Перейти к публикации

Масла Hessol


Рекомендованные сообщения

Масла Hessol

Официальный сайт: http://www.hessol-lubrication.de
Каталог продукции: http://www.hessol-lubrication.de/products.php?group_id=1
История компании:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Hessol ADT Extra 5W-30 C3-DX

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Hessol Hypoidgetriebeol 75W-90 API GL-4/5

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день! 3 год заливаю масло Hessol в свою шкоду октавия 1,6, двигатель BSE. Движок работает хорошо, мягко, никаких проблем нет (тьфу тьфу тьфу).  
Может отправить образцы отработки? какой минимальный объем нужен и куда?

Ссылка на сообщение
  28.11.2011 в 06:58, шансонье сказал:

наткнулся случайно у нас в городе.

какашка?

я много лет,минералку хессол лью в камаз ,и в Форда уже пять лет полусинтетику,всё окей,правда не во всех городах есть,на Урале спрашивают  ,что это за масло

Ссылка на сообщение

Нахожусь около Воронежа. Прочитал всю тему и решил взять литрушку Hessol 10/40 SN/CF, мне как раз надо было на доливку.

Было залито GT Oil 15-40 SN\CF .

Все остальные 229.1, А3, В4 совпадают. И там, и там полусинтетика.

ДВС 4G63 DOHS

Долил всего 0.5 литра на оставшиеся в движке 3.0л

Проехал 5км, потом возвращаюсь назад и о ЧУДО! движок теряет мощность, тахометр скачет, загорается аварийка масла и иногда ЧЕК! Машина тупит и если бы не АКПП, то наверное не доехал бы до гаража. 

Думал что-то с маслом не то, такое ощущение было что оно резко разжижжилось и потеряло вязкость или его не зватает. Загнал в гараж и погазовал, а из трубы валит сизый дым, как будто подсолнечеого масла залил вместо моторного! Ужас просто!

Давай смотреть что с маслом:

-уровень в норме

-не пенится

-хлопьев нет

-прочих негативных внешних гадостей не замечено

Слил всё масло, масло как масло. 

Капнул на белый листик - прозрасное не мутное, не белёсое, но увидел небольшие вкрапления в масле, как будто пыли туда насыпали. Ну думаю - писец движку, стружки ещё нет, но металлическая пыль уже присутствует.

Вот такой HESSOL, если не говно полное, то как минимум с другими маслами его КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя смешивать и промывать движку если решили залить это масло обязательно.

Продавец потом клялся и божился что масло не палёное и у него есть сертификат.

Вот такие вышли неприятности, мож кто объяснит в чем тут дело?

Ссылка на сообщение

@barmaglot, кроме слов аргументы есть какие то? 

Это по вашему первому сообщению.

Ссылка на сообщение

Ну вот хоть кто то по делу написал.

1. Могу отработку эту выслать на экспертизу. Почему оно горит я не понимаю. Масла оба свежие, на GT проехал чуть более 1000, Хессол вообще из магазина. 

2. Видео к сожалению не сделал, не подумал как то, а заливать эту каку в движок обратно, на потеху публике, нет уж, увольте.

3. Могу капнуть эту отработку на белый пластик и сделать фотку.

4. Могу фото канистр сделать.

Какие ещё аргументы могу предоставить кроме слов, подскажите. 

PS

Масло залил другое, ДВС дымить перестал и на счёт остального тоже как бабушка отшептала.

Изменено пользователем barmaglot
Ссылка на сообщение
  05.08.2017 в 10:03, barmaglot сказал:

Ну вот хоть кто то по делу написал.

1. Могу отработку эту выслать на экспертизу. Почему оно горит я не понимаю. Масла оба свежие, на GT проехал чуть более 1000, Хессол вообще из магазина.

2. Видео к сожалению не сделал, не подумал как то, а заливать эту каку в движок обратно, на потеху публике, нет уж, увольте.

3. Могу капнуть эту отработку на белый пластик и сделать фотку.

4. Могу фото канистр сделать.

