GerasimMumu 116 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40 Автомобиль: Skoda Yeti, 1.8 TSI Общий пробег на одометре: 105111 км Пробег на масле: 9341 км Моточасы: 370 (330-400) Израсходованное топливо: 1100 л Доливки масла: 1) 97886 км - доливка 350 мл 2) 102598 км - доливка 650 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: Возможно есть Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Возможно нет Автозапуск: Не использовался Наличие чип-тюнинга: Есть, 152 л.с. -> 211 л.с. ГРМ: Цепь Предпусковые подогревы: Не использовались Период эксплуатации: 24.10.2015 - 02.10.2016; лето +20°C, зима -25°C. Срок эксплуатации: 11 месяцев 21 день Топливо: Neste 69.92%, Лукойл 22.91%, Shell 04.08%, Роснефть 02.35%, Газпром 0.74% Режимы: 80% город, 20% трасса (включая КАД) Фильтр масляный: Оригинал VAG (MANN-FILTER) Фильтр воздушный: Оригинал VAG (FILTRON) Объем заливаемого масла: 5 л (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л) Отбор масла: Через сливное отверстие картера при замене масла в чистую ПЭТ бутылку 0.6 л из под газированной воды Aqua Minerale, предварительно промыв небольшим объемом образца. Что было до этого масла: Castrol EDGE Professional 5W-30 50400/50700 Периоды смены: 0 км - 95770 км Castrol EDGE Professional 5W-30 50400/50700, замена каждые 15000 км - со слов предыдущего владельца. Промывка промывочным маслом: 10 минутная промывка Liqui Moly (Арт. 7592) Дополнительная информация: - 96000 км - замена цепи ГРМ - 98945 км - замена маслоотделителя - 180 л бензина с присадкой САТ Ормекс - жор масла: после первой доливки и до 102350 км уровень стоял, а дальше двигатель просто сожрал 400 мл масла за 248 км, в итоге была вторая заливка на 102598 км. Как раз на 102350 км делал анализ капли, масло сказало: "я труп". В целом расход получился где-то 150 мл / 1000 км. Капельные тесты с этим маслом 4 Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 вязкость понижена - топливо в масло попадает. а вот сколько - нужно наверное было дополнительно "разжижение топливом" просить сделать Ссылка на сообщение
GerasimMumu 116 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 @espes, думал, ещё изначально хотел. Но как подсказали, возможно не потребуется. Сегодня спрошу, может ещё есть возможность сделать. Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 и что дадут эти знания ? Ссылка на сообщение
Dimmy 12 019 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Картер большой - масло не сдулось. Но износ великоват: 60 ppm Железа многовато. Странно, что Алюминия при этом нет. Плюс разжижение топливом. Я бы масло по году в картере не держал: 7-8 месяцев и на слив. 1 Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 тут ещё, прежде чем тратить деньги, нужно бы понять, насколько точна будет оценка и что это даст. у свежего полартека вязкость 13,6, у вас 11,6, падение на 2 ед. за 9 тыс. км и год времени. если ездить 7,5 тыс. и полгода, возможно, падение будет не столь критично выглядеть Но износ великоват: 60 ppm Железа многовато. Странно, что Алюминия при этом нет. тут на элементы можно вообще не смотреть, много всего побочного - 96000 км - замена цепи ГРМ - 98945 км - замена маслоотделителя - 180 л бензина с присадкой САТ Ормекс Ссылка на сообщение
GerasimMumu 116 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 @Alehandro, по крайне мере могу понять сколько бензина в масле и что вообще творится. @Dimmy, насчет железа - не могла повлиять замена цепи? По замене масла подумываю каждые 5000 менять. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 019 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 насчет железа - не могла повлиять замена цепи? Судя по опыту Зеленоградца, могла. Ссылка на сообщение
GerasimMumu 116 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) @espes, поэтому и подумываю о смене каждые 5000, чтобы не так бодяжилось топливом. Также хочу заметить, что моточасы уже за границей нормы.. Щелочное прилично упало.. Изменено 13 октября 2016 пользователем GerasimMumu Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 кстати, у Зеленоградца на сороковках тоже вязкость примерно так же падала, причём за меньший интервал 6,5 тыс. может, это "фирменное"? хотя у него движок 1,2 Ссылка на сообщение
Booster 2 240 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Этот анализ больше как точка отсчета будет. Скорее всего, последующие будут лучше, особенно если сократите интервал смены. Кроме вязкости, остальное- более-менее потому что доливки были, а так могло еще хуже быть, по щелочному так точно. Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Alehandro, по крайне мере могу понять сколько бензина в масле и что вообще творится. скажут тебе что там 4% топлива, к примеру. И какие действия ? прошивку на сток ? интервал и так решил сокращать, только не факт, что это кардинально решит ситуацию с падением вязкости. Ссылка на сообщение
GerasimMumu 116 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) @espes, может и норма для VAG? Если посмотреть, то Лукойл Люкс тоже просел на 1,5 единицы. @Booster, интервалы сокращать точно буду, вопрос только как, раз в 5000 км делать замену или раз в 6 мес. Думаю, если бы последний раз не доливал а взял бы то что было - картина была бы похуже. @Alehandro, чип делал не я. Если и скажут, что топлива много - значит верну на сток или же ещё меньше интервал, или же перешивать. Хотя не люблю я все "ковыряния" в электронике и мозгах. Авто отъездило на чипе более 60 тыс. км, пусть работает дальше. Да и сейчас думаю, а смысл делать ещё на топливо, не супер болид какой, ничего же не изменю. Я предполагал, что есть разжижение, сейчас вижу какое, масло превратилось в тридцатку. Думаю, если сократить интервал почти в 2 раза - просадки сильной не будет. Изменено 13 октября 2016 пользователем GerasimMumu Ссылка на сообщение
VladimirR 2 517 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 замена маслоотделителя не лучшим образом на жоре сказалась (какой номер поставил) не забываем, вязкость еще от промывки могла упасть Ссылка на сообщение
Booster 2 240 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 @espes, может и норма для VAG? Если посмотреть, то Лукойл Люкс тоже просел на 1,5 единицы. @Booster, интервалы сокращать точно буду, вопрос только как, раз в 5000 км делать замену или раз в 6 мес. Думаю, если бы последний раз не доливал а взял бы то что было - картина была бы похуже. Может посезонно менять?На зиму можно 0-40, может даже нужно, а на лето можно 5(10)w-. Я не знаю какой у вас получится в итоге пробег на заливке, тут уже вам виднее. Но если готовы к смене раз в полгода примерно, и при этом небольшие пробеги, то может и доливать не придется. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас