Популярное сообщение danilnet 10 Опубликовано: 17 октября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 TOYOTA MARK 2 QUALIS, 2000 г.в. в эксплуатации с 2007 года, один хозяин, двигатель 5S-FE, пробег 161 000 км (настоящий), интервал замены 5000 +/- 500, на мотюле 6000 км. Бензин нормальный, при смене топливного фильтра, а он в баке, ни какой грязи нет, бензобак как новый! Режим, до 2011 года 80% трасса и 20% город, после 2011 до 2015 года 70 % город и 30% трасса, сейчас 95% город, короткие пробеги… С 2007 года заливалось родное таётовское масло TOYOTA SM 5W-30, 10W-30 и 10W-40. Масло из бочек на одной и той же станции переливания (крови)... 5W лилось на зиму, но в основном использовал 10W-40. Однажды, а это в 2014 году залили 10W-30, так как 40 не было. На следующий день отъезжая от дома заметил на асфальте масляное пятно, открыл капот, а там почти везде масло. Новое масло видимо подделка, его выдавило со всех щелей где возможно. В общем помыл двигатель и залил мотюль 5W-40 8100 и присадку для сальников... Мотюль заливал два раза тоже. В общем "тоётовское" масло порвало мне сальники лобовины. На эту зиму решил попробовать гораздо дешёвое масло g-energy 5W-40 полная синтетика. Мотюль у нас стоит 800 р. за литр!.. Однако 15 октября 2016 года пришла очередь менять прокладку клапанной крышки, так как года все-таки берут своё... Вскрытие показало удручающие положение состояния любимого сердца. Помыл крышку, аккуратно снял нагар с креплений распредвалов. Но так как тронул этот нагар, то мелкие кусочки могли попасть внутрь головки и понятно что могло произойти с масляными каналами, поэтому было решено слить новое масло (прошло всего 650 км) и промыть двигатель. Купил две промывки 5-минутка и масло кикс промывочное. Пятиминуткой промывал почти 15 минут, на удивление сливали чёрную жижу... Потом промывочным маслом 15 минут с заменой фильтра, сливалось уже темно-жёлтое масло хотя изначально масло было чистым и прозрачным. После процедур и повторной замены фильтра залил Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30. На следующий день проверил масло, по уровню отлично, но на щупе его почти не видно, так как масло как слеза невинного ребёнка... Двигатель работает ровно, без лишних шумов. Будем надеяться, что двигатель не заклинит. Следующая замена весной, не зависимо от пробега, с пятиминутной промывкой, или если масло почернеет, то есть по факту. 6 Ссылка на сообщение
danilnet 10 Опубликовано: 6 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 И так друзья пришла весна (правда у нас на Камчатке она начнётся только в мае) и пора подводить итоги по промывке масляной системы двигателя моей тачки. Мною осуществлено пять замен масла включаю первую в октябре. Три смены осуществлены с тройными промывками, остальные с двумя. Первые промывки мягкие, заливалась за 200 км «феном», почему он, да потому, что там есть защитный состав и после заливки, работу двигателя не слышно почти вообще!!! Вторые промывки пятиминутки разные, включая обычный «растворитель» от Лавра. Затем смена фильтра и заливка третьей промывки - промывающего масла кикс или газпром. Основное масло синтетика газпромнефть SN 5w40. Что интересно, после третьей промывки промывочное масло сливалось чёрное . Масло после смены темнело через 500-600 км, замену делал через 1000, так как оно было уже тёмное, точнее даже чёрное хотя и «живое». Последнюю замену делал через 1500 км пробега в конце февраля. На фото не так заметно, но отложений на головке стало на много меньше, видны канавки или можно назвать следы от ручейков прохождения промывки и масла. Видимые отложения остались, они твёрдые, получается их можно удалить только механически, т.е. все мои мероприятия отмыли только мягкие отложения, но и это хорошо. Следующая замена будет скорей всего после 2000 – 3000 км, так как масло теперь не так сразу темнеет. Других отложений, кроме как на головке, в двигателе нет. Двигатель работает чётко, ровно, стабильно, не «дизелит», на холодную чуть громковат, но и двигатель не новый!.. Расход в городе 17-19 л. по не длинной трассе 11-12 л., на «дальней» не мерил, поэтому чисто трасса данных нет. Примерно семь-восемь лет назад расход на "дальней" трассе составлял 7,8 л на сто. Как замеряю расход, когда стрелка ровно на чёрточке «пусто» то заливаю 40 литров и накатываю в обычном режиме, бывает и газку дам… Потом