Какие ещё аргументы могу предоставить кроме слов, подскажите.

PS

Масло залил другое, ДВС дымить перестал и на счёт остального тоже как бабушка отшептала.

100%не масло,ты же говоришь что уровень масла не ушел..а изтрубы дым говоришь.заправился где то ты леваком

Ссылка на сообщение

@slava2013,

Про то что уровень масла не ушёл, я имел в виду что нигде не потекло по прокладкам и прочим уплотнениям, поддон не пробит, то есть масляного голодания по причине отсутствия уровня масла не было. 

Если заправка имелось в виду бензин, то нет, потому что после смены масла всё на том же бензине катаюсь, не дозаправлялся и симптомы больше не повторялись. Если бы бенз палёный, то я был бы рад что легко отделался, а тут 100% масло ибо выхлопная в жирной саже, а свечи идеально чистые(смесеобразование зер гуд и колпачки в порядке).

Ссылка на сообщение

@barmaglot, не нужно делать скоропалительных выводов о качестве масла при смешивании 1 литра свежего и 3 литрами старого в двигателе.

Пункты 3 и 4 уместны, по п.3 капать на чистый листок бумаги и сушить сутки дома. 

Ссылка на сообщение
  06.08.2017 в 04:39, ModeratorSigma сказал:

@barmaglot, не нужно делать скоропалительных выводов о качестве масла при смешивании 1 литра свежего и 3 литрами старого в двигателе.

Пункты 3 и 4 уместны, по п.3 капать на чистый листок бумаги и сушить сутки дома. 

И капем и сфотаем, и здесь выложим. Но это вряд ли поможет.

Скоропалительные выводы не такие уж и скорые были, сначала всё взвесил и обдумал, к другому выводу не пришёл и потому сюда и написал. Тут вспомнился ещё один момент из разговора с продавцом "...хесолл льют к хессолу..." типа как с другими маслами он не дружит, на уровне слухов.

А дым и сажа в выхлопной только от горевшего масла. Масло горит в камере сгорания. Туда оно может попасть только двумя способами: через кольца или колпачки маслосъёмные. Колпачки отметаем сразу ибо свечи чистые. Остаются кольца, причём только маслосъёмные, потому что тяга у движка не пропала, т.е. общего износа колец нет, вернее он есть, машина то не новая, но в пределах допустимого. В итоге остались закоксованные маслосъёмные колечки. Т.е. масло горело и забивало кольца на границе стенки цилиндра-м.кольца. Гореть могло только если температура вспышки масла меньше температуры на границе цилиндр-кольца. Отсюда вывод - температурные характеристики масла изменились не в лучшую сторону и оно горит. ДВС никогда не перегревал!!!!!  Если где ошибся, поправте.

Ссылка на сообщение
  11.12.2014 в 17:36, rusttt сказал:

Здравствуйте, в Германии есть большой химический центр в районе Лёйна, и на территории этого центра находятся завод Hessol и addinol. Как говорят директора, основа т.е. базовое масло у них одно , а лаборатории по присадкам свои.

Что значит «лаборатории по присадкам»?))) Присадки делают 4 производителя. Так что лаборатории громко сказано)
Ссылка на сообщение
  03.08.2017 в 16:28, barmaglot сказал:

Нахожусь около Воронежа. Прочитал всю тему и решил взять литрушку Hessol 10/40 SN/CF, мне как раз надо было на доливку.

Было залито GT Oil 15-40 SN\CF .

Все остальные 229.1, А3, В4 совпадают. И там, и там полусинтетика.

ДВС 4G63 DOHS

Долил всего 0.5 литра на оставшиеся в движке 3.0л

Проехал 5км, потом возвращаюсь назад и о ЧУДО! движок теряет мощность, тахометр скачет, загорается аварийка масла и иногда ЧЕК! Машина тупит и если бы не АКПП, то наверное не доехал бы до гаража. 

Думал что-то с маслом не то, такое ощущение было что оно резко разжижжилось и потеряло вязкость или его не зватает. Загнал в гараж и погазовал, а из трубы валит сизый дым, как будто подсолнечеого масла залил вместо моторного! Ужас просто!

Давай смотреть что с маслом:

-уровень в норме

-не пенится

-хлопьев нет

-прочих негативных внешних гадостей не замечено

Слил всё масло, масло как масло. 

Капнул на белый листик - прозрасное не мутное, не белёсое, но увидел небольшие вкрапления в масле, как будто пыли туда насыпали. Ну думаю - писец движку, стружки ещё нет, но металлическая пыль уже присутствует.

Вот такой HESSOL, если не говно полное, то как минимум с другими маслами его КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя смешивать и промывать движку если решили залить это масло обязательно.

Продавец потом клялся и божился что масло не палёное и у него есть сертификат.

Вот такие вышли неприятности, мож кто объяснит в чем тут дело?

Можно ли смешивать минеральное масло с синтетическим?

Как правило, синтетическое и минеральное масло не советуют смешивать, к тому же, если они от разных производителей.

При смешивании могут возникнуть осложнения – вспенивание, осадки, комочки и т.д. К тому же, синтетическое масло содержит около 5% минерального масла, что необходимо для  растворения добавок, входящих в синтетическое масло. Если нет другого выхода, можно смешать масла, но они непременно должны быть от одного производителя. Также нужно учесть, что смешав два разных типа масла, качество полученной «смеси» понизится. Лучше всего использовать одну марку масла и не смешивать с другой. http://www.addinol.ru/index.php?id=14981

Ссылка на сообщение

@дим-димыч,

Писал же, что смешиваю не абы как. Никогда не мешал синтетику и минералку (модератор почистил тут немного от флуда).

Да, стараюсь мешать масла от одного производителя.

Мнения продавцов, дилеров, производителей и прочих афилированных лиц не интересуют ибо они 100% предвзятые. Пакеты присадок, как уже здесь было подмечено делают всего четыре лабы, базовые масла тоже делаются по допускам а не кто во что горазд. Так что по большому счёту масла различаются только базовым маслом и пакетом присадок и то на присадки свои ньюансы выплывают от партии к партии, когда масло смешали одно, а после него в этой же ёмкости другое и никто эту ёмкость не мыл естественно,  ибо чужеродных вкраплений мизер, но они есть. Да и при переходе от одного производителя масла на другое редко кто движок моет, особенно если не с минералки на синтетику. Так что чужеродные добавки в свежее масло при замене всегда попадают, даже в виде промывочного масла. Исключение только авто с конвеера.

Интересуют мнения экспертов или тех кто сталкивался с таким эффектом. Тем более что проявилось это моментально после смешивания а не просто качество масла упало и его стало подъедать или давление скакать, расход бенза увеличился, гидрики застучали(у меня кстати не стучали) или ещё какие ухудшения....то есть не растянуто во времени. 

Есть подозрение что м.колечки залегли, но пока не определился.

Есть мысль провести эксперимент на температуру вспышки получившейся смеси. Есть у меня паяльная станция, на ней любую температуру можно установить, ну и подогреть каплю масла сначала до дымка, а затем и до возгорания. Не совсем корректное испытание конечно, но хоть что то. Или совсем не корректно и не стоит этим заниматься.

Ссылка на сообщение

Вот фотки канистр из под масел. Извиняюсь за качество, фотал на телефон.

Чуть позже добавлю масло на белом листике.

post-38197-0-20128000-1502215005_thumb.jpg

post-38197-0-75452900-1502215005_thumb.jpg

post-38197-0-23239400-1502215006_thumb.jpg

post-38197-0-70511300-1502215006_thumb.jpg

post-38197-0-25962600-1502215007_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Фотки масла. На крупинки грязи внимание просьба не обращать, ну получилось так что пыль на него попала, не переделывать же.

post-38197-0-35330300-1502215629_thumb.jpg

post-38197-0-34868600-1502215632_thumb.jpg

post-38197-0-37554500-1502215633_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...