Перейти к публикации

Масла Gulf


Гость Scorpionn

Рекомендованные сообщения

Масла Gulf
Официальный сайт: http://www.gulf.nl/en/lubricants/
 

  Показать содержимое

Артикулы для заказа в  интернет магазинах:

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Gulf RE Special 10W-50 свежее

Gulf Arrow GT-20 0W-20 свежее

Gulf Formula GX 5W-40 свежее
Gulf Formula GMX 5W-30 свежее
Gulf Formula G 5W-40 свежее
Gulf Formula G 0W-30 свежее
Gulf Formula GX 5W-40 свежее
Gulf Tec Plus 10W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 отработка на Kia Sorento после 4400 км.
Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500 км.
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 на Toyota Land Cruiser Prado после 6400 км
Gulf formula G 5W-40 отработка на WV Polo Sedan после 6 323 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.01.2014 в 09:58, Палыч314 сказал:

@Azav, да, английский и японский GULF это реально круто, а европейский и американский по сравнению с ними - дешёвый фуфел.

Палыч.))))

 

Ребята, обратите внимание http://www.gulf-japan.com/products/arrow/gulf_arrow_gt30.html

По вязкости на 100С типичная 20-ка хотя указано АСЕА А3, вязкость готового продукта добита бешеной дозой загустителя, индекс 208, одно НО, это масло по OIL BАSЕ ни фига не АСЕА А3 и не сможет создать необходимую толщину масляной пленки, а соответственно и необходимую защиту от износа, задира.

Это не масло, это мираж! :crazy:

Загущенный продукт, действительно создает видимую комфортную текучесть, в связи с примененными особо низковязкими базовыми маслами, к сожалению низковязкие базовые масла обладают очень скромными противоизносными характеристиками, сам же загуститель в плане защиты от износа не работает.

 

П.С. Не бойся ножа, а бойся вилки один удар четыре дырки. 8-) За ваши же деньги. :(

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Дмитри, в скай GTR такое и незнаешь лить или нет, ток лаборатория подтвердит ваши опасения, все таки японцы

Ссылка на сообщение
  11.01.2014 в 23:57, dmitri сказал:

Палыч.))))

 

Ребята, обратите внимание http://www.gulf-japa...arrow_gt30.html

По вязкости на 100С типичная 20-ка хотя указано АСЕА А3, вязкость готового продукта добита бешеной дозой загустителя, индекс 208, одно НО, это масло по OIL BАSЕ ни фига не АСЕА А3 и не сможет создать необходимую толщину масляной пленки, а соответственно и необходимую защиту от износа, задира.

Это не масло, это мираж! :crazy:

Загущенный продукт, действительно создает видимую комфортную текучесть, в связи с примененными особо низковязкими базовыми маслами, к сожалению низковязкие базовые масла обладают очень скромными противоизносными характеристиками, сам же загуститель в плане защиты от износа не работает.

Странно. Вижу при 100с 10,40. Нормальная 30-ка. В нормы вязкости тридцаток вполне укладывается, даже с запасом.

У Вас в основу положен ошибочный тезис, на котором базируются неверные выводы.

Ссылка на сообщение
  12.01.2014 в 03:04, swift сказал:

Дмитри, в скай GTR такое и незнаешь лить или нет, ток лаборатория подтвердит ваши опасения, все таки японцы

В смысле? какой показатель?

 

  12.01.2014 в 06:15, konung сказал:

Вижу при 100с 10,40. Нормальная 30-ка. В нормы вязкости тридцаток вполне укладывается, даже с запасом.

Нормальные параметры для масел на ПАО 0W-30 АСЕА А3 12 и 60, цифра 40 в данном случае перекочевала из 20-к,

  Цитата
У Вас в основу положен ошибочный тезис, на котором базируются неверные выводы.
мопед не мой....

открой любую 0W-20.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

@dmitri, это японское мало, оно в принципе не должно быть АСЕА А3. Ваши малограмотные заявления бросают тень недоверия на наш уважаемый клуб.

Ссылка на сообщение
  12.01.2014 в 09:15, Палыч314 сказал:

@dmitri, это японское мало, оно в принципе не должно быть АСЕА А3. Ваши малограмотные заявления бросают тень недоверия на наш уважаемый клуб.

Палыч не думаю, что ваш переход на личность, как то вообще сочетается с термином уважаемой форум.

Читайте правила, вы не имеете права обсуждать собеседника.

А во вторых смотрите презентацию http://www.gulf-japan.com/products/arrow/gulf_arrow_gt30.html написано АСЕА А3.

Ссылка на сообщение

@dmitri, пора бы уже знать, что для масел Xw-30 вязкость не должна быть мнеьше 9.3; прекратите писать глупости! Скорее всего, в тексте на японском языке утверждается, что масло способно обеспечить такую же защиту двигателя, как масла АСЕА А3/В4. А судить от том, соответствует это масло АСЕА А3/В4 или нет, можно лишь тогда, года Вы будете точно знать его HTHS. Для своего рынка японцы не производят масел А3/В4, масла А3 производят. Кстати, на канистре этого масла нет надписи АСЕА.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Прошел больше тыщи на gulf'е из них 600 трасса где крутил до красной зоны. Масло потемнело , уровень если и изменился то самую малость. Короче я доволен, продолжаем катать дальше!

Ссылка на сообщение
  12.01.2014 в 09:37, Палыч314 сказал:

@dmitri, прекратите писать глупости!

Палыч прежде всего перестаньте уже хамить.

  Цитата
пора бы уже знать, что для масел Xw-30 вязкость не должна быть мнеьше 9.3;

Во вторых не стоит путать вязкость базового масла на основании которого определяется антиизносные характеристики и готового продукта, что преподносится в описании, для потребителей это совершенно разные вещи.

Первая величина - определяет oil bаse, вторая для лохов ))).

Ссылка на сообщение

@dmitri, опубликуйте TDS базовых РАО масел, которые использует GULF для линейки ARROW, но лучше прочтите Козьму Пруткова, особенно его рекомендации о фонтане.

Ссылка на сообщение
  12.01.2014 в 10:03, Палыч314 сказал:

@dmitri но лучше прочтите Козьму Пруткова, особенно его рекомендации о фонтане.

Палыч, вы в каждом сообщении пытаетесь опустить собеседника, зачем?

Ни кому ни когда не говорите, что надо делать и вам ни кто не скажет куда надо идти.))))

  Цитата
опубликуйте TDS базовых РАО масел, которые использует GULF

В конечном итоге, я рад, что до вас наконец то дошло, о том что вязкость готового продукта, есть его разбавленная или доведенная искусственно консистенция и не говорит ровным счетом ни чего о потребительских свойствах продукта, кроме его текучести и если в смазках оно готовится, специально, что бы содержимое не перло через уплотнения, то в маслах оно не совсем понятно. Ведь качественные характеристики продукта определяются именно показателями базы, а готовый продукт это уже одежка, по ней можно встречать "гостя".

 

П.С. информацию по базовым маслам и содержанию загустителя на Кендал встречал здесь, кто то выкладывал, преинтереснейший док, скажу вам.

:drinks:

Ссылка на сообщение
  12.01.2014 в 11:23, Geka-Kharkov сказал:

Ну так что там на Gulf VTEC 5w30 цены есть?

Там, цены есть. 1800-1900 полноценных российских рублей. http://item.rakuten.co.jp/tnos0/gulf008_4/

Ссылка на сообщение

@dmitri, только японская GULF (за рубежом) выпускает целую линейку РАО масел и от Вашей некомпетентной писанины хуже эти масла не станут!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...