Перейти к публикации

Выбор недорогой машины для трека


Рекомендованные сообщения

Всегда хотел иметь машину, чтобы погонять по кольцу. Сын подрастает, хочу ему показать. Он фанатеет машинами, собираюсь отдать его на картинг, ну и на больших машинах учить ездить, да и самому очень хочется.
Короче говоря, нужна машинка недорогая (не знаю, ну в пределах 500000 руб для начала плюс-минус) для этого дела. Посоветуете?
Хочется небольшую (легкую), в идеале задний привод, с резвым мотором от 200 лошадок....
У меня в этой нише кругозор невелик. Идея такая:
 

- (1 сезон) начинаю с не очень мощной машинки (ее и надо подыскать)

- (2 сезон) эта же машинка, тюнингованная по всем направлениям (которые осилю - тормоза, мотор, подвеска, вес...)

- (3 сезон) что-то помощнее (например, бу BMW 135 или что-то в этом роде)

- (4 сезон) скажем бу BMW M3

 

Во избежания флуда и тп сразу говорю, все, что ниже 2 сезона - это чисто пример. Не факт, что до этого вообще дойдет. Просьба не писать, что "это говно, то говно, бери ГТР" или "те все равно это не надо", или "ты сначала водить научись".)))
В общем, прошу по делу. Если есть опыт - делитесь, буду благодарен. Также буду благодарен за варианты сильно ниже первоначального бюджета. Только не предлагайте Вазы, не хочу.

 

В идеале, я бы начал кататься на какой-нибудь GT86 или BRZ, но она в бюджет не лезет никак. Рено Клио РС интересный вариант, но это передний привод, а хочется задний...В общем, вот в таком ключе я рассуждаю сейчас.

 

P.S. Правый руль не хочется.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Evo, спасибо, почитаю. Правда, мне кажется, что найти не укатанный роторный мотор... :unknw:

Так metalplaks давал ссылку на мастерскую где их чинят, капиталят и тюнят. Надо к ним по ценам узнавать. RX-7 конечно интересней восьмой,но праворукие.

 

(Мож какой старый bmw типа 540? Или разоришся на нём наверное)

Или типа вот Z3 3.0l http://yuzhnouralsk.drom.ru/bmw/z3/23810419.html Чем не вариант? (Не конкретно прям этот)

Или уже подготовленное для этого ведёрко: http://kemerovo.drom.ru/bmw/m3/18575591.html

 

Ещё очень интересная машина Toyota MR2 - это считай заднемоторный заднеприводный миниферрари с 2.0л турбомотором от Калдины , но...... ток правый руль.

Но не будем о пррулях - их вариантов великое множество.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

За данный бюджет самой честной машиной будет Clio RS, 200 л.с, 2008 г.в., живой найти реально, не все их для гонок брали.

https://auto.ru/cars/used/sale/1043352020-1f8b6/?from=m

эа 545 тыс. 2011 год

Изменено пользователем eugenue
Ссылка на сообщение

Про 1-й сезон не скажу, пропустил, начал со 2-го на нем и остановился.

3-й сезон (как пункт) мне кажется и вовсе не нужен. 4-й тоже под вопросом, хорошее развитие 2-го пункта объедет легко 4-й.

Дешевых машин для трека, да чтоб еще и зажигалки, с левым рулем не бывает. С правым много вариантов.

Смотрел бы конечно полный привод или задний (на любителя), передний не по мне вообще, не знаю как Вам. Тут уже к чему душа лежит.

Из левого руля, я бы Импрезу (Эво) смотрел, очень много тюнинга, хочешь звездолет собери, хочешь ралли, хочешь асфальтовый стрит.

Также продаются готовые варианты.

На цену машины в этом сегменте в последнюю очередь смотрел бы. Эта цена сожрется обслуживанием и заменой запчастей.

Резина хорошая - 30-50 т.р., срок эксплуатации - не один комплект за сезон.

Тормоза - от 10 на одну ось, срок эксплуатации - не один комплект за сезон.

Хорошие стойки (спорт) - от 100, срок эксплуатации под вопросом.

Фильтра, масла - тут объяснять не надо.

Годовой бюджет содержания от 200 т.р. Это только на обслуживание. И это любительский уровень, налог в 35 т.р. просто веселит, а другие в обморок падают.

Если в железо вкладываться - мотор если нормально собрать (от 200 минималка и будет околостоковая мощность), а так одна турбинка 100 тыс., в подвеску и трансмиссию ценники поменьше.

Хорошая резина, тормоза и прочие тюнячки дешевым не бывает. Гореть все это будет очень быстро.

Проще в аренду брать, есть места где такая услуга предоставляется. Тут уже подумать - затягивает или нет.

 

Как вариант - собрать машину самому, нужен донор, а дальше только от бюджета зависит.

Отечественный автопром (как донор) тоже рассмотреть можно. Интересные проекты получаются

http://info.drom.ru/misc/47559/

Ссылка на сообщение

@lzsound,

Не, мазду RX8 нафиг))
540 - тяжелая. Надо максимум 3шку, имхо. Да я на самом деле из левого руля наверное единичку БМВ бы рассматривал. Какую-нибудь 125 для начала. Или Z4 (Z3 уж больно старые все, не ездить буду, а чинить).
MR2, кстати, тоже вариант, пусть и пруль. Но их на всю РФ пару штук с норм. моторами продается... А что еще вкусного с прулем бывает?

 

@eugenue,

Clio RS тоже рассматривается, хотя это передний привод, а мне бы хотелось задний все же.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK,

 

спасибо за то, что поделились опытом. Расходы я примерно себе представлял. Конечно, резина слегка напрягает, но это потому что я привык, что в гражданской эксплуатации она ходит по 3-4 сезона)))
А так вообще цены на тюнинг для меня не новость, я Рэм свой строю уже 3 года и потратил столько, что можно еще пол-Рэма купить...
По теме - Импреза и Эво хорошие машины, но у меня убеждение, что привод должен быть задним, полный для асфальта как-то не то (для меня). Но по справедливости, я и не ездил на таких машинах, чтобы утверждать...

Может и стОит в сторону пруля посмотреть.

Ссылка на сообщение

Просто как вариант предложу.

Года 3 назад прокатился пассажиром на Mitsubishi Colt RallyArt, вооот это машинка, я тогда офигел слегка, она пуляла просто как ракета, не с чем сравнить до сих пор, современные даже прошитые TSI близко так не едут.

Двигатель 1.5 литра турбо, о 163 л.с., механическая КПП и всё это на небольшой вес (точно не скажу, но где то 700-800кг) прилично давали погонять на такой машинке.

И тюнятся они легко, в японии есть все киты для их тюнинга (смотреть последнее обьявление)

 

Но это правый руль и передний привод. Потом даже заинтересовался для себя поизучал вопрос, думал может второй машиной для покатушек взять, в те года её можно было притащить 3-5 годовалую, без пробега по РФ в пределах 400-450 тыс. Но в итоге так и не заморочился.

 

Чтобы было понимание про что вот они:
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/colt/22580287.html

http://krasnodar.drom.ru/mitsubishi/colt/23325891.html

http://ussuriisk.drom.ru/mitsubishi/colt/20305753.html

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

А что еще вкусного с прулем бывает?

Файрледи.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@skorp777, Это 350Z я так понимаю?

 

Кстати, еще есть Хонда S2000. Как машина? Помню, раньше восторгов было много в журналах про нее.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

MR2, кстати, тоже вариант, пусть и пруль. Но их на всю РФ пару штук с норм. моторами продается... А что еще вкусного с прулем бывает?

Там мотор с турбоКалдины которых горы на разборках на ДВ с распилов. Хороший вариант, но такие варианты далеко от тебя: http://vladivostok.drom.ru/toyota/mr2/23372929.html http://krasnodar.drom.ru/toyota/mr2/22577035.html

Да дофига всего бывает: Ниссан:

Файрледи (300ZX ( а какой вид! http://auto.drom.ru/nissan/300zx/ ), 350Z,370Z) , Сильвия (RB20DET), но они не дешевы в норм сост.: http://abakan.drom.ru/nissan/silvia/22528062.html

Скайлайн (онли с RB26DET)

Тойот Супра

А тебе чисто для трека или по городу тоже? На треке документы на авту проверяют?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@skorp777

 

Кстати, еще есть Хонда S2000. Как машина? Помню, раньше восторгов было много в журналах про нее.

Если ростом ты не больше 173см. Иначе даж влезть проблема. Норм машина для развлекухи. По сути тот-же Z3
Ссылка на сообщение

Посмотрите итоговые таблицы по трассам, например эту. Вот на чем гоняются.

Для примера Красное кольцо, что в Красноярске

http://redring.info/competitions/timeattack/timeattack-results/the-final-table-of-the-championship-2016

Хонда S2000 класс! Но раритет, их по пальцам одной руки в продаже посчитать можно.

Думаю в обслуге дорогая, даже не дорогая, а запчасти замучаешся искать, а продать ))) разве только подарить.

Если все таки передний привод и правый руль рассматривать Toyota Levin BZ-R с мотором 4A-GE. Вес авто около 1 тонны, для трека можно многое выкинуть и будет меньше. Зажигалка та еще!

http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_levin/23327558.html

http://moscow.drom.ru/toyota/corolla_levin/23361504.html

Хонды хороши Цивики, Интегры. В атмоклассе всех уделывают просто.

http://vladivostok.drom.ru/honda/integra/23485305.html

http://moscow.drom.ru/honda/integra/23569867.html

Ниссан Nissan 350Z (Fairlady Z) больше для понтов - главный минус вес - 1,6т (Fairlady Z) и 1,8т (350Z). Странно, но каталоги такие цифры выдают.

Из Ниссанов  лучше Skyline ничего нет. Есть и задний и полный привод, атмо и турбо. Есть где разгуляться. Можно поставить мотор RB26DET. 

http://moscow.drom.ru/nissan/skyline/23750827.html

http://vladivostok.drom.ru/nissan/skyline/22515658.html

Но круче ГТ-Р ничего нет. Это не тот ГТ-Р, о котором Вы подумали. Это Skyline GT-R. Привод увы только полный.

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/skyline/1043740480-56a9/

Обратите внимание на цену и год )) но это безграничные возможности по тюнингу. Живых экземпляров единицы.

УПС, на ценовой сегмент в шапке темы я только обратил внимание.

Мое сердце завоевала Subaru. Мне нравиться та, которая на 2:00 появляется - вот оно какое чудо света!

Вот такая же в продаже

https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/impreza_wrx_sti/1041475758-8c9b/

или меняется на Skyline GT-R, это все-таки другая лига.

Вариантов мало, все вокруг да около вышеперечисленных.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Лада Калина спорт. Без сарказма.

а что в ней сейчас "спортивного"?

лет 7 назад отличия от стока были больше "визуальные", то что было связано со "спортом" наамного дешевле было самому внедрить в сток.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...