Популярное сообщение danilnet 10 Опубликовано: 17 октября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 TOYOTA MARK 2 QUALIS, 2000 г.в. в эксплуатации с 2007 года, один хозяин, двигатель 5S-FE, пробег 161 000 км (настоящий), интервал замены 5000 +/- 500, на мотюле 6000 км. Бензин нормальный, при смене топливного фильтра, а он в баке, ни какой грязи нет, бензобак как новый! Режим, до 2011 года 80% трасса и 20% город, после 2011 до 2015 года 70 % город и 30% трасса, сейчас 95% город, короткие пробеги… С 2007 года заливалось родное таётовское масло TOYOTA SM 5W-30, 10W-30 и 10W-40. Масло из бочек на одной и той же станции переливания (крови)... 5W лилось на зиму, но в основном использовал 10W-40. Однажды, а это в 2014 году залили 10W-30, так как 40 не было. На следующий день отъезжая от дома заметил на асфальте масляное пятно, открыл капот, а там почти везде масло. Новое масло видимо подделка, его выдавило со всех щелей где возможно. В общем помыл двигатель и залил мотюль 5W-40 8100 и присадку для сальников... Мотюль заливал два раза тоже. В общем "тоётовское" масло порвало мне сальники лобовины. На эту зиму решил попробовать гораздо дешёвое масло g-energy 5W-40 полная синтетика. Мотюль у нас стоит 800 р. за литр!.. Однако 15 октября 2016 года пришла очередь менять прокладку клапанной крышки, так как года все-таки берут своё... Вскрытие показало удручающие положение состояния любимого сердца. Помыл крышку, аккуратно снял нагар с креплений распредвалов. Но так как тронул этот нагар, то мелкие кусочки могли попасть внутрь головки и понятно что могло произойти с масляными каналами, поэтому было решено слить новое масло (прошло всего 650 км) и промыть двигатель. Купил две промывки 5-минутка и масло кикс промывочное. Пятиминуткой промывал почти 15 минут, на удивление сливали чёрную жижу... Потом промывочным маслом 15 минут с заменой фильтра, сливалось уже темно-жёлтое масло хотя изначально масло было чистым и прозрачным. После процедур и повторной замены фильтра залил Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30. На следующий день проверил масло, по уровню отлично, но на щупе его почти не видно, так как масло как слеза невинного ребёнка... Двигатель работает ровно, без лишних шумов. Будем надеяться, что двигатель не заклинит. Следующая замена весной, не зависимо от пробега, с пятиминутной промывкой, или если масло почернеет, то есть по факту. 6 Ссылка на сообщение
konung 6 819 Опубликовано: 29 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 Я тоже не видел этой связи, пока в руках не подержал поршня высверливая кокс из отверстия, дополнительно ещё и увеличил этот канал. Отверстие это масляный канал, через который самотёком поступает масло из канавки маслосъёмного кольца. Этот канал очень склонен к закоксовке (особенно при перегреве). Такая система смазки на всех моторах А и Е серии с фиксированным пальцем (запрессованом) в шатун. 2 Ссылка на сообщение
coronamark2 4 524 Опубликовано: 29 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 Всю дорогу считал, что смазка в этот узел поставляется так же, как и на стенки цилиндров...разбрызгиванием... Ссылка на сообщение
danilnet 10 Опубликовано: 30 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 konungСпасибо за информацию! На мотюле двигатель очень тихо работает, а вот на шеле громко. Кроме этого начал поддымливать, чего никогда не было! Масло уже темное, надо менять. На этой неделе поставлю на пару дней на ремонт и сниму картер, если грязно, то выложу фотки... Масло залью новое, газпромнефть "премиум н" 5в40... Ссылка на сообщение
danilnet 10 Опубликовано: 2 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Масло шелл сгорело. Прошло две с половиной недели. Вообще, масло не много подкапывает с масляного насоса, но всегда его хватало от замены до замены с доливкой из 4-х литровой канистры, в которой остается после замены... Вчера решил проверить уровень, на щупе ноль! Залил временно джи-энерджи, без замены фильтра, тупо залил 1 литр и всё. Двигатель стал работа тише. Посмотрим, как работает движка на смешанном масле, поезжу дня 2-3 и заменю... Ссылка на сообщение
fareastwood 9 860 Опубликовано: 4 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2016 А ты не хошь воткнуть контрактный двигатель? Ссылка на сообщение
