Перейти к публикации

Castrol Edge Professional A5/B5 0W-30 отработка на Volvo VC70 после 14731км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мое скромное мнение - масло нужно сливать.

Даже не по причине ухудшения его свойств, а просто потому, что к этому пробегу EGR уже успел набить его сажей под завязку, так что нефиг там полировать металл.

А так да,дизеля масло берегут - видно по анализу ... Но набивают сажей.

Ссылка на сообщение

Я вот только одного понять не могу, почему не менять масло каждые 6 месяцев, не ужто так накладно в год получиться?

Ссылка на сообщение
  10.10.2016 в 17:45, Single7 сказал:

Шьётся также в СТО Volvo, имеет код Volvo. Если прошивается D4, то все характеристики становятся как у D5. Если шьётся D5, то характеристики становятся выше, чем у D5. Считайте, что это один и тот же мотор, там всё одинаковое в железе, если и отличается турбиной, то режимы работы в итоге одинаковые.

Да, я в курсе что двиг один, и турбины там одинаковые, их там 2. У меня такой же двиг.

  10.10.2016 в 17:48, Single7 сказал:

Да, я тут припоминаю. В межсезонье, когда топливо ещё летнее, и в лютый мороз лью антигели, звук двигателя тише. Обычно это средство ликвимолевское, которое понижает температуру застывания. Ну может ещё что лил из этой серии. Но это не часто.

Оно тут не при чем. Я тоже лил, да и НПЗ так делают из летнего зимнее у нас зачастую в средней. Если не чип, то только прожиг остается. Уровень стабильный масла был?

 

  10.10.2016 в 17:53, Normet сказал:

Мое скромное мнение - масло нужно сливать.

Даже не по причине ухудшения его свойств, а просто потому, что к этому пробегу EGR уже успел набить его сажей под завязку, так что нефиг там полировать металл.

А так да,дизеля масло берегут - видно по анализу ... Но набивают сажей.

Нет там сажи, 0,2% это ниочем.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение

@twiggy, я уровень масла смотрел за год раза три, менялся он или нет не помню. Поближе к смене уровень ОЖ снизился до минимума, но опять же, я его проверял раза два, а тут сообщение появилось при торможении. До этого авто проработало на холостых часа 4.

 

@Normet, да слил я его, при ТО забор сделал ради интереса.

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, в районе 7500 руб. Я перед этим ТО задумался о смене в 10 тыс, но эти 10 тыс настали через 9 месяцев, и смысл на ТО ехать на замену в другой город с такой динамикой потерялся, решил подождать ТО, а остальное резко накал за пару месяцев.

Ссылка на сообщение
  10.10.2016 в 20:04, Single7 сказал:

@Дмитрий_, в районе 7500 руб. Я перед этим ТО задумался о смене в 10 тыс, но эти 10 тыс настали через 9 месяцев, и смысл на ТО ехать на замену в другой город с такой динамикой потерялся, решил подождать ТО, а остальное резко накал за пару месяцев.

 

Тогда вопрос надо рассматривать намного шире. На гарантийный пробег мотора точно хватит, если через 2-3 года машину продавать - ни каких не обратимых проблем не будет с мотором. Да, если его открыть через пару лет - и лак и нагар мы там скорее всего будем иметь. Да и износ скорее всего будет присутствовать, но не значительный, не критичный.

 

Если машина на долго, а хочется, что бы мотор оставался как новый - промежуточное ТО по замене масла нужно добавлять в обязательном порядке.

При условии, что дилер находится в другом городе - я бы при прохождении планового ТО у них сразу докупал в свою тару дополнительно 6 литров их масла + масляный фильтр (при желании с экономить - фильтр на промежуточном ТО можно и не менять). Промежуточное ТО делать по месту жительства, не думаю, что у Вольво на столько сложно слить-залить масло.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
  10.10.2016 в 17:45, Single7 сказал:

Шьётся также в СТО Volvo, имеет код Volvo. Если прошивается D4, то все характеристики становятся как у D5. Если шьётся D5, то характеристики становятся выше, чем у D5. Считайте, что это один и тот же мотор, там всё одинаковое в железе, если и отличается турбиной, то режимы работы в итоге одинаковые.

 

Значит всё же эта прошивка не D5, а аналог, позволяющий поднять характеристики D4 до уровня D5. Иначе как объяснить, что "Если шьётся D5, то характеристики становятся выше, чем у D5"

Ссылка на сообщение
  11.10.2016 в 00:40, Strelec сказал:

Значит всё же эта прошивка не D5, а аналог, позволяющий поднять характеристики D4 до уровня D5. Иначе как объяснить, что "Если шьётся D5, то характеристики становятся выше, чем у D5"

 

Объяснить можно маркетингом. На момент покупки разница в стоимости D4 и D5 была примерно 120 000 руб., стоимость чипа 40000 руб., этот чип Volvo разрешает делать по истечении 1,5 года эксплуатации. Это я их "затерроризировал" в первые пару месяцев, написали письмо в Volvo и вольво разрешила сделать чип на ТО-0 5000 км. )) Но если можно сделать D5 из D4, значит что-то нужно дать тем, у кого D5, им дали увеличение с 215 hp до 245 hp.

 

Субъективно, на D4 коробка была настроена на переключения по характеристикам D5, сделать так случайно невозможно.

Ссылка на сообщение

@Strelec, уже не гарантийный.

 

Кстати, у меня ошибка в описании:

0 - 20 000 - залито с завода

Ссылка на сообщение
  11.10.2016 в 05:27, Single7 сказал:

Объяснить можно маркетингом. На момент покупки разница в стоимости D4 и D5 была примерно 120 000 руб., стоимость чипа 40000 руб., этот чип Volvo разрешает делать по истечении 1,5 года эксплуатации. Это я их "затерроризировал" в первые пару месяцев, написали письмо в Volvo и вольво разрешила сделать чип на ТО-0 5000 км. )) Но если можно сделать D5 из D4, значит что-то нужно дать тем, у кого D5, им дали увеличение с 215 hp до 245 hp.

 

Субъективно, на D4 коробка была настроена на переключения по характеристикам D5, сделать так случайно невозможно.

 

Согласен, что это маркетинг. Тем более дизельный мотор позволяет так его накручивать.

Ссылка на сообщение

Интересный анализ.

Дизель работает на двадцаточке и если анализ реально сделан, то нормально себя чувствует при том, что выдули из него немало.

Просадка вязкости от самого масла получается произошла, сажи и дт почти нет.

Ссылка на сообщение
  11.10.2016 в 06:24, Booster сказал:

Дизель работает на двадцаточке

 

Переведите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
  11.10.2016 в 06:36, Single7 сказал:

Переведите, пожалуйста.

Вязкость просела, масло стало 0w-20 по факту.

В общем рекомендую перейти на С3 с интервалом 10т.км. или 1 год, что наступит раньше. Себе купил Петронас DM 0-30 в этот двигатель.

Ссылка на сообщение

Ну да это же вольвовские двигателя они давно уж на низковязких чешут

 

Rukovodstvo_V70_XC70_owners.pdf.png

Ссылка на сообщение

У меня до Инфинити, была Вольво S60, с движком Т-5, 250 поников, так вот рекомендации были категорически 0-30, А3,В3!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...