Перейти к публикации

Icer-тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, ivan90 сказал:

А чем указанные в моём сообщении колодки отличаются от айсеров? 

Причём здесь бурт? 

 

Ничем не должны. Речь не о твоих колодках. Человек пожаловался на быстрый износ дисков от колодок Айсер. Такое может быть, если он установил колодки Айсер, которые уже, чем колодки, предусмотренные для штатных дисков. Из-за этого довольно быстро получается бурт. См. фото в посте выше. Так понятнее?

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimakudr сказал:

Ничем не должны. Речь не о твоих колодках. Человек пожаловался на быстрый износ дисков от колодок Айсер. Такое может быть, если он установил колодки Айсер, которые уже, чем колодки, предусмотренные для штатных дисков. Из-за этого довольно быстро получается бурт. См. фото в посте выше. Так понятнее?

тогда подробнее, мои устанавливались на перед тииды после феродовских на диски фремакс, на перед фокуса  на диски фремакс после двух пар сангсина первой серии, на заднюю ось фокуса на новые диски текстар не помню сразу или после каких, на заднюю ось тииды на родные диски после оригинала и трв.

В перечисленных случаях никакого сверх износа замечено не был.

Бурт оставленный на тииде передними феродо и задними оригинальными колодками и трв остался без изменений.

На фокусе сангсин две пары не тормозили, айсеры ставились визуально на диск без бурта(где то в теме за сангсины я жалилися на них и есть фото диска)

износ был замечен на трв(перед и зад тииды диски оригинал), вот эти грызли и полосили, айсер само нежность.

По итогу имеем три  разных производителей дисков, колодки одного производителя которые ставились так же по разному(на новый диск\на б\у без бурта и на б\у с буртом) и вели они себя одинаково хорошо.

п.с. на фокусе задние колодки...смесь другая вроде, но имхо про жружие эйсеры это сильно преувеличено

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

Немного подкину про скрипы итп на данных колодках, у меня тоже это возникло по лету, как итог, здесь

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение

Плюсую про износ на 300FF.

Ставил на Хонду, за примерно 10т.км подточили и диск, что уже пальцем чувствуется и сами колодки на 30% сточились.

Это и неудивительно, там похоже фрикцион сплошная металлическая стружка спрессованная, магнитится что со стороны пластины, что со стороны накладки одинаково:biggrin:

Ну и пылят сильно.

Ссылка на сообщение
On 8/21/2023 at 6:18 AM, Евген48 said:

Пару раз ловил падение эффективности тормозов на юге, когда по серпантинам малеха "зажигал". 

речь всё про icer?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, edo сказал:

речь всё про icer?

Сейчас уже и не вспомню, но наверное писал про общую "картину".

Ссылка на сообщение

Камрады, в чем отличие между Icer  182098 и 182099??? Идут на зад Tiguan2.

Все перепахал, не могу найти отличий......

Изменено пользователем Black003
Ссылка на сообщение

Black003 противоскрипными накладками. На 098 пластины приклеены

Скрытый текст

Screenshot_20241121-110217_Chrome.thumb.jpg.417ce360d79979d286cfcbc399453d10.jpg

на 099 они отдельными пластинами, съёмные. 

Скрытый текст

2669222_550.thumb.jpg.48228abcb6c273f81e10cca90f80e501.jpg

 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Olejik сказал:

Black003 противоскрипными накладками. На 098 пластины приклеены

  Показать содержимое

Screenshot_20241121-110217_Chrome.thumb.jpg.417ce360d79979d286cfcbc399453d10.jpg

на 099 они отдельными пластинами, съёмные. 

  Показать содержимое

2669222_550.thumb.jpg.48228abcb6c273f81e10cca90f80e501.jpg

 

Нашел!

Разница и в пластинах, 099 (с прорезью феродо) на Гольф, 098 на Тигуан.

Радикально разница в размере - 099 чуть меньше и потом на диске получаются крайние борозды.

На фото с Textar привел разницу. Кстати с Textar 2500901 та же история с кроссом 2500801;)

182099.jpg

182098.jpg

разница 901-801.jpg

Изменено пользователем Black003
Ссылка на сообщение
25.10.2024 в 08:19, Olejik сказал:

за примерно 10т.км подточили и диск, что уже пальцем чувствуется и сами колодки на 30% сточились....там похоже фрикцион сплошная металлическая стружка спрессованная, магнитится что со стороны пластины, что со стороны накладки одинаково:biggrin:   Ну и пылят сильно.

Взял на пробу эти колодки, но пожалуй верну их завтра поставщику

8424073096395.JPG - зачем на них скотч двухсторонний ?

Обычно такой скотч используется на передних много/поршневых суппортах BREMBO
Нет разреза феродо для отвода продуктов износа, да и сам материал этого феродо не нравится даже на первый взгляд - крупная металлическая стружка видна...
Соотношение цена/качество как то не вдохновляет - зачем мне экспериментировать ?
ABS - отлично себя зарекомендовали...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Игорь из Минска сказал:

Взял на пробу эти колодки, но пожалуй верну

Отличные колодки! Я бы АБС вернул)))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Владимир09 сказал:

Отличные колодки! Я бы АБС вернул)))

Всегда будет жить народный фольклорь и приметы.

Святая вера в отвод пыли прорезью в колодке никуда не делась. Как и теория заговора производителей со скосами на на колодках для уменьшения ресурса.

Ссылка на сообщение
04.12.2024 в 09:56, Владимир09 сказал:

Я бы АБС вернул)))

Владимир09 , я решил и вернул сегодня именно ICER - не понравились они мне с первого взгляда !
ABS пусть полежат пока в комплекте с новыми дисками - подождут своего времени
Хотя, если подвернётся покупатель , то продам по спекулятивной цене т.к. их на рынке нет

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Игорь из Минска сказал:

Владимир09 , я решил и вернул сегодня именно ICER - не понравились они мне с первого взгляда

Да ваше право - возвращать хороший товар!))) Говорю как пользователь таких колодок на нескольких авто неоднократно в разное время - в сравнении с Текстар, Нишимбо, АТЕ, Акебоно, Токико, Адвикс. 

Ссылка на сообщение
04.12.2024 в 11:52, Игорь из Минска сказал:

Взял на пробу эти колодки, но пожалуй верну их завтра поставщику

 - зачем на них скотч двухсторонний ?

Обычно такой скотч используется на передних много/поршневых суппортах BREMBO
Нет разреза феродо для отвода продуктов износа, да и сам материал этого феродо не нравится даже на первый взгляд - крупная металлическая стружка видна...
Соотношение цена/качество как то не вдохновляет - зачем мне экспериментировать ?
ABS - отлично себя зарекомендовали...

 

Оценка качества глазомером и какими-то гаражными байками для гражданского сток авто, эксплуатирующегося отнюдь не по автобанам. А то что Конти не брезгует у Айсера колодки заказывать пакуя для Ате это видимо немцы тупые. Зато ABS псевдо то ли датские то ли китайские топчег. :ph34r: :plakal7:

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...