coronamark2 4 524 Опубликовано: 4 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2016 На эти машины - самый свежий контракт - 2001 года выпуска! Сколько ему уже? Даже если его собрали в 2001 году и он всю дорогу пролежал на складе ( :-) ) - он все равно уже мертвый в плане резинок! ВСЕ МЕНЯТЬ! Ну, а если все резинки менять - кольца махнуть попутно - не проблема! Ссылка на сообщение
danilnet 10 Опубликовано: 6 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Контрактный у нас стоит 60 к.р. и не факт, что он в идеальном состоянии. Капремонт стоит 40 к.рублей, меняется всё, что подлежит замене и т.п. Таким образом выгодней капремонт. Ссылка на сообщение
coronamark2 4 524 Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Контрактный у нас стоит 60 к.р. и не факт, что он в идеальном состоянии. Капремонт стоит 40 к.рублей, меняется всё, что подлежит замене и т.п. Таким образом выгодней капремонт. И это правильно! Ссылка на сообщение
danilnet 10 Опубликовано: 9 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2016 на Газпромовском масле двигатель тише работает!!! Смешивание масел шелла и джэнерджи отрицательно не сказалось, полёт нормальный. Только мощность чуть-чуть поднялась и двигатель стал тише работать... Ссылка на сообщение
danilnet 10 Опубликовано: 25 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 Залил Газпромнефть премиум н 5W-40, на этом масле реально тише работает, в раза 2,5 минимум. Возможно вязкость, но факт есть факт... Ссылка на сообщение
dydezzz 1 404 Опубликовано: 25 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 Установите на смарт шумомер и зарьте до и после, чтоб видеть разницу в цифровом виде. 1 Ссылка на сообщение
Asin888 41 Опубликовано: 26 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 такие исследования))) капец))) мотору твоему звезда, копи на капиталку или продавай, лить можешь роснефть или лукойл SL SM что дешевле найдешь и не париться громче тише)) это же 5 S он будет дизелить ибо там клапана никто не регулирует никогда Ссылка на сообщение
danilnet 10 Опубликовано: 28 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 (изменено) такие исследования))) капец))) мотору твоему звезда, копи на капиталку или продавай, лить можешь роснефть или лукойл SL SM что дешевле найдешь и не париться громче тише)) это же 5 S он будет дизелить ибо там клапана никто не регулирует никогда Исследования не исследования, а двигатель стал работать так тихо, что в салоне его вообще не слышно! Дизелить перестал вообще. На холодную на столько тихо работает, что он раньше никогда так не работал! Сейчас залита мягкая промывка, завтра поменяю с двумя промывками с пятиминуткой и промывочным маслом кикс и с двумя фильтрами, посмотрим как станет. Но тише уже не хочу, так как два раза реально испугался, что двигатель заглох, только стрелка тахометра меня успокаивала... Изменено 28 ноября 2016 пользователем danilnet Ссылка на сообщение
2ReeK 6 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 ...что и во всем мире и делают:130 000 км без замены моторного масла За примером далеко ходить не нужно. Моему брату Октавия 2006 г.в. досталась по наследству. Был у него в гостях и спросил: какое масло в движок льешь? На что он спросил: Масло? Зачем? После чего мы вышли к маашине и я показал ему куда заливать и как проверять уровень. Кстати до этого он на ней успел проездить 2 года. Заехав на сервис там слили чуть меньше полторашки "нигрола". 1 Ссылка на сообщение
danilnet 10 Опубликовано: 4 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 Масло потемнело хотя и прошло 1000 км, решил менять, поставил новый фильтр залил пятиминутку, слил черное масло, за тем 25 минут промывочным кикс слил опять темное, поменял фильтр на новый и залил премиум-н от газпрома. Звук двигателя не поменялся, мощность не выросла. Вывод один, масло было ещё "живое". Но так как в двигатель заливалось три разных масла и уровень постоянно падал, то и решил поменять на одно. Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 показал себя очень не очень, сгорело, всё таки надо было заливать 5на40 а не 5на30. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас