Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И так друзья пришла весна (правда у нас на Камчатке она начнётся только в мае) и пора подводить итоги по промывке  масляной системы двигателя моей тачки. Мною осуществлено пять замен масла включаю первую в октябре. Три смены осуществлены с тройными промывками, остальные с двумя. Первые промывки мягкие, заливалась за 200 км «феном», почему он, да потому, что там есть защитный состав и после заливки, работу двигателя не слышно почти вообще!!! Вторые промывки пятиминутки разные, включая обычный «растворитель» от Лавра. Затем смена фильтра и заливка третьей промывки - промывающего масла кикс или газпром. Основное масло синтетика газпромнефть SN 5w40. Что интересно, после третьей промывки промывочное масло сливалось чёрное :shok: .

Масло после смены темнело через 500-600 км, замену делал через 1000, так как оно было уже тёмное, точнее даже чёрное хотя и «живое». Последнюю замену делал через 1500 км пробега в конце февраля. На фото не так заметно, но отложений на головке стало на много меньше, видны канавки или можно назвать следы от ручейков прохождения промывки и масла. Видимые отложения остались, они твёрдые, получается их можно удалить только механически, т.е. все мои мероприятия отмыли только мягкие отложения, но и это хорошо. Следующая замена будет скорей всего после 2000 – 3000 км, так как масло теперь не так сразу темнеет. Других отложений, кроме как на головке, в двигателе нет.

Двигатель работает чётко, ровно, стабильно, не «дизелит», на холодную  чуть громковат, но и двигатель не новый!.. Расход в городе 17-19 л. по не длинной трассе 11-12 л., на «дальней» не мерил, поэтому  чисто трасса данных нет. Примерно семь-восемь лет назад расход на "дальней"  трассе составлял 7,8 л на сто.

Как замеряю расход, когда стрелка ровно на чёрточке «пусто» то заливаю 40 литров и накатываю в обычном режиме, бывает и газку дам… Потом высчитываю, а именно потраченные литры – 40 делю на пробег к примеру 225 км и умножаю на 100 получаем 17.7 л на сто км. Учитывая, что 7 км я проезжаю за 20-30 минут, так как пробки, получается, что бензин тратится в основном в холостую…

Что ещё было сделано, заменил на лобовине все сальники, поменял резинку (прокладку) под масленым насосом, заменил помпу (уже зашумела). Масло не капает и не горит, уровень на 1000 км не упал ни на мм.

Эксперименты на этом закончены, итог – промывки работают, но только на лёгкие отложения, твёрдые отложения отмываются слабо. Их убирать нужно механически во время ремонта. Вывод один, изначально масло нужно менять вовремя, в городском режиме 4000 км, трасса-город 6000 км, трасса 10 000 км. из расчёта, что масло гидрокрекинг. Промывки работают, но они не нужны когда вовремя или заранее меняешь масло. Меняешь масло с опозданием - промывку, а лучше две заливать однозначно и для этой промывки новый фильтр.

Всем удачи, без аварий и нарушений!

post-0-0-85489400-1488770004_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Все верно, теперь своевременные интервалы, много тыс км. Либо убирать механически. :)

Ссылка на сообщение

расход точнее измерять заливая на заправке топливо "под горловину" вручную.ну и потом литры/пробег.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

расход точнее измерять заливая на заправке топливо "под горловину" вручную.ну и потом литры/пробег.

Я так делал, когда проезжал по трассе 540 км...

Ссылка на сообщение

Для информации читателю, пробег после последней замены составил 2500 км, масло не сильно потемнело. Расход по городу упал до ~ 13 л./100, мощность подросла ещё не много. Хочу попробовать залить родную вязкость 5W-30. Изучив имеющиеся масла на нашем рынке и масла описанные тут на форуме, решил заливать единственное подходящее для двигателя G-Energy Far East 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). Выбор пал на это масло потому как за 4 л. я заплачу 1805 р. и его не жалко поменять через каких-то 3000 - 4000 км пробега, а к примеру Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) стоит уже 2300 р. и за такую цену жалко менять через 3000-4000 пробега и буду вынужден менять 5000-6000. С учетом состояния двигателя моего "корабля" и характера эксплуатации, лучше менять через 3000-4000 чем через 5000-6000...

P.s. Шелл НХ-8 5/30 стоит 2400 р. так что Лукойл у нас покупать не выгодно... Дилеров нет :unknw: ...   

 

Ссылка на сообщение

Кикс кстати тоже высокощелочной, ещё и с молибденом в гомеопатической дозе..сколько у вас стоит например Кикс 5в30 полусинь? у нас в Хабаровске его можно купить даже не дороже 1000 рублей. А по поводу твердых отложений, думаю уже можно особо и не париться. Накатывай по 4-5тыс. км, меняй.

Ссылка на сообщение

 G-Energy Far East 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). Выбор пал на это масло потому как за 4 л. я заплачу 1805 р. и его не жалко поменять через каких-то 3000 - 4000 км пробега, а к примеру Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) стоит уже 2300 р. и за такую цену жалко менять через 3000-4000 пробега и буду вынужден менять 5000-6000. 

