Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, несколько лет читаю данный форум, как и стал глубже интересоваться маслянной темой.

Имею мотоцикл Kawasaki ZRX1100 (99г.в.), это "классический" мотоцикл с дефорсированным мотором (со 147лс до 100лс) ,езжу в основном на 5000-6000 об/мин., красная зона 10500об/мин. (в картер влезает 4 литра масла )

Поскольку работал мотомехаником  - ездил всегда на халявном мотюле  (копил остатки от клиентских замен,и мне набиралось   масло на замену в своем моте )

Года два назад два раза заливал Татнефть люкс3 10W-40, оба раза сливал примерно через 1000км, сначала все отлично  - тихо работал мотор, мягко переключались передачи, разгон приятней, но потом чувствовалось что масло проседало  - передачи туже переключались , особенно вверх, ГРМ намного шумней начинал работать, разгон туже. Появилось масло в 4 -ом цилиндре, мотор стал подъедать масло, связанно это с татнефтью  - не факт., сцепление не буксовало. 

Потом залил мотомасло  - равенол 5w-40 (в старой желтой канистре), доехал на нем до крыма и обратно, подлил только поллитра после 3000  км. пробега. Тысяч 5 на нем проехал - масло понравилось.

В этом году решил что нашел для себя идеальное масло по цене качеству -

Шеврон дело ЛЕ 15-40, вроде как и передовой гидрокрекинг, по технологии изосин,  дизельный лоусапс  - и количество присадок в разумных пределах для бензинок , и молибден в достаточном количестве , и бора много , и свиговые нагрузки должно хорошо держать (поскольку в моем моторе в приводе ГРМ применяются рокера покрытые хромом - склонные к выкрашиванию) Поехал на этом масле в Грецию, но тысячи через полторы оно сдулось, просело (судя по ощущениям), подливал Татнефть премиум 15-40, после поллитра доливки - коробка мягче начинала переключаться и двиг. тише работать. В Греции поменял масло (угорело около 2.5л гдето за 3000 км ) нашел мотомасло равенол 15-50 по 5 евро/литр (думаю , что погорячился конечно с 50-й движок долго прогревался, особенно если в дождь(+15) с дополнительно установленным масляным радиатором температура масла была 70-80 градусов)  , к 5000 км пробега с доливками оно  слегка просело. теперь три поршня все в масле, возможно мало крутил мотор и маслосъемные кольца закоксовались - вскрытие покажет. перед поездкой поменял маслосъемные колпачки в 4-ом цилиндре, не помогло.

Пока продолжаю поиски масла с ценой до 1500-2000руб за 4 литра, вязкость оптимальную вижу для себя по верхней границы 30-ки ;

1) интересно попробовать татнефть премиум 15-40 CL4/SL  (опять же должен быть HDEO лоусапс может с бором и милибденом ) - может добавить туда эстеров (синтолюкс).

2) интересен шел римула R6 10-40 LM GTL +AN   - и вроде как без загустителя , но цена всеже высокая, ка у мотомасел (того же равенола)

3) либо остановиться на мотомасле равенол (5-40 или 15-50,20-50 с синтолюксом) - цена пока невысокая.

 

Кстати товарищу залил в ямаху тандеркет 600 лукоил мото 10-40 , после мотюля  - ездиет, доволен.

Изменено пользователем DD_
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.03.2020 в 18:30, Ё}I{ИК сказал:

А, вон как Вы вопрос ставите без вопроса.

Понял теперь.

В мотомаслах ZDDP действительно много , с точки зрения, автомобилестроения, слишком.

Я рад за этого человека, но должен заметить, что кроме присадок и базовых масел, в мотомаслах есть загуститель, и он гораздо умнее автомобильного.

Потом пакет присадок не просто так подобран, он работает в условиях "мокрого" сцепления и в МКПП.

И не забывайте сколько делает оборотов в минуту дизельный мотор и мотоциклетный, HTTS где должен быть выше? Потом температуры в ЦПГ. Дизель только у Татры охлаждается воздухом (как пример на вскидку), а у мотоциклов практически 2\3. Представляете в каких адских условиях должно трудится мотомасло?

Говоря, что цены на тот же мото-Мотюль, или Ред-Лайн - это вина маркетологов, грешить против истины.

Жаль, что нет анализов ни отработок, ни анализов свежих мотомасел. 

Кстати! А масла для катеров! Дорого, но шикарно!

Мне, например, не жалко кварту Ред-Лайна и в автомасло добавить. Экономия копеечная, я считаю.

Раскрыть  

Вы просто не понимаете как работает масло.

Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 18:11, Zet сказал:

Если человек интересуется темой и ориентируется в теме, то купит к примеру Zic X7 disel 10w-40 

Раскрыть  

Ну давай, попробуй ещё сравнить это масло с редлайном, что у них базы одинаковые и тд :DD

То начитались MSDS и начинают умничать. 

А ты пробовал вообще лить хорошее масло, не мотюль? 

Я вот лил зик, да, сцепа не буксует, но оно и сдохло раньше в моем моторе. Поэтому не все решает одна лишь база. 

Ну да, у нас же все маркетинг :clapping:

Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 18:30, Ё}I{ИК сказал:

Жаль, что нет анализов ни отработок, ни анализов свежих мотомасел.

Раскрыть  

 

Да вообще отстойный форум, ни хрена нет никаких мотоанализов..  Особенно если его не читать...

https://www.oil-club.ru/forum/forum/63-лабораторные-анализы-мотоциклы-свежие-и-отработки/

 

 

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
  09.10.2016 в 18:12, DD_ сказал:

Здравствуйте, несколько лет читаю данный форум, как и стал глубже интересоваться маслянной темой.

Имею мотоцикл Kawasaki ZRX1100 (99г.в.), это "классический" мотоцикл с дефорсированным мотором (со 147лс до 100лс) ,езжу в основном на 5000-6000 об/мин., красная зона 10500об/мин. (в картер влезает 4 литра масла )

Поскольку работал мотомехаником  - ездил всегда на халявном мотюле  (копил остатки от клиентских замен,и мне набиралось   масло на замену в своем моте )

Года два назад два раза заливал Татнефть люкс3 10W-40, оба раза сливал примерно через 1000км, сначала все отлично  - тихо работал мотор, мягко переключались передачи, разгон приятней, но потом чувствовалось что масло проседало  - передачи туже переключались , особенно вверх, ГРМ намного шумней начинал работать, разгон туже. Появилось масло в 4 -ом цилиндре, мотор стал подъедать масло, связанно это с татнефтью  - не факт., сцепление не буксовало. 

Потом залил мотомасло  - равенол 5w-40 (в старой желтой канистре), доехал на нем до крыма и обратно, подлил только поллитра после 3000  км. пробега. Тысяч 5 на нем проехал - масло понравилось.

В этом году решил что нашел для себя идеальное масло по цене качеству -

Шеврон дело ЛЕ 15-40, вроде как и передовой гидрокрекинг, по технологии изосин,  дизельный лоусапс  - и количество присадок в разумных пределах для бензинок , и молибден в достаточном количестве , и бора много , и свиговые нагрузки должно хорошо держать (поскольку в моем моторе в приводе ГРМ применяются рокера покрытые хромом - склонные к выкрашиванию) Поехал на этом масле в Грецию, но тысячи через полторы оно сдулось, просело (судя по ощущениям), подливал Татнефть премиум 15-40, после поллитра доливки - коробка мягче начинала переключаться и двиг. тише работать. В Греции поменял масло (угорело около 2.5л гдето за 3000 км ) нашел мотомасло равенол 15-50 по 5 евро/литр (думаю , что погорячился конечно с 50-й движок долго прогревался, особенно если в дождь(+15) с дополнительно установленным масляным радиатором температура масла была 70-80 градусов)  , к 5000 км пробега с доливками оно  слегка просело. теперь три поршня все в масле, возможно мало крутил мотор и маслосъемные кольца закоксовались - вскрытие покажет. перед поездкой поменял маслосъемные колпачки в 4-ом цилиндре, не помогло.

Пока продолжаю поиски масла с ценой до 1500-2000руб за 4 литра, вязкость оптимальную вижу для себя по верхней границы 30-ки ;

1) интересно попробовать татнефть премиум 15-40 CL4/SL  (опять же должен быть HDEO лоусапс может с бором и милибденом ) - может добавить туда эстеров (синтолюкс).

2) интересен шел римула R6 10-40 LM GTL +AN   - и вроде как без загустителя , но цена всеже высокая, ка у мотомасел (того же равенола)

3) либо остановиться на мотомасле равенол (5-40 или 15-50,20-50 с синтолюксом) - цена пока невысокая.

 

Кстати товарищу залил в ямаху тандеркет 600 лукоил мото 10-40 , после мотюля  - ездиет, доволен.

Раскрыть  

Почему на 50 движок долго греется? должно же быть наоборот. На боллее густом масле мотор должен быстрее грется чем на 30 или 40

Ссылка на сообщение

Тема сейчас очень актуальна в свете роста цен (в перспективе 100% от лета 2021).

Уже ищу замену мотомаслу, но пока что кроме PETRO-CANADA DURON UHP 10W-40 c допуском MA, МА2 ничего не нашел, хотя и там ценник уже впечатляет.

Ссылка на сообщение

blasds оспадя, возьми РОСНЕФТЬ RN Revolux D3 10W-40 5л пока цена демократичная 

Ссылка на сообщение
  07.03.2022 в 04:07, fareastwood сказал:

оспадя, возьми РОСНЕФТЬ RN Revolux D3 10W-40 5л пока цена демократичная 

Раскрыть  

цена может и да, но характеристики, что-то не очень. 1,5 золы, 210 вспышка, это дизельное масло не универсал.

залить то конечно можно, но я не буду, наверняка есть и лучше варианты.

Изменено пользователем blasds
Ссылка на сообщение

Для себя взял за ориентир вот это:

Причины (имхо):

- правильный (для мото) пакет присадок

- заявлено как полусинь, что в конкретном случае может быть преимуществом, так как базовые масла 2+3, а не 1+3

- высокая температура вспышки

- невысокий ИВ (хотя хотелось бы еще меньше для 2+3), что дает надежду на умеренную просадку по вязкости.

- в целом очень приличные анализы отработок ZIC .

- цена

Ссылка на сообщение

Всем привет! Незнаю где написать, если что не ругайте :Cherna-facepalm:

Подбираю масло для Vtr1000… 

В связи с неожиданным повышением цен, приходится искать альтернативу , что скажите про такие характеристики? Смущает высокое зольное число. Масло пока не афиширую. До этого ездил на подобном по характеристикам но с меньшей зольностью, очень понравилось все.

IMG_20220327_061341.jpg

Ссылка на сообщение

Deemka Минералка:bad: ещё в спорт...

Ну если собрался лить такое, меняй хотя бы раз в 2ткм. 
Ну и не мешало бы "улучшайзеры" какие добавить, раз на то пошло. 
 

Ссылка на сообщение
  27.03.2022 в 03:24, Deemka сказал:

Смущает высокое зольное число

Раскрыть  

 И правильно, что смущает. По износу может быть и неплохой результат. А вот конское количество кальция при отсутствии 5й группы + тяжелые условия эксплуатации могут спровоцировать закоксовку колец.

Если и брать дизельную минералку, то вот это выглядит предпочтительнее:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38348-petro-canada-duron-hp-15w-40-отработка-на-мотоцикле-suzuki-bandit-1250-после-2700км/

И добротная 2я группа,и правильный пакет, и мотодопуск (если кому для спокойствия)

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
  27.03.2022 в 12:14, Pinachet сказал:

конское количество кальция при отсутствии 5й группы + тяжелые условия эксплуатации могут спровоцировать закоксовку колец.

Раскрыть  

Коротко и по делу. :clapping:

Ссылка на сообщение
  27.03.2022 в 11:42, FenixDv сказал:

Deemka Минералка:bad: ещё в спорт...

Ну если собрался лить такое, меняй хотя бы раз в 2ткм. 
Ну и не мешало бы "улучшайзеры" какие добавить, раз на то пошло. 
 

Раскрыть  

Спасибо за ответ. Я с 15 года езжу на минералках, срабатываться да, как раз к 2 тыщам.

Ссылка на сообщение

Deemka Просто многие по разному относятся к этому. Кому-то нравится менять масло каждые 2ткм, а кто-то прокатается интервал в 5-6ткм на эстерах и потратит за одну заливку чуть больше, чем две заливки минералки обыкновенной)  

Ссылка на сообщение
  27.03.2022 в 12:14, Pinachet сказал:

 И правильно, что смущает. По износу может быть и неплохой результат. А вот конское количество кальция при отсутствии 5й группы + тяжелые условия эксплуатации могут спровоцировать закоксовку колец.

Если и брать дизельную минералку, то вот это выглядит предпочтительнее:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38348-petro-canada-duron-hp-15w-40-отработка-на-мотоцикле-suzuki-bandit-1250-после-2700км/

И добротная 2я группа,и правильный пакет, и мотодопуск (если кому для спокойствия)

Раскрыть  

Заливал PC и в авто и в мото, долгое время, мне нравилось. Поездил на разных маслах. Летом залил Мобил 1000 15w40, оказавшись в Краснодаре, к этому моменту Газпром этой же вязкости "сдулся" на пробеге 3,4 т км, в пробках, в жару +37° вентилятор охлаждения почти не выключался, было ощущение что сидишь на костре. На мобиле мотор стал прогреваться подольше и вентилятор намного реже стал включаться, коробка работала адекватно до поздней осени. Хотелось бы подобрать "крепкое" масло на пробег 5-6т.км. за приемлемый ценник. Пока смотрю на мобил делвак 10w40 или 15w40, цена более менее. Есть и второй мопед Ямаха р6, хотелось бы взять 20л чтоб подходили на оба мопеда, режим эксплуатации жёсткий.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...