высчитываю, а именно потраченные литры – 40 делю на пробег к примеру 225 км и умножаю на 100 получаем 17.7 л на сто км. Учитывая, что 7 км я проезжаю за 20-30 минут, так как пробки, получается, что бензин тратится в основном в холостую… Что ещё было сделано, заменил на лобовине все сальники, поменял резинку (прокладку) под масленым насосом, заменил помпу (уже зашумела). Масло не капает и не горит, уровень на 1000 км не упал ни на мм. Эксперименты на этом закончены, итог – промывки работают, но только на лёгкие отложения, твёрдые отложения отмываются слабо. Их убирать нужно механически во время ремонта. Вывод один, изначально масло нужно менять вовремя, в городском режиме 4000 км, трасса-город 6000 км, трасса 10 000 км. из расчёта, что масло гидрокрекинг. Промывки работают, но они не нужны когда вовремя или заранее меняешь масло. Меняешь масло с опозданием - промывку, а лучше две заливать однозначно и для этой промывки новый фильтр. Всем удачи, без аварий и нарушений! 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 526 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Все верно, теперь своевременные интервалы, много тыс км. Либо убирать механически. :) Ссылка на сообщение
dydezzz 1 404 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) расход точнее измерять заливая на заправке топливо "под горловину" вручную.ну и потом литры/пробег. Изменено 6 марта 2017 пользователем dydezzz Ссылка на сообщение
danilnet 10 Опубликовано: 6 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 расход точнее измерять заливая на заправке топливо "под горловину" вручную.ну и потом литры/пробег. Я так делал, когда проезжал по трассе 540 км... Ссылка на сообщение
danilnet 10 Опубликовано: 13 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 Для информации читателю, пробег после последней замены составил 2500 км, масло не сильно потемнело. Расход по городу упал до ~ 13 л./100, мощность подросла ещё не много. Хочу попробовать залить родную вязкость 5W-30. Изучив имеющиеся масла на нашем рынке и масла описанные тут на форуме, решил заливать единственное подходящее для двигателя G-Energy Far East 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). Выбор пал на это масло потому как за 4 л. я заплачу 1805 р. и его не жалко поменять через каких-то 3000 - 4000 км пробега, а к примеру Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) стоит уже 2300 р. и за такую цену жалко менять через 3000-4000 пробега и буду вынужден менять 5000-6000. С учетом состояния двигателя моего "корабля" и характера эксплуатации, лучше менять через 3000-4000 чем через 5000-6000... P.s. Шелл НХ-8 5/30 стоит 2400 р. так что Лукойл у нас покупать не выгодно... Дилеров нет ... 1 Ссылка на сообщение
fareastwood 9 862 Опубликовано: 13 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 Кикс кстати тоже высокощелочной, ещё и с молибденом в гомеопатической дозе..сколько у вас стоит например Кикс 5в30 полусинь? у нас в Хабаровске его можно купить даже не дороже 1000 рублей. А по поводу твердых отложений, думаю уже можно особо и не париться. Накатывай по 4-5тыс. км, меняй. Ссылка на сообщение
biguxa 4 787 Опубликовано: 13 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 G-Energy Far East 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). Выбор пал на это масло потому как за 4 л. я заплачу 1805 р. и его не жалко поменять через каких-то 3000 - 4000 км пробега, а к примеру Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) стоит уже 2300 р. и за такую цену жалко менять через 3000-4000 пробега и буду вынужден менять 5000-6000. О..уеть ценник... Может "ченж" на икру,...посылками или через авиа. :DD Ссылка на сообщение
coronamark2 4 524 Опубликовано: 13 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 Для информации читателю, пробег после последней замены составил 2500 км, масло не сильно потемнело. Расход по городу упал до ~ 13 л./100, мощность подросла ещё не много. Хочу попробовать залить родную вязкость 5W-30. Изучив имеющиеся масла на нашем рынке и масла описанные тут на форуме, решил заливать единственное подходящее для двигателя G-Energy Far East 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). Выбор пал на это масло потому как за 4 л. я заплачу 1805 р. и его не жалко поменять через каких-то 3000 - 4000 км пробега, а к примеру Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) стоит уже 2300 р. и за такую цену жалко менять через 3000-4000 пробега и буду вынужден менять 5000-6000. С учетом состояния двигателя моего "корабля" и характера эксплуатации, лучше менять через 3000-4000 чем через 5000-6000... P.s. Шелл НХ-8 5/30 стоит 2400 р. так что Лукойл у нас покупать не выгодно... Дилеров нет ... Лей Г энерджи FE 5/30! Меняй по факту потемнения...Тыров через 100 шлам отмоется...Но хуже двигателю не будет...А лак останется...Хотя...При таких затратах на масло...Капиталка, ты писАл, 40 тыров? Это с деталями или только работа? Ссылка на сообщение
