Популярное сообщение danilnet 10 Опубликовано: 17 октября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 TOYOTA MARK 2 QUALIS, 2000 г.в. в эксплуатации с 2007 года, один хозяин, двигатель 5S-FE, пробег 161 000 км (настоящий), интервал замены 5000 +/- 500, на мотюле 6000 км. Бензин нормальный, при смене топливного фильтра, а он в баке, ни какой грязи нет, бензобак как новый! Режим, до 2011 года 80% трасса и 20% город, после 2011 до 2015 года 70 % город и 30% трасса, сейчас 95% город, короткие пробеги… С 2007 года заливалось родное таётовское масло TOYOTA SM 5W-30, 10W-30 и 10W-40. Масло из бочек на одной и той же станции переливания (крови)... 5W лилось на зиму, но в основном использовал 10W-40. Однажды, а это в 2014 году залили 10W-30, так как 40 не было. На следующий день отъезжая от дома заметил на асфальте масляное пятно, открыл капот, а там почти везде масло. Новое масло видимо подделка, его выдавило со всех щелей где возможно. В общем помыл двигатель и залил мотюль 5W-40 8100 и присадку для сальников... Мотюль заливал два раза тоже. В общем "тоётовское" масло порвало мне сальники лобовины. На эту зиму решил попробовать гораздо дешёвое масло g-energy 5W-40 полная синтетика. Мотюль у нас стоит 800 р. за литр!.. Однако 15 октября 2016 года пришла очередь менять прокладку клапанной крышки, так как года все-таки берут своё... Вскрытие показало удручающие положение состояния любимого сердца. Помыл крышку, аккуратно снял нагар с креплений распредвалов. Но так как тронул этот нагар, то мелкие кусочки могли попасть внутрь головки и понятно что могло произойти с масляными каналами, поэтому было решено слить новое масло (прошло всего 650 км) и промыть двигатель. Купил две промывки 5-минутка и масло кикс промывочное. Пятиминуткой промывал почти 15 минут, на удивление сливали чёрную жижу... Потом промывочным маслом 15 минут с заменой фильтра, сливалось уже темно-жёлтое масло хотя изначально масло было чистым и прозрачным. После процедур и повторной замены фильтра залил Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30. На следующий день проверил масло, по уровню отлично, но на щупе его почти не видно, так как масло как слеза невинного ребёнка... Двигатель работает ровно, без лишних шумов. Будем надеяться, что двигатель не заклинит. Следующая замена весной, не зависимо от пробега, с пятиминутной промывкой, или если масло почернеет, то есть по факту. 6 Ссылка на сообщение
WeellyTR 766 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 О, эти гаражные байки про "перешел с кастрола на ... и стало класс", теперь и на ойл клубе 3 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 108 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Обратите внимание как свечные колодца около кулачков отмываются. ИМХО загажен был в Японии, отмываться начал по чуть чуть в России. Ссылка на сообщение
Wald 1 840 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Эксплуатация на леваке похоже была. Ссылка на сообщение
coronamark2 4 524 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) Ё..ть такое увидеть на своем движке. Удачи в отмывке. У меня на таком же моторе было почти то же самое (касательно лака) но гудрона не было! Изменено 20 октября 2016 пользователем coronamark2 Ссылка на сообщение
kep 2 733 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Шляпа какая... Ссылка на сообщение
danilnet 10 Опубликовано: 20 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Обратите внимание как свечные колодца около кулачков отмываются. ИМХО загажен был в Японии, отмываться начал по чуть чуть в России. Я тоже на это обратил внимание! В те года, когда ездил на тойотовском, удивлялся, почему сливается нигрол, ещё думал, что минералка и поэтому "горит"... Получается двигатель тогда начал отмываться. Но это "отмытие" было именно на тойотовском масле, так как сливая мотюль масло не был таким темным... Да, и претензий к тойотовскому маслу, за исключением его быстрого потемнения, я и не помню. Значит надо снова его заливать и не "парить" мозг! Как потемнело, так сразу менять с промывками... Ссылка на сообщение
danilnet 10 Опубликовано: 20 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Новое масло по чуть чуть начало темнеть, перестал подстукивать клапан, но на этом шеле сейчас двигатель стал работать чуть громче, как будто звонче чем на мотюле и на g-energy, но работает ровно и четко. Упал не много расход, но с двигателем проводил и другие манипуляции поэтому не ставлю падение расхода в заслугу этому маслу! Ссылка на сообщение
coronamark2 4 524 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) Я тоже на это обратил внимание! В те года, когда ездил на тойотовском, удивлялся, почему сливается нигрол, ещё думал, что минералка и поэтому "горит"... Получается двигатель тогда начал отмываться. Но это "отмытие" было именно на тойотовском масле, так как сливая мотюль масло не был таким темным... Да, и претензий к тойотовскому маслу, за исключением его быстрого потемнения, я и не помню. Значит надо снова его заливать и не "парить" мозг! Как потемнело, так сразу менять с промывками... Не моет тойотовское масло из железной банки НИФИГА!!! Гадит, горит (поэтому и сливалось черное! , но не моет.! На нем в наших условиях не стОит более 5000 км ездить! Изменено 20 октября 2016 пользователем coronamark2 Ссылка на сообщение
