Популярное сообщение Ermito 1 419 Опубликовано: 10 октября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 UAZ Oil Premium 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 7200км. Масло:Uaz Oil Premium SAE 5W-40 (залито ОД) Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2014 г.в. Общий пробег на момент отбора: 27000 км. Пробег на масле: 7200 км. Моточасы: не измерялись Израсходовано топлива: примерно 1100 литров Доливка масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:нет Автозапуск: не использовался Предпусковые прогревы: до достижения 40 градусов двигателя ГРМ: цепь Период эксплуатации: март 2016 - сентябрь 2016, температура от -20 до +30 Топливо: ГПН, бензин Аи-92 Режим эксплуатации: 20% трасса + 80% город Масляный фильтр: механик(цитрон)устанавливал ОД Воздушный фильтр: пекар (устанавливал ОД) Объем заливаемого масла примерно 6,5 л., объем масляной системы 7,0 л. в картере остался несливаемый остаток старого масла отбор шприцем через трубку масляного щупа Промывки не использовались. Что было до этого масла: 0-2500 км заводская заливка 2500-10000 shell ultra 5w-40 10000-20000 shell ultra 5w-40 15 Ссылка на сообщение
Dimcho 1 100 Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 (изменено) Там может уже такая цепь стоять, если ЕВРО-4 Их тоже иногда спрашивают, т.к. я понимаю брак на заводе присутствует. Изменено 11 октября 2016 пользователем Dimcho Ссылка на сообщение
Ermito 1 419 Опубликовано: 11 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 ну блин спасибо ,обрадовали 8P Ссылка на сообщение
torcon 81 387 Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 @Ermito, посмотри проверь может у тебя двухрядная цепь, тогда железо это просто продукт от ее износа - забить и ездить, все же не однорядка... Ссылка на сообщение
Ermito 1 419 Опубликовано: 11 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 @Ermito, посмотри проверь может у тебя двухрядная цепь, тогда железо это просто продукт от ее износа - забить и ездить, все же не однорядка...Ну пока возможность снять крышку не скоро предоставиться, попробую пока погуглить Ссылка на сообщение
Icehammer2 190 Опубликовано: 15 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2016 Товарищи, не пугайте человека! Нет там никаких двухрядок и однорядок. На патриотах Евро4 стоит зубчато-пластинчатая цепь, как на фото Dimcho. Именно эту цепь и зовут "однорядкой", хотя это совсем не так. И случаи обрыва еденичные. На форумах полно людей, откатавших на этих цепочках 150+ тыскм. Проблема не в цепи, а в китайских гидронатяжителях KENO. Кстати завод в конце 2015 года отказался от них, и стал ставить INA. Ну а я себе вотнул обычные натяжители "ракета". И, кстати, встречал на просторах инета инфу, что зубчато-пластинчатая цепь - самая прочная (на разрыв) из всех цепей, применявшихся в ГРМ ЗМЗ 409. К сожалению ссылки на источник не сохранил.. Ссылка на сообщение
Icehammer2 190 Опубликовано: 15 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) Может не так уж и много железа настрогало, учитывая что цепей 2 штуки, и это всетаки УАЗ? Вон в анализах отработок с TSI давно никто не удивляется железу 30+ Изменено 15 октября 2016 пользователем Icehammer2 1 Ссылка на сообщение
Icehammer2 190 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 что то тема затихла...Интересный анализ, интересного масла, разве только пробег маловат... А комментов с гулькин нос Ссылка на сообщение
torcon 81 387 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 Щелочное еще живее всех живых, но топлива налило вязкость упала, поэтому много ездить не посоветуешь - но свои 10 тыс км - отлично отходит. Я бы Ermito посоветовал в следующий раз сделать разжижение топливом ASTM D 8004. Вот кстати у нас форумчанин делал анализ на такой машине http://www.oil-club.ru/forum/topic/13535-lukojl-lyuks-polusinteticheskoe-5w-40-otrabotka-na-u/ та же самая история, топлива налило на малых сроках. :) Ссылка на сообщение
