Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

О, эти гаражные байки про "перешел с кастрола на ... и стало класс", теперь и на ойл клубе

Ссылка на сообщение

Обратите внимание как свечные колодца около кулачков отмываются. ИМХО загажен был в Японии, отмываться начал по чуть чуть в России.

Ссылка на сообщение
  17.10.2016 в 09:26, akhrap1980 сказал:

Ё..ть такое увидеть на своем движке. Удачи в отмывке.

 

У меня на таком же моторе было почти то же самое (касательно лака) но гудрона не было!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  20.10.2016 в 10:41, KotKamelot сказал:

Обратите внимание как свечные колодца около кулачков отмываются. ИМХО загажен был в Японии, отмываться начал по чуть чуть в России.

Я тоже на это обратил внимание! В те года, когда ездил на тойотовском, удивлялся, почему сливается нигрол, ещё думал, что минералка и поэтому "горит"... Получается двигатель тогда начал отмываться. Но это "отмытие" было именно на тойотовском масле, так как сливая мотюль масло не был таким темным... Да, и претензий к тойотовскому маслу, за исключением его быстрого потемнения, я и не помню. Значит надо снова его заливать и не "парить" мозг! Как потемнело, так сразу менять с промывками...

Ссылка на сообщение

Новое масло по чуть чуть начало темнеть, перестал подстукивать клапан, но на этом шеле сейчас двигатель стал работать чуть громче, как будто звонче чем на мотюле и на g-energy, но работает ровно и четко. Упал не много расход, но с двигателем проводил и другие манипуляции поэтому не ставлю падение расхода в заслугу этому маслу!

Ссылка на сообщение
  20.10.2016 в 20:23, danilnet сказал:

Я тоже на это обратил внимание! В те года, когда ездил на тойотовском, удивлялся, почему сливается нигрол, ещё думал, что минералка и поэтому "горит"... Получается двигатель тогда начал отмываться. Но это "отмытие" было именно на тойотовском масле, так как сливая мотюль масло не был таким темным... Да, и претензий к тойотовскому маслу, за исключением его быстрого потемнения, я и не помню. Значит надо снова его заливать и не "парить" мозг! Как потемнело, так сразу менять с промывками...

 

Не моет тойотовское масло из железной банки НИФИГА!!! Гадит, горит (поэтому и сливалось черное! , но не моет.! На нем в наших условиях не стОит более 5000 км ездить!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  17.10.2016 в 10:02, Nordman сказал:

Я вам скажу что все это могут быть последствия не самого хорошего отношения к авто японца, ибо такой пластилин я видел в своей бывшей тойоте, которая у меня жила как в раю и никакая подделка не лилась. Чтобы так загудронить внутрянку авто 2000гв, достаточно было японцу по истечении гарантии просто забить на замены масла а только доливать и продать ее в россию.

...что и во всем мире и делают:130 000 км без замены моторного масла 3.2L Audi TT

 

post-10805-0-41811700-1477000562_thumb.jpg post-10805-0-06884900-1477000670_thumb.jpg

Изменено пользователем TUPIK
Ссылка на сообщение
  20.10.2016 в 21:05, coronamark2 сказал:

Не моет тойотовское масло из железной банки НИФИГА!!! Гадит, горит (поэтому и сливалось черное! , но не моет.! На нем в наших условиях не стОит более 5000 км ездить!

Я обязательно его залью и буду наблюдать, отмывается двигатель или нет. Так как именно оно быстрей темнело, чем другие масла, а двигателе видно, что одет отмывание отложений! Я не езжу на маслах более 5000 км. Единственное на мотюле проехал почти 6000 и только. Теперь буду менять по факту, т.е. как потемнеет, а это и 2000 и 3000 или 4000 км... Что тойотовское, что мотюль, что энерджи - все которые я использовал на базе гидрокрекинга... Плюс к тойотовскому маслу, что есть молибден и другие металлы в пакете присадок! Тойотовское к сожалению дороже чем энерджи, но ради эксперимента потрачусь. Масло буду менять со всеми промывками и проверю в следующем году, а в этом только сниму картер и проверю двигатель снизу... Отложения очень мягкие и снимаются легко. Возможно, что мотюль начал мыть, но если бы он мыл, то и темнел бы быстрей! Кроме этого тогда тойотовское было SM и у Японцев оно считается минералкой. Сейчас SN и надеюсь, что будет лучше. Но не уверен что только одним маслом возможно отмыть двигатель, но уверен, что качественное масло может "впитывать" и удерживать в себе всю "грязь" и как только оно темнеет так и нужно его менять со всеми промывками...

Ссылка на сообщение
  20.10.2016 в 21:58, TUPIK сказал:

...что и во всем мире и делают:130 000 км без замены моторного масла 3.2L Audi TT

 

attachicon.gifqM2oH_949a4.jpg attachicon.gif0Sh1oCYvxQs.jpg

Даа, получается у меня ещё чистенький... 

Ссылка на сообщение
  21.10.2016 в 00:07, danilnet сказал:

Даа, получается у меня ещё чистенький... 

это тебе для успокоения. взял кстати фото с япии, правда не указано, где эксплуатировалась. Я бы на твоем месте начал с поддона, хз чо там с сеткой маслоприемника и аккуратней с промывками, может и кусками отвалиться, не дай бог канал в движке забьет, может и смысл есть хотя бы через раз вскрывать

PS удачи, в этом нелегком деле

Изменено пользователем TUPIK
Ссылка на сообщение
  21.10.2016 в 01:19, TUPIK сказал:

это тебе для успокоения. взял кстати фото с япии, правда не указано, где эксплуатировалась. Я бы на твоем месте начал с поддона, хз чо там с сеткой маслоприемника и аккуратней с промывками, может и кусками отвалиться, не дай бог канал в движке забьет, может и смысл есть хотя бы через раз вскрывать

PS удачи, в этом нелегком деле

Да, спасибо! Если в поддоне чисто, то можно смело мыть двигатель моим способом, так как больших кусков уже нет. В общем вскрытие покажет, а там по факту...

Ссылка на сообщение

Масло мотор не ест? как едет? Я думаю частой заменой масла можно будет только шлам убрать, лак маслом не убрать(показателен опыт Torcona). Посему есть ли смысл в сверх частых заменах масла - вопрос большой, разве что в целях успокоения души.

Если у вас доступен Лукойл - можно попробовать им на интервалах 4-5 тыс км что то отмыть. Некоторые пишут о чудодейственных моющих свойствах минералки и полусинтетики из за хорошей моющей способности самой базы, можно их на 3-4 тыс попробовать залить.

Ссылка на сообщение
  21.10.2016 в 00:04, danilnet сказал:

Я обязательно его залью и буду наблюдать, отмывается двигатель или нет. Так как именно оно быстрей темнело, чем другие масла, а двигателе видно, что одет отмывание отложений! Я не езжу на маслах более 5000 км. Единственное на мотюле проехал почти 6000 и только. Теперь буду менять по факту, т.е. как потемнеет, а это и 2000 и 3000 или 4000 км... Что тойотовское, что мотюль, что энерджи - все которые я использовал на базе гидрокрекинга... Плюс к тойотовскому маслу, что есть молибден и другие металлы в пакете присадок! Тойотовское к сожалению дороже чем энерджи, но ради эксперимента потрачусь. Масло буду менять со всеми промывками и проверю в следующем году, а в этом только сниму картер и проверю двигатель снизу... Отложения очень мягкие и снимаются легко. Возможно, что мотюль начал мыть, но если бы он мыл, то и темнел бы быстрей! Кроме этого тогда тойотовское было SM и у Японцев оно считается минералкой. Сейчас SN и надеюсь, что будет лучше. Но не уверен что только одним маслом возможно отмыть двигатель, но уверен, что качественное масло может "впитывать" и удерживать в себе всю "грязь" и как только оно темнеет так и нужно его менять со всеми промывками...

Промывать не надо! Совсем не надо! Может кусок отмыться и забить какой-нибудь канал! твой путь - ОЧЕНЬ частые замены и масло самое дешевое (хоть минералка) и менять через 1-2000 км...Шлак вымоется через 20-30000 км. А лак - это уже навсегда!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...