Перейти к публикации

Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

То что оно мисс 507- несомненно, а вот то что оно мисс 504-это надо проверять. В дизелях то оно живет долго и не сдувается.

Ссылка на сообщение

да вот он момент истины. Отлично масло по свежему анализу, показало в отработки и сравнении с другим себя не очень. :) 

 

Решайте коллегиально сами, скажите уберу его из идеальных.

Ссылка на сообщение

только у ESP или у всех масел с 504/507 допуском?

Какой угар данного масла на 1000км? у меня А5 с таким же мотором сейчас залил М-1 0W40, до этого было залито диллерское 0W30, на том и другом расход масла около 100гр (одно деление по эл.щупу) на 1000км, на мобиле может чуть чуть по меньше. Как это масло? думаю забить на рекомендации дилера и перейти на 504/507.
Ссылка на сообщение

-1-2 деления за 5000км, а мотюль как вкопанный стоял.

Ссылка на сообщение

ESP фуфло

Категоричнейше не согласен. Это отличное масло как по составу, так и по функционалу. Нельзя судить о том, что это масло плохое только на основании быстрого падения щелочного по методу ГОСТ 11362. Может, тут как раз и надо мерить TBN методом ASTM 2896. Нет у нас экспериментальных данных, к сожалению. Все привыкли к двум методам: для свежего и для отработки. А вот А.Шабанов из ЗР мне давно еще говорил, что для синтетики ASTM 2896 актуальнее. Может, и МИЦ ГСМ не дураки совсем измеряя отработку этим методом? Чтобы что-то утверждать, надо это доказать, а у нас пока с этим туговато. К сожалению, море отработок через 5000-6000 км мало на что дает ответы.

Ссылка на сообщение

 

 


Пробег на масле: 5540км. Моточасы: 140мч (50%трасса,50%город), средний расход 10.8, средняя скорость 40км/ч. Израсходованное топливо: 490литров
Ошибочка тут: бензина израсходовано под 600 л, т.е. как на Мотюле. И где легче условия - еще вопрос.

Еще раз: чтобы утверждать какое масло лучше, нужны более серьезные вдумчивые эксперименты. Готов организовать.

Ссылка на сообщение

Нельзя судить о том, что это масло плохое только на основании быстрого падения щелочного по методу ГОСТ 11362.

Это не отменяет того, что у адекватных масел с допуском 504 есть ЗАПАС между щелочным и кислотным, и сохраняется он очень долго. Т.е. несмотря на то, что это лонглайф, он может ещё что-то нейтрализовывать. У мобила такого запаса нет, даже если он формально сможет работать дальше.

 

Ну и второе - я не верю, что масло от именитого производителя, которое дешевле некоторых никому неизвестных 504, и при этом обладающее крутой базой, сможет работать также хорошо в плане ресурса. Мне оно категорически не нравится, и именно своей навороченностью стандартными зольными присадками, которая густому малозольнику ни к селу, ни к городу... 504 не про это совсем...

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Ошибочка тут: бензина израсходовано под 600 л, т.е. как на Мотюле. И где легче условия - еще вопрос.

Еще раз: чтобы утверждать какое масло лучше, нужны более серьезные вдумчивые эксперименты. Готов организовать.

я подсчитывал по чекам, и результат примерно сошелся, ну может +-10л.

Ты предлагаешь тысяч 10 или 300-350мч на обоих маслах откатать?

Ссылка на сообщение

Я так понимаю Mobil ESP Formula 5w-30 это лучший вариант на 5 тысяч км?

правильнее сказать на 200-220мч в бензиновом двигателе.
Ссылка на сообщение

правильнее сказать на 200-220мч в бензиновом двигателе.

Да неоднозначно это. Да, TBN садится больше, чем у аналогов "попроще", но это не значит, что ресурс масла на грани. Мы с тобой продемонстрировали формальное падение TBN. Но для более глубоких выводов нужны более длительные испытания.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Но для более глубоких выводов нужны более длительные испытания.

Обзаведусь ВАГом - проведу обязательно :)

Ссылка на сообщение

Да неоднозначно это. Да, TBN садится больше, чем у аналогов "попроще", но это не значит, что ресурс масла на грани.

Обычно щелочное у масел не снижается ниже кислотного. Тут есть анализ отработки после 34 тыс. пробега с щелочным 2,8. У этого мобила щелочное снижается ниже 2, при этом кислотное не растёт, значит можно предположить, что само масло не деградирует и продолжает нейтрализовывать.

Ссылка на сообщение

Поменял через 15000км(общий 117т.км) Пробег  в основном трасса. Слил в бутылочку грамм 200 месяц назад. Если интересно могу отдать на анализ :)

Изменено пользователем Aleks_k66
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...