GerasimMumu 116 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40 Автомобиль: Skoda Yeti, 1.8 TSI Общий пробег на одометре: 105111 км Пробег на масле: 9341 км Моточасы: 370 (330-400) Израсходованное топливо: 1100 л Доливки масла: 1) 97886 км - доливка 350 мл 2) 102598 км - доливка 650 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: Возможно есть Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Возможно нет Автозапуск: Не использовался Наличие чип-тюнинга: Есть, 152 л.с. -> 211 л.с. ГРМ: Цепь Предпусковые подогревы: Не использовались Период эксплуатации: 24.10.2015 - 02.10.2016; лето +20°C, зима -25°C. Срок эксплуатации: 11 месяцев 21 день Топливо: Neste 69.92%, Лукойл 22.91%, Shell 04.08%, Роснефть 02.35%, Газпром 0.74% Режимы: 80% город, 20% трасса (включая КАД) Фильтр масляный: Оригинал VAG (MANN-FILTER) Фильтр воздушный: Оригинал VAG (FILTRON) Объем заливаемого масла: 5 л (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л) Отбор масла: Через сливное отверстие картера при замене масла в чистую ПЭТ бутылку 0.6 л из под газированной воды Aqua Minerale, предварительно промыв небольшим объемом образца. Что было до этого масла: Castrol EDGE Professional 5W-30 50400/50700 Периоды смены: 0 км - 95770 км Castrol EDGE Professional 5W-30 50400/50700, замена каждые 15000 км - со слов предыдущего владельца. Промывка промывочным маслом: 10 минутная промывка Liqui Moly (Арт. 7592) Дополнительная информация: - 96000 км - замена цепи ГРМ - 98945 км - замена маслоотделителя - 180 л бензина с присадкой САТ Ормекс - жор масла: после первой доливки и до 102350 км уровень стоял, а дальше двигатель просто сожрал 400 мл масла за 248 км, в итоге была вторая заливка на 102598 км. Как раз на 102350 км делал анализ капли, масло сказало: "я труп". В целом расход получился где-то 150 мл / 1000 км. Капельные тесты с этим маслом 4 Ссылка на сообщение
VladimirR 2 517 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 может и норма для VAG? во всех анализах ВАГи на чипе, сравнить бы со стоком Ссылка на сообщение
GerasimMumu 116 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) @VladimirR, поставил AC, вместо родного E. Думал AD, не рискнул. И да, замена особого эффекта не дала, может чуть-чуть совсем. Думаю не каждый решится на сток вернуться)) @Booster, вот почему и думаю, чтобы попробовать прожить без доливки. Тем более если попробовать лить Armortech 5W-40 за 1000р/4л. p.s. просьба модераторов подправить шапку темы, "Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км" Изменено 13 октября 2016 пользователем GerasimMumu Ссылка на сообщение
VladimirR 2 517 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 поставил AC, вместо родного E почему от AD отказался?я Клартиек на стоке докатаю еще пару сотен и отправлю Ссылка на сообщение
GerasimMumu 116 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 @VladimirR, да начитался что там разница в разряжении/сопротивлении или чего там, и как-то не захотелось, но думал долго, то да, то нет. А недавно показали, на новой Yeti (15 год вроде бы), этот же двигатель, стоит как раз AD. Ссылка на сообщение
torcon 80 417 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 не не все правильно делай разжижение топливом, тут нужно все равно исключить полимерный загуститель. Хотя Alehandro верно говорит, тут к бабке не ходи чиптюнинг льет топлива, поэтому и вязкость упала. Железа много с цепи ГРМ может быть она не растянута не бренчит по утрам? А может менял не так давно? По приросту нитрации серьезно машина покатала... моточасы не детские. 1 Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 215 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Да железо и герметик после замены цепи вылезли, дальше будет снижаться. Ссылка на сообщение
GerasimMumu 116 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) @torcon, не, с цепью однозначно должно быть всё хорошо, не звенит, не стучит и т.д. Ресурс у неё вечный, хотя по факту ходит тысяч 80-90. Менял год назад, только не помню перед сменой или после смены масла (но это легко узнать, все расходы записаны). Мне кажется Лукойл хорошо справился... Изменено 13 октября 2016 пользователем GerasimMumu Ссылка на сообщение
vovi6666 11 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 я сейчас вот в раздумье, перейти на Lukoil Genesis Polartech 0W-40 . Или снова залить Armortech 5W-40 - на этом масле проехал пока около 2000 км. Зима близко, как оно покажет себя? До этого лил только 30-ку. Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 интервалы сокращать точно буду, вопрос только как, раз в 5000 км делать замену или раз в 6 мес. если готовы менять раз в пол-года - то меняйте, причём если даже за это время интервал не выкатан. вернее даже - что наступит раньше. если раньше 5 тыс. - замена, раньше пол-года - тоже замена. в таком случае можно даже масло брать самое недорогое - справится, на лето вообще можно тот же армортек 5-40 или даже люкс 5-40 за тыщу рублей, ну а на зиму 0-40 оставить 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 417 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Блин вот же я слепой Дополнительная информация: - 96000 км - замена цепи ГРМ Общий пробег на одометре: 105111 км конечно же железо с замены цепи ГРМ :) Сорри беглое чтение во мне губит читателя :) 1 Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 215 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 @GerasimMumu, ты же вроде сейчас катаешь вальвик xl-iii c3 5-30? Ссылка на сообщение
torcon 80 417 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Да Lukoil Genesis Polartech 0W-40 хорошо отработал, 370мч все таки 9300км на TSI и щелочное еще осталось, масло вообще должно было умереть за такое количество моточасов :) Сейчас еще узнаем почему вязкость упала и можно выносить окончательный вердикт :) Но я думаю топливо - я не оригинален в этом вопросе :) Ссылка на сообщение
VladimirR 2 517 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 и щелочное еще осталось так там доливки - литр, и, кстати, мала при замене разве 5.2 входит, а не 4.6? Ссылка на сообщение
GerasimMumu 116 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 @Зеленоградец, совершенно верно. Вот думаю после зимы сливать к чертям)) Но вторую канистру тоже использовать нужно) @VladimirR, при смене я залил ровно 5 литров. Ссылка на сообщение
dimasya 22 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 GerasimMumuА чей чип? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас