Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, несколько лет читаю данный форум, как и стал глубже интересоваться маслянной темой.

Имею мотоцикл Kawasaki ZRX1100 (99г.в.), это "классический" мотоцикл с дефорсированным мотором (со 147лс до 100лс) ,езжу в основном на 5000-6000 об/мин., красная зона 10500об/мин. (в картер влезает 4 литра масла )

Поскольку работал мотомехаником  - ездил всегда на халявном мотюле  (копил остатки от клиентских замен,и мне набиралось   масло на замену в своем моте )

Года два назад два раза заливал Татнефть люкс3 10W-40, оба раза сливал примерно через 1000км, сначала все отлично  - тихо работал мотор, мягко переключались передачи, разгон приятней, но потом чувствовалось что масло проседало  - передачи туже переключались , особенно вверх, ГРМ намного шумней начинал работать, разгон туже. Появилось масло в 4 -ом цилиндре, мотор стал подъедать масло, связанно это с татнефтью  - не факт., сцепление не буксовало. 

Потом залил мотомасло  - равенол 5w-40 (в старой желтой канистре), доехал на нем до крыма и обратно, подлил только поллитра после 3000  км. пробега. Тысяч 5 на нем проехал - масло понравилось.

В этом году решил что нашел для себя идеальное масло по цене качеству -

Шеврон дело ЛЕ 15-40, вроде как и передовой гидрокрекинг, по технологии изосин,  дизельный лоусапс  - и количество присадок в разумных пределах для бензинок , и молибден в достаточном количестве , и бора много , и свиговые нагрузки должно хорошо держать (поскольку в моем моторе в приводе ГРМ применяются рокера покрытые хромом - склонные к выкрашиванию) Поехал на этом масле в Грецию, но тысячи через полторы оно сдулось, просело (судя по ощущениям), подливал Татнефть премиум 15-40, после поллитра доливки - коробка мягче начинала переключаться и двиг. тише работать. В Греции поменял масло (угорело около 2.5л гдето за 3000 км ) нашел мотомасло равенол 15-50 по 5 евро/литр (думаю , что погорячился конечно с 50-й движок долго прогревался, особенно если в дождь(+15) с дополнительно установленным масляным радиатором температура масла была 70-80 градусов)  , к 5000 км пробега с доливками оно  слегка просело. теперь три поршня все в масле, возможно мало крутил мотор и маслосъемные кольца закоксовались - вскрытие покажет. перед поездкой поменял маслосъемные колпачки в 4-ом цилиндре, не помогло.

Пока продолжаю поиски масла с ценой до 1500-2000руб за 4 литра, вязкость оптимальную вижу для себя по верхней границы 30-ки ;

1) интересно попробовать татнефть премиум 15-40 CL4/SL  (опять же должен быть HDEO лоусапс может с бором и милибденом ) - может добавить туда эстеров (синтолюкс).

2) интересен шел римула R6 10-40 LM GTL +AN   - и вроде как без загустителя , но цена всеже высокая, ка у мотомасел (того же равенола)

3) либо остановиться на мотомасле равенол (5-40 или 15-50,20-50 с синтолюксом) - цена пока невысокая.

 

Кстати товарищу залил в ямаху тандеркет 600 лукоил мото 10-40 , после мотюля  - ездиет, доволен.

Изменено пользователем DD_
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20.04.2022 в 00:03, v1r00z сказал:

не дороже 500р за литр

А пойти в магазин и купить любое масло, которое не дороже 500 р /литр. Учитывая, что масла там один литр, можно шикануть и купить за 800 р/литр, выбор будет больше.:D

Ссылка на сообщение
22.04.2022 в 10:33, skorp777 сказал:

А пойти в магазин и купить любое масло, которое не дороже 500 р /литр. Учитывая, что масла там один литр, можно шикануть и купить за 800 р/литр, выбор будет больше.:D

дак там допусков нет по jaso mа2 как выбрать хз)

Ссылка на сообщение

v1r00z а почитай эту тему с начала,, и прими решение. Все уже расжевано 100 раз,в том числе и применение автомасел в мотоциклах с мокрым сцеплением. И как раз в этой теме.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Народ подскажите какое масло залить в Honda CB600F Hornet 2008г (оно) пробег 40к.  Что-то почитал форум не могу соориентироваться. Хотелось бы цену в районе 500р\литр. До повышения цен....:dash1::diablo: лил VALVOLINE SYNPOWER 4T SAE 10W-40 (тут) вроде норм, катал по 5-6т.км. В красную(с 12к обр\м) постоянно не кручу, стараюсь более-иенее тихо 8-9к обр\мин.

ПамАААгите :flag_of_truce::drinks:

Ссылка на сообщение
10.04.2022 в 00:05, Zet сказал:

Вообще мой пост был про качество масла, а не закоксовку. Однако: основная причина закоксовки колец: неисправность (изношеный двигатель с задубешими маслосъемными колпачками или убитыми в хлам кольцами), постоянная езда на низких оборотах. И если масло держит вязкость, то вряд ли будет коксовать кольца. Разве что на перепробеге.

 

Основная причина закоксовки колец далеко не та, что указана вами. 

Ссылка на сообщение
03.06.2022 в 11:31, Ямахин сан сказал:

Основная причина закоксовки колец далеко не та, что указана вами. 

Укражите истинную причину, какие проблемы? Для того и сообщество чтобы делиться знаниями.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...