Перейти к публикации

Выбор недорогой машины для трека


Рекомендованные сообщения

Всегда хотел иметь машину, чтобы погонять по кольцу. Сын подрастает, хочу ему показать. Он фанатеет машинами, собираюсь отдать его на картинг, ну и на больших машинах учить ездить, да и самому очень хочется.
Короче говоря, нужна машинка недорогая (не знаю, ну в пределах 500000 руб для начала плюс-минус) для этого дела. Посоветуете?
Хочется небольшую (легкую), в идеале задний привод, с резвым мотором от 200 лошадок....
У меня в этой нише кругозор невелик. Идея такая:
 

- (1 сезон) начинаю с не очень мощной машинки (ее и надо подыскать)

- (2 сезон) эта же машинка, тюнингованная по всем направлениям (которые осилю - тормоза, мотор, подвеска, вес...)

- (3 сезон) что-то помощнее (например, бу BMW 135 или что-то в этом роде)

- (4 сезон) скажем бу BMW M3

 

Во избежания флуда и тп сразу говорю, все, что ниже 2 сезона - это чисто пример. Не факт, что до этого вообще дойдет. Просьба не писать, что "это говно, то говно, бери ГТР" или "те все равно это не надо", или "ты сначала водить научись".)))
В общем, прошу по делу. Если есть опыт - делитесь, буду благодарен. Также буду благодарен за варианты сильно ниже первоначального бюджета. Только не предлагайте Вазы, не хочу.

 

В идеале, я бы начал кататься на какой-нибудь GT86 или BRZ, но она в бюджет не лезет никак. Рено Клио РС интересный вариант, но это передний привод, а хочется задний...В общем, вот в таком ключе я рассуждаю сейчас.

 

P.S. Правый руль не хочется.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Pavel_NSK,

Мозги (и возможно косу) то конечно надо будет менять. По коробке то в чём могут быть отличия? Блоки то одинаковы.

Интеркулер только перенести.

По ссылке на фотах мотор вместе с автоматом от 4вд. ну и с косой и со своим эбу.

Да, 260 в стоке.

Тормоза уверен на 95% встанут от той же самой калдины или Селики.

Но до этих дум ещё Алексею далеко :)

в Калдине нет тормозов, это вата)

Ссылка на сообщение

@Evo,

В таких случаях уточнять надо на какой именно: на той в которой с завода 260сил или на той на которой 140? Надеюсь не думаешь, что они одинаковые?

Я когда владел овощным Легасем с ватными тормозами, то поставив тормоза (и соотв задние ступицы) от ts-r то всё стало куда лучше. А еслиб поставил от 260сильной - былоб ещё лучше.

Ссылка на сообщение

Не стоит забывать, что калдина весит в 1.5 раза больше, чем mr2. И даже если у нее тормоза ватные в стоке 260 сил, то вероятнее всего на машине в 1.5 раза легче они ватными не будут точно.

Но, опять же, это на данный момент не важно. Можно поставить какой-нибудь хороший тюнинг за деньги, если этот момент будет сильно необходим.

Ссылка на сообщение

@Evo,

В таких случаях уточнять надо на какой именно: на той в которой с завода 260сил или на той на которой 140? Надеюсь не думаешь, что они одинаковые?

Я когда владел овощным Легасем с ватными тормозами, то поставив тормоза (и соотв задние ступицы) от ts-r то всё стало куда лучше. А еслиб поставил от 260сильной - былоб ещё лучше.

в любой, если речь про использование скоб(тормозами это назвать язык не поворачиваится) от калдины на треке.

у меня была турбовая, закопал 1\4 стоимости машины в тормоза не меняя торм. машинок, это была большая ошибка, можно сказать практически ничего не поменялось в плане эффективности))

Ссылка на сообщение

Что такое тормозные машинки? Суппорта что ли?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...