Перейти к публикации

Выбор недорогой машины для трека


Рекомендованные сообщения

Всегда хотел иметь машину, чтобы погонять по кольцу. Сын подрастает, хочу ему показать. Он фанатеет машинами, собираюсь отдать его на картинг, ну и на больших машинах учить ездить, да и самому очень хочется.
Короче говоря, нужна машинка недорогая (не знаю, ну в пределах 500000 руб для начала плюс-минус) для этого дела. Посоветуете?
Хочется небольшую (легкую), в идеале задний привод, с резвым мотором от 200 лошадок....
У меня в этой нише кругозор невелик. Идея такая:
 

- (1 сезон) начинаю с не очень мощной машинки (ее и надо подыскать)

- (2 сезон) эта же машинка, тюнингованная по всем направлениям (которые осилю - тормоза, мотор, подвеска, вес...)

- (3 сезон) что-то помощнее (например, бу BMW 135 или что-то в этом роде)

- (4 сезон) скажем бу BMW M3

 

Во избежания флуда и тп сразу говорю, все, что ниже 2 сезона - это чисто пример. Не факт, что до этого вообще дойдет. Просьба не писать, что "это говно, то говно, бери ГТР" или "те все равно это не надо", или "ты сначала водить научись".)))
В общем, прошу по делу. Если есть опыт - делитесь, буду благодарен. Также буду благодарен за варианты сильно ниже первоначального бюджета. Только не предлагайте Вазы, не хочу.

 

В идеале, я бы начал кататься на какой-нибудь GT86 или BRZ, но она в бюджет не лезет никак. Рено Клио РС интересный вариант, но это передний привод, а хочется задний...В общем, вот в таком ключе я рассуждаю сейчас.

 

P.S. Правый руль не хочется.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может начать с малого (в прямом смысле) и уже подготовленного авто типа как этот?:

http://novosibirsk.drom.ru/toyota/mr-s/22977174.html

Почти картинг. Запчастей много, тюнинга тож, мотор сзади, вес мал, цена в пределах бюджета.

Ссылка на сообщение

@lzsound, Прикольный автомобильчик. Я рассмотрю подобное. Интересно, сколько там по факту с мотора снято?

Ссылка на сообщение

 

 


Но круче ГТ-Р ничего нет. Это не тот ГТ-Р, о котором Вы подумали.

 

Нет, я подумал именно про тот)) Тот, у которого задняя ось доворачивает. Тот, о котором все мечтали 15 лет назад. Он еще был в Форсаже 2...Мне ж 31 год как-никак))
Субару из ролика прям зацепила. Посмотреть что ли тверскую?))

Ссылка на сообщение

Я тут писал про МХ-5  ,  но с телефона ,  поэтому нихрена не обосновал.

 

Ездил на двух поколениях этой машины - это нечто .

Даже в стоке - лёгкий ,  заднеприводный родстер ( есть версии просто с жестким верхом) ,  идеальная коробка ,  высокооборотный атмо-двигатель.

Шасси настроено настолько выверено ,  что авто рулится даже у безруких.

Тюнинга дикое количество ,  просто неимоверное ,  тюнинг дешевле ,  чем всякие там турбины и кульки - и от каждого улучшения чувствуешь улучшение .

Да ,  динамика там не фонтан ,  но зато можно ,  единожды набрав скорость тупо не сбрасывать ёё ни в каких поворотах - тот самый кайф от рулежки ,  а не от тупого драг-рейсинга.

Я бы настоятельно тебе советовал попробовать прокатиться на Миате - как никак - самый продаваемый родстер в мире.

Ссылка на сообщение

БМВ 750  не расторможенное купить можно не дорого и рвать как надо , но возить на эвакуаторе 

Ссылка на сообщение

750 точно не надо)) Я и на рэме с тем же успехом гонять по гоночной трассе могу)))

Ссылка на сообщение

@AlexGel,

 Как вариант предложил

 БМВ классно по трассам и кольцам ходит и тем более с таим объемом  

Ссылка на сообщение

@Миша Алимофф,

 

Да уж больно тяжелая она...Вот единичка, трешка -это норм. Даже М5 заметно от М3 на поворотах отстает. Но на прямых догоняет, правда))

Ссылка на сообщение

@AlexGel,

 Мерс 190 , БМВ 3 е 36 - не дороги и запчастюльки тоже очень доступны  

Ссылка на сообщение

@lzsound, Прикольный автомобильчик. Я рассмотрю подобное. Интересно, сколько там по факту с мотора снято?

Спишись ради любопытства. Думаю 260-300сил. с таким тюнингом. Не, ну с турбоВага 1.8 же снимают 320сил... А на эту и запацки дешевле с разборок и цены на а/м от 350тыс. Тут какбэ и вариантов нет, чтоб задний привод и заднемоторная компоновка, и тюна валом, и мотор с разборки по 5р. за кг. и от 350т.р. вся машина.

Мотор кстати как на Селике 1.8 со всеми вытекающими плюхами по тюну

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Я тут поразмыслил. С моей тягой к анализу и экспериментам, может, думаю, взять восьмерку (2108) в стоке и замутить видеоблог. Допустим, беру тачку живую и всякие приблуды для замеров и прочие вещи и снимаю видео, взвешиваю, замеряю, скажем, квотер, время на круге, разгон до 100 и тд. Затем начинаю тюнинг. Поэтапно:

 

- облегчаю по максимуму, взвешиваю, делаю замеры и все это снимаю

- ставлю ковку, например, на низкопрофильных шинах, опять делаю замеры, видим разницу

- меняю тормоза

- главную пару

- дифф

- подвеску

- делаю мотор поэтапно

и все это снимаю и наглядно видна разница по мощности, рулежке, и так далее.

 

С одной стороны, мне это очень интересно, с другой, я понимаю, что вложения (пусть и не очень большие ввиду того, что это таз) не отобьются и не факт, что у меня хватило бы запала это закончить. Но еще один плюс в том, что я пойму и на себе прочувствую, как меняется машина в той или иной конфиге, что дает снижение веса, мощность, блокировка, пара и все прочее.
Эх, 9ка 1.5 была моей первой тачкой. По льду на финском заливе обожал отжигать. Рулилась она очень классно в плане предсказуемости))
 

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

@AlexGel,

Так ты навыки вождения или навыки механика собрался оттачивать?

Ссылка на сообщение

@lzsound,

 

я искренне верю в то, что хорошее вождение невозможно без понимания настройки шасси/мотора. Я сам не собираюсь заниматься ремонтом или тюнингом, хочу просто видеть, к чему приводит то или иное улучшение.
Ясен пень, что таз - это не болид формулы 1, но начинать-то с чего-то надо))

Ссылка на сообщение

Два ресурса чтобы понять на чём взрослые дядьки ездят и какие машины приходят в призы:

http://www.raf-rcrs.ru/championship/

http://rhhcc.ru/

 

Как это не парадоксально, но ничего из того что здесь названо там в призы не попадает. :)

Более того, можно найти на любой бюджет (в зависимости от класса и подготовки).

 

Но это если вам "про спорт", а не как большинству в этой теме "про круче". :)

Ссылка на сообщение

Ну и .....

Дайте ссылки на первые места )) Вы какой класс имели в виду? Их там 5 в одном и 10 в другом чемпионате

Как это не парадоксально, из того что здесь названо 95% присутствует на этих чемпионатах.

1. В первые места попадает даже Лада Калина и Киа Рио, а гоняются даже на ВАЗ 2105.

2. Автору подсказывали авто не для участия в официальных соревнованиях и не первые места занимать, а с чего начать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...