Перейти к публикации

масло в пежо 308


Рекомендованные сообщения

всем доброго дня. езжу на пежо 308, ep6, 120 л.с. пробег 140к. заливал дважды total eneo ecs 5w30 и заметил вот что: жор масла примерно 300г/1000км. полазив по форумам, натыкался на статьи об успешной борьбе с жором путем смены производителя этого самого масла. щас вот выбираю подходящее из продукции лукойла и понадобилась помощь. вот варианты:

проблема выбора в том, что ни у одного из них нет 100% соостветсятвия с требованиями по книге: acea a3/b4, api sl/cf

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@VyacheslavS,

Вы даёте человеку совет что ему надо "причем менять нужно как  на выпуске, так и на впуске" и при этом заявляете что умельцы делают это без съема головы! И если вы хоть сколько то внимательно прочтете то что предлагает тот же Тимофей Иванов на своей странице ВКонтакте, "Замена МСК на выпуске двигателя ЕР без съема головы" то прекратите свои посты, мне, в этой теме.

Ссылка на сообщение

@Probolic, вот какой вы упёртый, видите только то, что хотите видеть. Ваше дело, меняйте со съёмом за 25-30 тыс.

Моего интереса по вышеуказанным ссылкам нет.

Ссылка на сообщение
  17.10.2016 в 11:06, Probolic сказал:

@VyacheslavS,

Вы даёте человеку совет что ему надо "причем менять нужно как  на выпуске, так и на впуске" и при этом заявляете что умельцы делают это без съема головы! И если вы хоть сколько то внимательно прочтете то что предлагает тот же Тимофей Иванов на своей странице ВКонтакте, "Замена МСК на выпуске двигателя ЕР без съема головы" то прекратите свои посты, мне, в этой теме.

Можете еще тут посмотреть http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17687&postdays=0&postorder=asc&start=0

Впуск и выпуск без съема гбц

Ссылка на сообщение

респект откликнувшимся!

я тут прямо боксерский ринг смотрю устроил))

зольность кларитека 0.71 против 0.69 у ineo, т.е проблем нет. залью именно его, спасибо за рекомендации. по поводу замены колпачков уже немного интересуюсь что почем и где. сегодня вот звонил на СПЕЦ СЕРВИС ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПЕЖО.... ответ таков... короче работа примерно 300$, ну и с этим двигателем далеко от сто не отъезжайте... такой ломучий никакой просто. послал их подальше...

может у кого нить тут найдется контакты в минске кто занимается колпачками... до мск далековато)

Изменено пользователем Викторыч
Ссылка на сообщение

300?мне столько столило перебрать двигатель с заменой колец,колпачков и всех сальников+грм и помпа.Это с материалами,причем с самыми дорогими заменителями.

Ссылка на сообщение
  17.10.2016 в 19:34, Викторыч сказал:

респект откликнувшимся!

я тут прямо боксерский ринг смотрю устроил))

зольность кларитека 0.71 против 0.69 у ineo, т.е проблем нет. залью именно его, спасибо за рекомендации. по поводу замены колпачков уже немного интересуюсь что почем и где. сегодня вот звонил на СПЕЦ СЕРВИС ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПЕЖО.... ответ таков... короче работа примерно 300$, ну и с этим двигателем далеко от сто не отъезжайте... такой ломучий никакой просто. послал их подальше...

может у кого нить тут найдется контакты в минске кто занимается колпачками... до мск далековато)

Развод 300 :)

 

В СПБ делали в августе, работа 8 000 руб. + з/ч прокладка клапанной и свечных колодцев, болт чего то там, комплект мск (зч помню что недорогие совсем, брал оригинал).

Ссылка на сообщение

честно говоря немного странно тут слышать адекватные мнения про масла лукойл)) большинство воротит нос от отечественного производства мол угробишь мотор. по крайней мере я уверен то покупая лукойл я получу именно его, а не подделку, чего не могу сказать об импортном производстве. Спасибо еще раз отписавшимся!

Ссылка на сообщение
  18.10.2016 в 10:44, Викторыч сказал:

честно говоря немного странно тут слышать адекватные мнения про масла лукойл)) большинство воротит нос от отечественного производства мол угробишь мотор. по крайней мере я уверен то покупая лукойл я получу именно его, а не подделку, чего не могу сказать об импортном производстве. Спасибо еще раз отписавшимся!

Ну да, зато те кто так говорит, точно не угробят свой мотор паленым Шелом или Мобилом))

Ссылка на сообщение
  18.10.2016 в 10:44, Викторыч сказал:

честно говоря немного странно тут слышать адекватные мнения про масла лукойл)) большинство воротит нос от отечественного производства мол угробишь мотор. по крайней мере я уверен то покупая лукойл я получу именно его, а не подделку, чего не могу сказать об импортном производстве. Спасибо еще раз отписавшимся!

Сам боялся, но руки чесались:)

Но ничего на армотеке мой еп6cdti  - катает:) моет отлично, чернеет быстро, стоит копейки... Лак что был, теперь через маслозоливную пальцем снимается и стал более прозрачным.

Лучше я 2 раза махну на лук, чем 1 раз на импорт. За те же деньги...

Ссылка на сообщение
  19.10.2016 в 12:29, Kastorkin сказал:

Сам боялся, но руки чесались:)

Но ничего на армотеке мой еп6cdti  - катает:) моет отлично, чернеет быстро, стоит копейки... Лак что был, теперь через маслозоливную пальцем снимается и стал более прозрачным.

Лучше я 2 раза махну на лук, чем 1 раз на импорт. За те же деньги...

А5/В5 в немца? Вроде по мурзилке А3/В4, нет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...