TUPIK 1 416 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) Я вам скажу что все это могут быть последствия не самого хорошего отношения к авто японца, ибо такой пластилин я видел в своей бывшей тойоте, которая у меня жила как в раю и никакая подделка не лилась. Чтобы так загудронить внутрянку авто 2000гв, достаточно было японцу по истечении гарантии просто забить на замены масла а только доливать и продать ее в россию. ...что и во всем мире и делают:130 000 км без замены моторного масла 3.2L Audi TT Изменено 20 октября 2016 пользователем TUPIK Ссылка на сообщение
danilnet 10 Опубликовано: 21 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 Не моет тойотовское масло из железной банки НИФИГА!!! Гадит, горит (поэтому и сливалось черное! , но не моет.! На нем в наших условиях не стОит более 5000 км ездить! Я обязательно его залью и буду наблюдать, отмывается двигатель или нет. Так как именно оно быстрей темнело, чем другие масла, а двигателе видно, что одет отмывание отложений! Я не езжу на маслах более 5000 км. Единственное на мотюле проехал почти 6000 и только. Теперь буду менять по факту, т.е. как потемнеет, а это и 2000 и 3000 или 4000 км... Что тойотовское, что мотюль, что энерджи - все которые я использовал на базе гидрокрекинга... Плюс к тойотовскому маслу, что есть молибден и другие металлы в пакете присадок! Тойотовское к сожалению дороже чем энерджи, но ради эксперимента потрачусь. Масло буду менять со всеми промывками и проверю в следующем году, а в этом только сниму картер и проверю двигатель снизу... Отложения очень мягкие и снимаются легко. Возможно, что мотюль начал мыть, но если бы он мыл, то и темнел бы быстрей! Кроме этого тогда тойотовское было SM и у Японцев оно считается минералкой. Сейчас SN и надеюсь, что будет лучше. Но не уверен что только одним маслом возможно отмыть двигатель, но уверен, что качественное масло может "впитывать" и удерживать в себе всю "грязь" и как только оно темнеет так и нужно его менять со всеми промывками... Ссылка на сообщение
danilnet 10 Опубликовано: 21 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 ...что и во всем мире и делают:130 000 км без замены моторного масла 3.2L Audi TT qM2oH_949a4.jpg 0Sh1oCYvxQs.jpg Даа, получается у меня ещё чистенький... Ссылка на сообщение
TUPIK 1 416 Опубликовано: 21 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 (изменено) Даа, получается у меня ещё чистенький... это тебе для успокоения. взял кстати фото с япии, правда не указано, где эксплуатировалась. Я бы на твоем месте начал с поддона, хз чо там с сеткой маслоприемника и аккуратней с промывками, может и кусками отвалиться, не дай бог канал в движке забьет, может и смысл есть хотя бы через раз вскрывать PS удачи, в этом нелегком деле Изменено 21 октября 2016 пользователем TUPIK Ссылка на сообщение
danilnet 10 Опубликовано: 21 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 это тебе для успокоения. взял кстати фото с япии, правда не указано, где эксплуатировалась. Я бы на твоем месте начал с поддона, хз чо там с сеткой маслоприемника и аккуратней с промывками, может и кусками отвалиться, не дай бог канал в движке забьет, может и смысл есть хотя бы через раз вскрывать PS удачи, в этом нелегком деле Да, спасибо! Если в поддоне чисто, то можно смело мыть двигатель моим способом, так как больших кусков уже нет. В общем вскрытие покажет, а там по факту... Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 108 Опубликовано: 21 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 Масло мотор не ест? как едет? Я думаю частой заменой масла можно будет только шлам убрать, лак маслом не убрать(показателен опыт Torcona). Посему есть ли смысл в сверх частых заменах масла - вопрос большой, разве что в целях успокоения души. Если у вас доступен Лукойл - можно попробовать им на интервалах 4-5 тыс км что то отмыть. Некоторые пишут о чудодейственных моющих свойствах минералки и полусинтетики из за хорошей моющей способности самой базы, можно их на 3-4 тыс попробовать залить. Ссылка на сообщение
coronamark2 4 524 Опубликовано: 21 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 Я обязательно его залью и буду наблюдать, отмывается двигатель или нет. Так как именно оно быстрей темнело, чем другие масла, а двигателе видно, что одет отмывание отложений! Я не езжу на маслах более 5000 км. Единственное на мотюле проехал почти 6000 и только. Теперь буду менять по факту, т.е. как потемнеет, а это и 2000 и 3000 или 4000 км... Что тойотовское, что мотюль, что энерджи - все которые я использовал на базе гидрокрекинга... Плюс к тойотовскому маслу, что есть молибден и другие металлы в пакете присадок! Тойотовское к сожалению дороже чем энерджи, но ради эксперимента потрачусь. Масло буду менять со всеми промывками и проверю в следующем году, а в этом только сниму картер и проверю двигатель снизу... Отложения очень мягкие и снимаются легко. Возможно, что мотюль начал мыть, но если бы он мыл, то и темнел бы быстрей! Кроме этого тогда тойотовское было SM и у Японцев оно считается минералкой. Сейчас SN и надеюсь, что будет лучше. Но не уверен что только одним маслом возможно отмыть двигатель, но уверен, что качественное масло может "впитывать" и удерживать в себе всю "грязь" и как только оно темнеет так и нужно его менять со всеми промывками... Промывать не надо! Совсем не надо! Может кусок отмыться и забить какой-нибудь канал! твой путь - ОЧЕНЬ частые замены и масло самое дешевое (хоть минералка) и менять через 1-2000 км...Шлак вымоется через 20-30000 км. А лак - это уже навсегда! Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас