке, то почему бы ему не справиться с отложениями в кольцах. 

Открутить свечи, подать из балона карбклинер в несколько этапов. Промыть систему промывочным и залить свежее масло.

Уважаемые знатоки, внимание вопрос: А чем чреват такой метод? И есть ли в нем разумное зерно?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Аргументы!!? Чисто вброс?

Если бы я утверждал, то естественно на основании фактов  и аргументировал бы свое утверждения.  Научитесь отличать понятия и смысл сказанного , иначе в жизни можете нарваться на неприятности. 

Вы где воспитывались "Чисто вброс?"

 

Осадок - фильтр. Сможете объяснить как чудо средство(с видимым осадком) минует фильтр?

Ссылка на сообщение

А аббревиатура ПТФЭ в названии продукта означает нечто другое?

Аббревиатура ПТФЭ, вы верно подметили, означает политетрофторэтилен.

Но, ПТФЭ-ФОРУМ имеет некоторые отличия от "обычного" ПТФЭ (в этом его уникальность), и соответственно отличается по структуре и действию. Задайте вопрос разработчику на сайте forumshop.ru

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение

Если бы я утверждал, то естественно на основании фактов  и аргументировал бы свое утверждения.  Научитесь отличать понятия и смысл сказанного , иначе в жизни можете нарваться на неприятности. 

Вы где воспитывались "Чисто вброс?"

 

Осадок - фильтр. Сможете объяснить как чудо средство(с видимым осадком) минует фильтр?

А вы где воспитывались!? Шняга... Или это Вы о Супротек!?

По осадку поясню, частицы ПТФЭ-ФОРУМ имеют размер от 0,03 до 1 мкр. А соты масляного фильтра 20-30 мкр. Суть улавливаете? Единственное, что может задержать ФОРУМ в фильтре, так это загрязненность данного компонента ДВС, т.е. закоксованность. Поэтому  в инструкции по применению говорится, что заливать ПТФЭ-ФОРУМ только в чистое масло и со сменой фильтра.

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение

А в чем отличие от Супротека? 

Супротек это минерал Серпентин.

Форум это полимер.

Ссылка на сообщение

Захотелось посмотреть как работает шуманит+wynns (промывка инжектора) на ненужных поршнях. 

1 фото до обработки

2 фото отмывал нагар шуманитом кисточкой

3 фото замочил поршень и кольца в смеси шуманита и wynns. оставил на полдня при комнатной температуре. В итоге сплав поршня стал серым и начал отслаиваться тефлон с юбки поршня.

После такой экзекуции еще долго вымывал нагар растворителем, а потом и просто водой. 

Для себя сделал выводы: шуманит может принести вред, если надолго оставлять контактировать с металлом. И химические раскоксовки поршневых сомнительная процедура.

IMG_20190321_092715.jpg

IMG_20190321_100159.jpg

IMG_20190322_115135.jpg

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, MishaMedved сказал:

И химические раскоксовки поршневых сомнительная процедура.

Неправильно все раскоксовки под одну гребенку. Есть очень эффективные и безопасные, даже алюсил не жрут...

Ссылка на сообщение
В 06.10.2016 в 15:49, Good54 сказал:

.... Интересен сам принцип, подачи в цилиндры состава. 

Принцип действительно интересен, т.к. состав проходя по впускному тракту очищает и впускные клапана, а это важно. Информации и мнений очень много, но надеюсь внести в ваше обсуждение дополнительное рациональное зерно. На самом деле этот принцип уже давно имеет практическое применение и мы его в меру сил и возможностей прокламируем. Выигрышность этого принципа очевидна, особенно в вопросе обработки дизельных двигателей. Но ведь для того, чтобы использовать его, необходимо быть уверенным в эффективности состава (композита). Если такая вера и убеждённость есть, то обработка раскоксовкой занимает порядка 40 секунд. Подробнее с нашими разработками можно ознакомиться: видео - https://vk.com/videos-14946052  и

Если появился интерес, то подробнее можем пообщаться здесь или на моей страничке. Состав для раскоксовывания называется - динамическая антифрикционная раскоксовка 204-СУРМ-НК. Гудрон не растворяет, т.к. нет растворителя. Не требует обязательной замены масла, при условии чистоты двигателя. Где-то мелькала мысль о том, что кольца после применения раскоксовки быстро вновь закаксуются. Для решения и этой проблемы вторым этапом можно применить суспензию восстановитель компрессии 301, 302, или 303 по принципу применения раскоксовки. 301- карбюратор, 302 - инжектор, 303 - дизель.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение

 

 

 

 если  керосин авиационный залить?

он точно краску не поднимет с поддона

Есть ещё лавр для раскоксовки.

 

PS у парня из вотсапп группы владельцев таких машин сегодня мотор к вскрытию приговорили - несколько дней назад делал раскоксовку гринолом, краску подняло с поддона и забило каналы, застучали муфты VVTi. Поэтому друг отказался его использовать

Ссылка на сообщение

думаем залить керосин.

Не смог найти точную инфу по лавру - поднимает ли он краску

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Kostya_p сказал:

думаем залить керосин.

Не смог найти точную инфу по лавру - поднимает ли он краску

ML203 - жрёт краску на ура (время процедуры - 1 час), ML202 - не жрёт краску (время процедуры - 12 часов) 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Kostya_p сказал:

 

 

 

 если  керосин авиационный залить?

он точно краску не поднимет с поддона

Есть ещё лавр для раскоксовки.

 

PS у парня из вотсапп группы владельцев таких машин сегодня мотор к вскрытию приговорили - несколько дней назад делал раскоксовку гринолом, краску подняло с поддона и забило каналы, застучали муфты VVTi. Поэтому друг отказался его использовать

Давно известно про гринол и краску,там и в инструкции это указано! 203 тоже краску жрет,по сути тот же гринол,только дороже! 202 слабый,больше профилактический! Вообще из жидкостных раскоксовок самый оптимальный вариант это гринол или bg 211 из пенных карбон икс от протек,внеконкуренции!

Ссылка на сообщение
6 минут назад, art707 сказал:

из пенных карбон икс от протек,внеконкуренции!

он только для верхнего компрессионного кольца, камеры сгорания и впуска - не добирается до маслосъёмных колец...

greenol и Bg-211 очень мощные и эффективные, но жрут краску оба, а вот Gzox не так эффективен (менее ядерный), но безопасный.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

он только для верхнего компрессионного кольца, камеры сгорания и впуска - не добирается до маслосъёмных колец...

greenol и Bg-211 очень мощные и эффективные, но жрут краску оба, а вот Gzox не так эффективен (менее ядерный), но безопасный.

От gzoxa алюминий пятнами берется,возможно там щелочь!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...