danilnet 10 Опубликовано: 13 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 Кикс кстати тоже высокощелочной, ещё и с молибденом в гомеопатической дозе..сколько у вас стоит например Кикс 5в30 полусинь? у нас в Хабаровске его можно купить даже не дороже 1000 рублей. А по поводу твердых отложений, думаю уже можно особо и не париться. Накатывай по 4-5тыс. км, меняй. Кикс 5/30 у нас по цене 380 р. за литр, но синтетика, а полусинтетика 305 р. По поводу твердых отложений, я так же считаю и поэтому не парюсь... Масло кикс вообще не рассматривал, но обращу внимание! Спасибо за информацию! Ссылка на сообщение
danilnet 10 Опубликовано: 13 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 О..уеть ценник... Может "ченж" на икру,...посылками или через авиа. :DD У нас икра, самый низкий ценник в розницу 2400 р. за кг.!!! Ссылка на сообщение
danilnet 10 Опубликовано: 13 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) Лей Г энерджи FE 5/30! Меняй по факту потемнения...Тыров через 100 шлам отмоется...Но хуже двигателю не будет...А лак останется...Хотя...При таких затратах на масло...Капиталка, ты писАл, 40 тыров? Это с деталями или только работа? Капиталка 40 р. это только работа! Со своим мастером разговаривал и он посоветовал вообще не лезть в двигатель пока тот не загнется в хлам, так как запчасти у нас не качественные и через 20-30 т. км придется снова капиталить. Тем более "движка прёт как новая"! Машину планирую продать на следующий год или через год, так как хочу переехать на материк и за это время накатаю максимум 20 000 км. С этим пробегом поменяю масло 5 раз, с учётом стоимости масла джи энержи и фильтра, за два года заплачу 10 000 р. Для меня это мелочь с учетом срока эксплуатации. Поэтому капиталку не рассматриваю в ней нет смысла, к тому же "всю" лобовину поменял, прокладки и т.д., масло ни где не бежит, всё чистенько... Изменено 13 июля 2017 пользователем danilnet Ссылка на сообщение
coronamark2 4 524 Опубликовано: 14 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2017 Капиталка 40 р. это только работа! Со своим мастером разговаривал и он посоветовал вообще не лезть в двигатель пока тот не загнется в хлам, так как запчасти у нас не качественные и через 20-30 т. км придется снова капиталить. Тем более "движка прёт как новая"! Машину планирую продать на следующий год или через год, так как хочу переехать на материк и за это время накатаю максимум 20 000 км. С этим пробегом поменяю масло 5 раз, с учётом стоимости масла джи энержи и фильтра, за два года заплачу 10 000 р. Для меня это мелочь с учетом срока эксплуатации. Поэтому капиталку не рассматриваю в ней нет смысла, к тому же "всю" лобовину поменял, прокладки и т.д., масло ни где не бежит, всё чистенько... Понятно...Тогда и не парься! Меняй масло через 5000 км и все будет хорошо...С учетом цены продажи, вкладываться в мытье мотора не вижу смысла... Ссылка на сообщение
danilnet 10 Опубликовано: 17 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2017 Понятно...Тогда и не парься! Меняй масло через 5000 км и все будет хорошо...С учетом цены продажи, вкладываться в мытье мотора не вижу смысла... Да, согласен, поэтому не парюсь, буду так и менять... Ссылка на сообщение
Diman926 0 Опубликовано: 11 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2017 подскажите присадку для 4 тактного двигателя для сальников,вдруг на скутере потекут новые,залью.Не знал что из-за плохого масла такое может быть. Ссылка на сообщение
rollik 15 Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 подскажите присадку для 4 тактного двигателя для сальников,вдруг на скутере потекут новые,залью.Не знал что из-за плохого масла такое может быть. А велотренажера у тебя нет? :D Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас