Перейти к публикации

Castrol Edge Professional A5/B5 0W-30 отработка на Volvo VC70 после 14731км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А я вижу, что масло ещё вполне работоспособное. Вязкость при 100 - 8,9 это на 1 единицу падение от свежего масла.

Алюминий 15, вроде некритично. TBN 4,98 TAN 3,13, ещё не сравнялись, а если учесть, что падение TBN сразу после заливки свежего масла падает примерно на 2 единицы, то ездить ещё можно даже если применить строгость к дизелям падения 50% от только что залитого(не от свежего).

Не понятный вывод лаборатории PLM-lab про вязкость при 40, очень удивлён, как это может повлиять на двс, если при 100 всё хорошо.

И опять цинка очень много, почему? Что-то сбилось в приборе или что?

Ссылка на сообщение
  10.10.2016 в 13:23, Вадим_69 сказал:

Для такого пробега и моточасов вообще не вижу ничего критичного. Масло изначально имеет вязкость ближе к нижней границе SAE30, так что просадка несущественная...

Кстати, всегда считал это масло аналогом 0W-30 Valvoline SynPower FE. Но вот бор намекает, что это не так, или пакет изменили (что более вероятно)

Неее, раньше оно было на кальциево-магниевом пакете без бора. Сейчас с бором, но на кальциевом пакете походу.

 

Разжижение странное, ни один анализ на дизельных Вольво такого не показывал:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13801-neste-city-pro-0w-30-a5b5-otrabotka-na-volvo-xc60-d3-posle-10500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7484-castrol-slx-prof-longtec-0w30/?do=findComment&comment=188639

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22267-castrol-magnatec-5w-40-dpf-otrabotka-na-volvo-xc70-posle-11000km/?do=findComment&comment=582739

 

Даже официальный чип зло?

Ссылка на сообщение

Да он и не чип строго говоря, D4 - 163 л.с. и D5 - 215 л.с.  на сколько я знаю одинаковые двигатели, отличие только в прошивке. Хотя в сервисе один раз сказали, что вроде турбина отличается. Но после чипа характеристики у D4 и D5 становятся одинаковыми.

Ссылка на сообщение
  10.10.2016 в 13:29, Single7 сказал:

По ТО замена каждые 20 ткм, ТО раз в год.

Получается, если эксплуатация будет интенсивнее, то менять на половине рекомендованного - на 10ткм, если эксплуатация слабее, то при прохождении годового ТО...

 

Я бы в любом случае делал промежуточное ТО раз в полгода.

Ссылка на сообщение
  10.10.2016 в 14:51, Single7 сказал:

Да он и не чип строго говоря, D4 - 163 л.с. и D5 - 215 л.с.  на сколько я знаю одинаковые двигатели, отличие только в прошивке. Хотя в сервисе один раз сказали, что вроде турбина отличается. Но после чипа характеристики у D4 и D5 становятся одинаковыми.

Это все понятно. Но это не вольвовская прошивка D5, а полестаровская? Или как? Если не прошивка то возможно форсунки льют. Или еще что. Хотя может был прожиг недавно? Это могло к разжижению привести.

Ссылка на сообщение
  10.10.2016 в 14:11, Дмитрий_ сказал:

А я вижу, что масло ещё вполне работоспособное. Вязкость при 100 - 8,9 это на 1 единицу падение от свежего масла.

Алюминий 15, вроде некритично. TBN 4,98 TAN 3,13, ещё не сравнялись, а если учесть, что падение TBN сразу после заливки свежего масла падает примерно на 2 единицы, то ездить ещё можно даже если применить строгость к дизелям падения 50% от только что залитого(не от свежего).

 

Считаешь, что pH=5.3 норм.? В картере уже очень кислая среда. Как раз таки здесь масло сработалось, и дальше износ будет расти быстрее пробега, имхо. Просто абразива в масле уже дохрена... А 15 ppm Al, кстати, уже браковочный показатель... Да и топлива сожжено 1500 л. Моточасов 600 минимум...

 

P.S. А потом идут в народе байки про Кастрол, который "гуталинит" моторы :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Считаю что pH нормальный. Не вижу по анализу, что в картере вообще кислая среда, не то что очень. Алюминий 15 браковочный показатель под какой конкретно двс или вообще под всех производителей? :)

p.s. я так вижу :)

p.s. перепутал тут с двумя анализами, удалил про 600м.ч. :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, даже если 25 км/ч (что вполне соответствует 85 % города), то уже ок. 600 мч. Я при 90% города за 200 мч сжигаю ~500 л топлива, тут 1500 л.

15 ppm Al в анализах лабы ойл-клуба всегда считается критическим показателем. И это при том, что у большинства 3-4 л в картере. Здесь - 6 л, т.е. настрогало в общем ещё больше... Вот здесь так и написано:

  Цитата
Следует также обратить внимание:
  • чем больше количество масла
  • чем меньше рабочее время
  • в двигателях: чем ниже число оборотов
  • в гидросистемах: чем выше рабочее давление
  • в трансмиссиях: чем выше окружная скорость,

тем меньше предельные значения изношенных металлов!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, моточасами я с тобой согласен, в районе 600 плюс минус.

откуда вырезка? (я как бы всегда спрашивал, с самого начала, как только стали делать анализы в лабе ойл клуб: окуда взяли эти браковочные показатели, а в ответ тишина, спрашивал для всех двс и чугунных и алюминиевых, для бензиновых и дизельных, а в ответ тишина :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  10.10.2016 в 15:52, Дмитрий_ сказал:

@Вадим_69, моточасами я с тобой согласен, в районе 600 плюс минус.

откуда вырезка?

 

Дак эта... с форума :D

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7385-poleznaja-informacija-po-lab-analizam/

Ссылка на сообщение

Чет не написано это с фильтром или без?

Ссылка на сообщение

А величина мотора не важна что ли? Типа 20 литров масла это много и металлов должно быть мало. А то, что мотор при этом 10-литровый, это неважно? У меня так на Рэме. Мотор 6.7, в картере 11.4 литра. Все пишут, много масла...А то, что у меня на пассате 4.5 литра масла в 1.8, это типа среднее значение. Хотя если смотреть литраж, то в рэме каждый 1 литр объем масла меньше, чем в пассате.

Ссылка на сообщение
  10.10.2016 в 15:11, twiggy сказал:

Это все понятно. Но это не вольвовская прошивка D5, а полестаровская? Или как? Если не прошивка то возможно форсунки льют. Или еще что. Хотя может был прожиг недавно? Это могло к разжижению привести.

 

Шьётся также в СТО Volvo, имеет код Volvo. Если прошивается D4, то все характеристики становятся как у D5. Если шьётся D5, то характеристики становятся выше, чем у D5. Считайте, что это один и тот же мотор, там всё одинаковое в железе, если и отличается турбиной, то режимы работы в итоге одинаковые.

Ссылка на сообщение

Да, я тут припоминаю. В межсезонье, когда топливо ещё летнее, и в лютый мороз лью антигели, звук двигателя тише. Обычно это средство ликвимолевское, которое понижает температуру застывания. Ну может ещё что лил из этой серии. Но это не часто.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...