Перейти к публикации

Посоветуйте масло LC200 с ГБО


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло моторное для LC200 бензин 4.7 2UZ-FE VVT-i с ГБО (пропан), пробеги по Москве, раз в неделю трасса да и то недалеко, машине 140000км

Сейчас лью LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Kendall GT-1 dexos1 5W-30 или Kendall GT-1 Max With Liquid Titanium 5W-30 ;)

это оно 075731072329? дешевле того, что я сейчас лью... оно лучше? в частности для ГБО вроде как рекомендуют малозольное, я к тому, что имеет смысл переходить?

Изменено пользователем TuXaMaT
Ссылка на сообщение

это оно 075731072329? дешевле того, что я сейчас лью... оно лучше? в частности для ГБО вроде как рекомендуют малозольное, я к тому, что имеет смысл переходить?

Да, оно. Однозначно лучше. :) Ещё, как вариант отличного варианта - это Mobil 1 Extended Performance 5W-30 под правильный масляный фильтр. ;)

(масляный фильтр тоже может положительно сказаться на живучести моторного масла - такой или такой нужно использовать)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Wolf officialtech ms-f, UZAUTOOIL Premium, Comma type f plus

:D одно и то же масло, но под разными этикетками - золы сульфатной явно больше 1, фосфора много тоже. Масло хоть плавное или рычит мотор на нём?
Ссылка на сообщение

@TuXaMaT, ну вот и лил бы это масло оно нормальное. Можно конечно еще понизить вязкость и лить 

 
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Profix 5W-30 API SN
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30
Ссылка на сообщение

Американский MOBIL 1 5w-30 (в квартах), так как зольность у этого масла 0.8% - то, что нужно для моторов с ГБО.

Ссылка на сообщение

Kendall GT-1 dexos1 5W-30 или Kendall GT-1 Max With Liquid Titanium 5W-30 ;)

У первого масла есть допуск HTO-06. А у второго почему то нет.

В экзисте простого GT-1 нет в наличии уже почти год, а Kendall GT-1 Max With Liquid Titanium 5W-30 есть.

Как считаете, допустимо лить его без допуска? Автомобиль Acura RDX 2.3 Turbo.

Ссылка на сообщение

У первого масла есть допуск HTO-06. А у второго почему то нет.

В экзисте простого GT-1 нет в наличии уже почти год, а Kendall GT-1 Max With Liquid Titanium 5W-30 есть.

 

Как считаете, допустимо лить его без допуска? Автомобиль Acura RDX 2.3 Turbo.

Думаю, отсутствие допуска HTO-06 у второго варианта связано строго с тем, что этот пакет присадки с жидким титаном не предоставляли тестирования как бы. :)

Думаю, это масло Kendall GT-1 Max With Liquid Titanium 5W-30 абсолютно хорошо подойдёт для Acura RDX 2.3 Turbo - начнёт радовать уже с первых десятков км. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Как считаете, допустимо лить его без допуска? Автомобиль Acura RDX 2.3 Turbo.Думаю, отсутствие допуска HTO-06 у второго варианта связано строго с тем, что этот пакет присадки с жидким титаном не предоставляли тестирования как бы. :)

Думаю, это масло Kendall GT-1 Max With Liquid Titanium 5W-30 абсолютно хорошо подойдёт для Acura RDX 2.3 Turbo - начнёт радовать уже с первых десятков км. ;)

Честно говоря, я тоже склоняюсь к тому, что производитель решил просто не заморачиваться, получая еще один допуск.  А то в последнее время рекомендованный Хондой американский Мобил стоит около 1000 руб. за литр. А при замене каждые 5тыс км, это начало ударять по карману. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...