Icehammer2 190 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 (изменено) Щелочное еще живее всех живых, но топлива налило вязкость упала, поэтому много ездить не посоветуешь - но свои 10 тыс км - отлично отходит. Я бы Ermito посоветовал в следующий раз сделать разжижение топливом ASTM D 8004. Вот кстати у нас форумчанин делал анализ на такой машине http://www.oil-club.ru/forum/topic/13535-lukojl-lyuks-polusinteticheskoe-5w-40-otrabotka-na-u/ та же самая история, топлива налило на малых сроках. :) А железа в 3 раза меньше наточило здесь. Цепь точно такая же... Из за молибдена? Изменено 28 октября 2016 пользователем Icehammer2 Ссылка на сообщение
mumrik75 97 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 (изменено) А железа в 3 раза меньше наточило здесь. Цепь точно такая же... Из за молибдена? Получается на УАЗ-Премиум 5-40 хуже, чем Лук-Люкс 5-40 sn? На лук-люкс катал по 200 моточасов, на УАЗе = наверное стоит ограничиться 150 моточасами? 200 часов при 35км/час у меня = 7 тыс км. На УАЗе-Премиум при такой же средней скорости выходит надо 5-6 тыс км максимум.. Немного, но и масло было халявное (по 667р/4л). Изменено 18 ноября 2016 пользователем mumrik75 Ссылка на сообщение
Icehammer2 190 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 Получается на УАЗ-Премиум 5-40 хуже, чем Лук-Люкс 5-40 sn? На лук-люкс катал по 200 моточасов, на УАЗе = наверное стоит ограничиться 150 моточасами? 200 часов при 35км/час у меня = 7 тыс км. На УАЗе-Премиум при такой же средней скорости выходит надо 5-6 тыс км максимум.. Немного, но и масло было халявное (по 667р/4л). Не правильный вывод. Там была полусинтетика Лук Люкс 5-40 SL молибденистая. Может из за молибдена железа меньше, а может особенности русских движков +- километр. Да и ничего страшного то нет в небольшом повышении железа в ЗМЗ. Все остальное то в норме. Я вот уже 9 тыс накатал. Буду минимум до 12-13 ездить на УАЗойле 1 Ссылка на сообщение
mumrik75 97 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 Не правильный вывод. Там была полусинтетика Лук Люкс 5-40 SL молибденистая. Может из за молибдена железа меньше, а может особенности русских движков +- километр. Да и ничего страшного то нет в небольшом повышении железа в ЗМЗ. Все остальное то в норме. Я вот уже 9 тыс накатал. Буду минимум до 12-13 ездить на УАЗойле Зачем 12-13? Лучше менять на 7-9 тыс км, тем более оно ж дешёвое.. Ссылка на сообщение
Icehammer2 190 Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 Зачем 12-13? Лучше менять на 7-9 тыс км, тем более оно ж дешёвое.. Рано слишком сливать живое масло (в моем случае). Много трассы у меня. 10 тыс км - примерно 200 моточасов. Да еще и ГБО. 250 м/ч можно спокойно катать на этом маслице 1 Ссылка на сообщение
Ermito 1 419 Опубликовано: 26 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 января 2017 Ermito отнесись кстати к моим словам на счет износа растяжения цепи ГРМ серьезно, у тебя пробег как раз к 30 тыс км - это сигнал... у знакомого такая история была на таком моторе к 30 тысячам... Особенно сигнал если железа много в анализе. ;) На далекие расстояния не езди и будь готов к внезапной остановке двигателя на скорости... Дилеры меняют по гарантии без проблем эту цепь - норма типа. Ставят обратно комплекты двухрядок от предыдущей модификации движка Обрадовал блин... Провидец ты наш!Не , реально спецы послушав моторчик, сказали :" пора братец менять цепочку", так что смотрите за железом в анализе. Буду менять скорее всего на усиленную, 2-ух рядку. Ссылка на сообщение
pickupчик 418 Опубликовано: 26 января 2017 Поделиться Опубликовано: 26 января 2017 @Ermito, я на свой ставил двухрядку прогресс, но натяжители взял механические - исаи, идеальный комплект получился, да, гидрики - ина (раз залезли в машину, так залезли))), через полтора года эксплуатации после замены, пришлось в двиг залазить - состояние цепи, звездочек, натяжителей - как новые. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас