Перейти к публикации

Титан в моторных маслах.


Рекомендованные сообщения

Поскольку информация по этой титаносодержащей присадке раскидана по всему форуму, предлагаю собрать все здесь. Для затравки:

 

 


Для чего титан в составе откройте тайну и почему его ни у кого больше нет?

Если вспоминать патент афтона по жидкому титану, то значение до 50 ppm (свыше 50 уже модификатор трения) - значит, что жидкий титан выступает в роли антиоксиданта, читай, меньше вредных отложений может образовываться при перекатах как бы. Также жидкий титан применяется в моторных маслах Kendall и 76 для дизельных моторов, в американских моторных маслах Toyota и Mobil Super 5000 - в Kendall и 76 этого титана около 100 ppm, в Toyota и Mobil Super (5W-20/10W-30) до 35 ppm жидкого титана. Вероятно в каких-то корейских маслах ещё может быть этот элемент.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всегда считал этот элемент в маслах маркетинговой уловкой, с интересом ознакомлюсь с мнением форумчан по этому вопросу.

Ссылка на сообщение

Модификатор трения и, возможно, нечто вроде металлоплакирующей присадки.

Ссылка на сообщение

Титан же не слоистый вроде как тот же самый молибден. Ну и металлоплакирующие составы должны быть мягче поверхностей, я думаю, а титан то далеко не мягкий метал как таже самая медь. Тока если в соединении каком-то.

Ссылка на сообщение

 

 


Тока если в соединении каком-то.
А что, молибден, цинк,фосфор, кальций и магний в маслах в чистом виде?
Ссылка на сообщение

Блин, точно, чет я ступил....

Ссылка на сообщение

Анализ показывает ЭЛЕМЕНТНЫЙ состав, но не показывает ,какие соединения образовали эти элементы.Известные на сегодня масла с титаном:

ZIC XQ FE 5W-30,Orlenoil Platinum MaxExpert XJ 5W-30- к сожалению, отработки, ибо лаба раньше титан просто не видела.Да и нет ЗИКа свежего. Ну и Кендалл почти 100%.С сайта дилера Кендалл:
Эксклюзивная технология добавок жидкого титана обеспечивает защиту от износа на молекулярном уровне. Молекулярный слой покрывает металлические поверхности, химически проникая в них, особенно это важно в зонах сильного, локализованного тепла. Противоизносный слой титана помогает предотвратить повреждение поверхности крейцкопфов, толкателей, колец, выступов кулачков и других важных частей двигателя, помогая снизить затраты на ремонт и продлить время до капремонта.[/size]
 

Защита от окисления:
Моторные масла Kendall с добавкой Liquid Titanium™особенно защищают те «горячие точки» деталей двигателя , где это наиболее необходимо.
Титан помогает сдерживать высокотемпературное окисление масла. Окисление – это вредоносный процесс, ведущий к образованию отложений, коррозии, шлама и снижению производительности. Мощная защита от окисления Kendall Liquid Titanium™  помогает продлить срок службы масла, улучшить эксплуатационные показатели двигателя при тяжелых режимах эксплуатации, а также снизить необходимость в техническом обслуживании. Все это защищает Ваше транспортное средство и экономит Ваше время и деньги.помогая снизить затраты на ремонт и продлить время до капремонта.

 
Горячие точки:

  • Рычаг клапана
  • Турбокомпрессор
  • Гильзы цилиндра
  • Коренные и тяговые подшипники
  • Поддон картера
  • Кулачковый вал
  • Поршневые кольца
  • Канавки поршневого кольца

В суровых промышленных специальных испытаниях двигатели, использующие моторные масла Kendall с добавкой Liquid Titanium™, показали лучшие результаты и превзошли стандартные требования в отношении допустимого износа и сопротивления образованию коррозии. Пост-испытательный анализ показал, что защитный титановый слой покрыл поверхность критических поверхностей двигателя, в том числе крейцкопфы, кулачки и кольца.

post-1869-0-22578600-1475823864_thumb.jpg

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Не,ну Купер конечно в 100500 раз круче Кеналла, не говоря уж о ЗИКе, ОРлене и Кастроле. Но все же в этих маслах щелочное число подчиняется привычным законам)))

 

 


Всегда считал этот элемент в маслах маркетинговой уловкой,
"Маркетинговой уловкой" титан называли конкуренты, пока титан использовал только Кендалл. Как только эта технология стала более массовой, такой упрек делать уже как-то неправильно. Тем более, что ЗИК и Орлен-ойл ни слова не упоминают о наличии титансодержащих присадок. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Защитные свойства титана были известны и применялись чуть ли не с середины 20 века.

Это был более дорогой конкурент меди или бронзы и дисульфида молибдена.

Естественно, в силу умственных особенностей маркетологов вообще и менеджеров в частности, про титан забыли и не вспоминали )))

Собственно, я об этом узнал, хотя и косвенно, благодаря "единственно возможным, безопасным и полезным медноплакирующим присадкам" купера.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

@skorp777, я не упрекал, мое мнение и не более того, но я буду рад его поменять со временем пусть и с помощью этой темы, в конце концов, для меня мой процесс обучения далеко не закончен 

Ссылка на сообщение

здесь же на форуме выкладывали интервью с топ-менеджером американской компании - Amalie по-моему - в котором он говорил, что проводились исследования по титану и он не показали какой-либо пользы от титана

Ссылка на сообщение

 

 


не забываем о технологии TITANIUM FST™ в линейке масел Castrol

http://www.pqiadata.org/CastrolEdge5W20dexos1.html  - по анализу 7 единиц титана - будет от них какая-нибудь польза?

Ссылка на сообщение

Защитные свойства титана были известны и применялись чуть ли не с середины 20 века. Это был более дорогой конкурент меди или бронзы и дисульфида молибдена.

 

Ну ладно, медь у Куппера, дисульфид молибдена у Ликви Моли, да и то, только в 2-3-х маслах, не имеющего ни одного(!) одобрения, как впрочем  и Куппер.

А вот про бронзу в маслах не слыхал. Где такого конкурента титану льют?  :bw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...