 

О..уеть ценник...

Может "ченж" на икру,...посылками или через авиа. :DD

Ссылка на сообщение

Для информации читателю, пробег после последней замены составил 2500 км, масло не сильно потемнело. Расход по городу упал до ~ 13 л./100, мощность подросла ещё не много. Хочу попробовать залить родную вязкость 5W-30. Изучив имеющиеся масла на нашем рынке и масла описанные тут на форуме, решил заливать единственное подходящее для двигателя G-Energy Far East 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). Выбор пал на это масло потому как за 4 л. я заплачу 1805 р. и его не жалко поменять через каких-то 3000 - 4000 км пробега, а к примеру Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) стоит уже 2300 р. и за такую цену жалко менять через 3000-4000 пробега и буду вынужден менять 5000-6000. С учетом состояния двигателя моего "корабля" и характера эксплуатации, лучше менять через 3000-4000 чем через 5000-6000...

P.s. Шелл НХ-8 5/30 стоит 2400 р. так что Лукойл у нас покупать не выгодно... Дилеров нет :unknw: ...   

 

Лей Г энерджи FE 5/30! Меняй по факту потемнения...Тыров через 100 шлам отмоется...Но хуже двигателю не будет...А лак останется...Хотя...При таких затратах на масло...Капиталка, ты писАл, 40 тыров? Это с деталями или только работа? 

Ссылка на сообщение

Кикс кстати тоже высокощелочной, ещё и с молибденом в гомеопатической дозе..сколько у вас стоит например Кикс 5в30 полусинь? у нас в Хабаровске его можно купить даже не дороже 1000 рублей. А по поводу твердых отложений, думаю уже можно особо и не париться. Накатывай по 4-5тыс. км, меняй.

Кикс 5/30 у нас по цене 380 р. за литр, но синтетика, а полусинтетика 305 р. По поводу твердых отложений, я так же считаю и поэтому не парюсь... Масло кикс вообще не рассматривал, но обращу внимание! Спасибо за информацию!

Ссылка на сообщение

О..уеть ценник...

Может "ченж" на икру,...посылками или через авиа. :DD

У нас икра, самый низкий ценник в розницу 2400 р. за кг.!!!

Ссылка на сообщение

Лей Г энерджи FE 5/30! Меняй по факту потемнения...Тыров через 100 шлам отмоется...Но хуже двигателю не будет...А лак останется...Хотя...При таких затратах на масло...Капиталка, ты писАл, 40 тыров? Это с деталями или только работа? 

Капиталка 40 р. это только работа! Со своим мастером разговаривал и он посоветовал вообще не лезть в двигатель пока тот не загнется в хлам, так как запчасти у нас не качественные и через 20-30 т. км придется снова капиталить. Тем более "движка прёт как новая"!

Машину планирую продать на следующий год или через год, так как хочу переехать на материк и за это время накатаю максимум 20 000 км. С этим пробегом поменяю масло 5 раз, с учётом стоимости масла джи энержи и фильтра, за два года заплачу 10 000 р. Для меня это мелочь с учетом срока эксплуатации. Поэтому капиталку не рассматриваю в ней нет смысла, к тому же "всю" лобовину поменял, прокладки и т.д., масло ни где не бежит, всё чистенько...

Изменено пользователем danilnet
Ссылка на сообщение

Капиталка 40 р. это только работа! Со своим мастером разговаривал и он посоветовал вообще не лезть в двигатель пока тот не загнется в хлам, так как запчасти у нас не качественные и через 20-30 т. км придется снова капиталить. Тем более "движка прёт как новая"!

Машину планирую продать на следующий год или через год, так как хочу переехать на материк и за это время накатаю максимум 20 000 км. С этим пробегом поменяю масло 5 раз, с учётом стоимости масла джи энержи и фильтра, за два года заплачу 10 000 р. Для меня это мелочь с учетом срока эксплуатации. Поэтому капиталку не рассматриваю в ней нет смысла, к тому же "всю" лобовину поменял, прокладки и т.д., масло ни где не бежит, всё чистенько...

Понятно...Тогда и не парься! Меняй масло через 5000 км и все будет хорошо...С учетом цены продажи, вкладываться в мытье мотора не вижу смысла...

Ссылка на сообщение

Понятно...Тогда и не парься! Меняй масло через 5000 км и все будет хорошо...С учетом цены продажи, вкладываться в мытье мотора не вижу смысла...

Да, согласен, поэтому не парюсь, буду так и менять...

Ссылка на сообщение

подскажите присадку для 4 тактного двигателя для сальников,вдруг на скутере потекут новые,залью.Не знал что из-за плохого масла такое может быть.

Ссылка на сообщение

подскажите присадку для 4 тактного двигателя для сальников,вдруг на скутере потекут новые,залью.Не знал что из-за плохого масла такое может быть.

А велотренажера у тебя нет? :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...