Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Opel, Astra G, 2000, руль левый
2) Z14XE, бензин
3) 3.5
4) Нижний Новгород
5) 95/5
6) 8-10
7) Выбит
8) Всё есть
9) GM Dexos2 5w30

 

Пробег 150к, двигатель в исправном состоянии (после перебора). Лью Газпромнефть Премиум Полусинтетика 10w40 SL

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

5) 95/5

6) 8-10

Лью Газпромнефть Премиум Полусинтетика 10w40 SL

ну чё, всё правильно, это твой выбор :) Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Что-то с трудом вериться, что автомобиль за 16 лет имеет пробег 150 тыс/км ( если двигатель родной ). Если заливаешь такое масло, то и проезжай на нём соответствующее расстояние, не более 5000 тыс/км от замены до замены. А лучше менять каждые 2-3 тыс/км ибо стоит это масло копейки.

В чём причина, что вы заливаете такое масло, жрёт много? Что за безысходность? Тем более после капиталки двигателя.

Ссылка на сообщение

 

 


Что-то с трудом вериться, что автомобиль за 16 лет имеет пробег 150 тыс/км ( если двигатель родной ).
Моей 16 лет.Имеет пробег 178000
Ссылка на сообщение

Моей 16 лет.Имеет пробег 178000

Удивительно на мой  взгляд, хотя если вы её покупали новую и на дальняк особо не ездили, то вероятно.

Ссылка на сообщение

9) GM Dexos2 5w30

Вообще то в мануалах  А3/В3 или А3/В4     SL или SM   5-30

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение

Упс, сморозил чё то я. :(

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 


1) Opel, Astra G, 2000, руль левый

 

 


9) GM Dexos2 5w30

D 2000 году Дексос-2 не существовал, вам лучше ACEA A3, мне нравится Shell Helix HX8 5W-30

Ссылка на сообщение
Лью Газпромнефть Премиум Полусинтетика 10w40 SL

летом в принципе допустимо, хотя после переборки движка (он считай новый) сороковка ни к чему, предпочтительнее тридцатка.  а вот зимой 10w-xx вообще как бы не желательно.  минимум на зиму 5-30 или 5-40.  по допускам - дексос2 да, особо ни к чему (хотя на нём в принципе ездить можно тысяч 5-6-7, двигателю он не навредит, если не перекатывать, другое дело, что он здесь не особо целесообразен);  рекомендуется масло 5-30 А3/В4, берите какое-нибудь недорогое за тыщу-полторы руб. и меняйте не позже 7,5 тыс. км.  есть например шелл нх7 5-30 производства торжок  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-25414/ - по этикетке полусинь, а по анализу мало чем отличается от нх8, температура замерзания хорошая, и стоит 1000-1300 за канистру.  единственное - берите в "проверенных местах", шелл много подделывают, лучше всего на оф. заправках шелл или у оф. предов, и смотрите наличие наплывов на крышке - если есть - оригинал (как выглядит поищите тут тема есть в теме шелла)

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

Лукойл Люкс 5-40 подойдет? Пробег 170.000 уже, и лили туда явно что-то попроще...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, kraber сказал:

Лукойл Люкс 5-40 подойдет? Пробег 170.000 уже, и лили туда явно что-то попроще...

лукойл армортек 5w30 a3 роднее будет двигу по вязкости, но и люкс в принципе пойдет, вполне не густая сороковка, да и грамотная жижа.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Шиза сказал:

лукойл армортек 5w30 a3 роднее будет двигу по вязкости, но и люкс в принципе пойдет, вполне не густая сороковка, да и грамотная жижа.

Машина в Сочи ездит. у нас и зимы тут толком нет, а Люкс Спешл по вкусной цене можно брать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...