Перейти к публикации

Icer-тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.09.2020 в 10:59, Buran сказал:

Когда распаковал бюджетные Кётлы удивился ровным подложкам. 

Раскрыть  

Не суть важно, главное они написанным FF соответствуют?

Ссылка на сообщение
  23.09.2020 в 11:20, advert2 сказал:

Не суть важно, главное они написанным FF соответствуют?

Раскрыть  

 

Вопрос не по зарплате. 

Ссылка на сообщение
  23.09.2020 в 10:59, Buran сказал:

 

 Смотрел тему всю - вот щас еще глянул оказывается не я один это озвучил -  Legion777  так же указал на эту "особенность" сравнительно с другими колодками.

 

 

К функциональность претензий нет, и надеюсь не будет.

Но согласись приятней когда сделано комар носа не подточит, даже в той детали которая не на виду. В колодке все должно быть прекрасно. :rolleyes2:

Когда распаковал бюджетные Кётлы удивился ровным подложкам. 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Да, было такое.

Но по мне так более бюджетные Icer по части торможения превосходят приведенные в пример Акебоно (их я раньше юзал постоянно).

 

По Кётл - к примеру на мою тиидку они совершенно не выдерживают размеры фрикционного слоя (существенно меньше оригинала и всех именитых аналогов). После использования таких колодок на дисках неизбежно появление огромного бурта со всеми вытекающими. Поэтому я даже не стал рассматривать как они там делают пластины.

Для приятного рассматривания у меня лежат в коробочке японские Адвикс про запас:D

Ссылка на сообщение
  23.09.2020 в 10:36, dimakudr сказал:

Ну неаккуратно отштамповано, но проблем нет опять же

Раскрыть  

Ну как сказать. На Тииде на передней оси стояли Ате (судя по характерной форме фрикциона и огрехам на стальной основе Ate / Galfer / Icer / RBrake на однотипных линиях производства делаются, если не на одной). Стальная основа как вышла из-под штампа - так без доп.обработки (шлифовки) и дальше в работу пошла. Торцы неровные. Их надо бархатным напильником выравнивать, а это означает, что краску сдерешь и там коррозия будет (привет советчикам не смазывать торцы колодок). По итогу из 8 упорных поверхностей (2 торца на 4 колодках) одну точку вклинило и получился клиновидный износ колодок на одном колесе. На передних упорных пластинках у Тииды поверхности не прямой формы, ну и зацепилось там.

 

В сухом остатке: основа колодки должна быть выполнена без всяких артефактов.

 

Это передние тиидовские упорные пластины (фото с инета):

d4b5f36s-1920.jpg

 

С задними колодками на Тииде попроще - там прямые цельные поверхности на упорных пластинах, но неровная упорная плоскость на колодке "выедает кратеры" на упорной пластине, что также может спровоцировать заклинивание.

Изменено пользователем VictorNT
Ссылка на сообщение

Icer 181882 ведут себя абсолютно также, как и Galfer B1.G102-1489.2 и АТЕ 13.0460-5716.2. Через 500 км засвистели при легком нажатии на педаль. Торможение прогнозируемое, пыли много, перегрева не боятся.

Ссылка на сообщение

Привет всем. Авто Форд Транзит, речь пойдет о колодках передней оси. На замену подходящим к концу колодкам Минтекс купил по дешевке колодки Галфер…Минтексы были установлены с новыми тормозными дисками тоже Минтекс. Дисков на фургоне хватает на два комплектов колодок. Ну, думаю, что я буду Галферы на добивку дисков ставить попробую я колодки ACER, люблю экспериментировать…Купил, пришло время замены и любопытное наблюдение: колодки Айсер меньше по ширине, чем Минтекс примерно 2-3 мм. И меньше, чем Галферы. Вот так, посмотрим как будут тормозить. К Минтексам вопросов нет вообще супер, хватало примерно на 30т.км. Посмотрим на Айсеры.   

DSCN7067.JPG

DSCN7068.JPG

DSCN7047.JPG

DSCN7049.JPG

DSCN7052.JPG

DSCN7053.JPG

DSCN7078.JPG

Ссылка на сообщение

Icer хорошие колодки. Но плохо. что они уже. Будут бурт точить на диске. Возможно они не совсем для этой модели...

Ссылка на сообщение

Бурт они не точат. Что бы новые колодки точили бурт на б/у диске, они должны быть шире тех, которые были установлены ранее...А ACER как я написал ранее, они меньше по ширине...Ну, наверное такая экономия, выливающаяся в уменьшении  площади контакта.

Ссылка на сообщение

savkin Ну у этой братии Icer / Galfer / Ate геометрия фрикциона один_в_один. С узким фрикционом можно предположить, что это такой "хитрый план": один раз поставил такие колодки ->  наработали узкую рабочую зону ->  ставишь другие колодки -> получаешь дрянь на выходе -> ставишь Icer / Galfer / Ate -> типа профит.

Ссылка на сообщение
  09.11.2020 в 17:16, savkin сказал:

Бурт они не точат. Что бы новые колодки точили бурт на б/у диске, они должны быть шире тех, которые были установлены ранее...А ACER как я написал ранее, они меньше по ширине...Ну, наверное такая экономия, выливающаяся в уменьшении  площади контакта.

Раскрыть  

Не так выразился, либо был не так понят )))

Имеется в виду, что более узкие колодки нарабатывают буртик на краю торм ротора. Если потом поставишь после них ОЕМ или другие колодки "нормальной" ширины, то полноценного прижима не будет как раз из-за буртика, наработанного более узкими колодками.

VictorNT верно описал. Я как раз это имел в виду.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
  09.11.2020 в 18:46, VictorNT сказал:

наработали узкую рабочую зону ->  ставишь другие колодки -> получаешь дрянь на выходе -> ставишь Icer / Galfer / Ate -> типа профит

Раскрыть  

dimakudr , это не проблема !

Берём в руки напильник типа "рашпиль" и запиливаем фаски на более широких колодках - так и делал при переходе с колодок ОЕ (Galfer) на керамику с Дальнего Востока

Ссылка на сообщение
  10.11.2020 в 17:47, Игорь из Минска сказал:

dimakudr , это не проблема !

Берём в руки напильник типа "рашпиль" и запиливаем фаски на более широких колодках - так и делал при переходе с колодок ОЕ (Galfer) на керамику с Дальнего Востока

Раскрыть  

Знаю. Сам так делал, когда ставил колодки Галфер на изношенные роторы с буртиком. Но если можно этого избежать, то лучше заказывать кододки правильной ширины.

Ссылка на сообщение
  10.11.2020 в 06:08, dimakudr сказал:

Если потом поставишь после них ОЕМ или другие колодки "нормальной" ширины, то полноценного прижима не будет как раз из-за буртика, наработанного более узкими колодками.

Раскрыть  

Ну, думаю, что я буду Галферы на добивку дисков ставить попробую я колодки ACER, люблю экспериментировать…

Ссылка на сообщение

Поставил в ноябре на Octavia II колодки Icer 181567 вместе с новыми тормохными дисками Remsa 6648.10 на переднюю ось (288 мм). Проехал более 1000 км. Тормозят уверенно, свистов при торможении нету. Начали набивать бурт на диске.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...