Перейти к публикации

UAZ Premium 5W-40 отработка на Fiat Ducato после 8030км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уже замечено, что моторы с такими цифрами на одометре, как правило, показывают околонулевые износы - изнашиваться нечему уже. :)

Ссылка на сообщение

Двигатель такой наверное - неубиваемый коммерческий транспорт. Устно скажу содержание сажи

Ссылка на сообщение

TBN не упало вообще практически. Это к вопросу о том, что Лаба его занижает. Ничего подобного.

Ссылка на сообщение

А износ какой низкий для мотора 2,3 литра - железа 10, алюминия 2, хрома нет, при этом пробег уже почти пол миллиона километров. Всем бы поучиться делать двигатели у Фиат. Спасибо за анализ, в очередной раз понимаю что двигатель коммерческого транспорта делается не на 4-5 лет. Круто!

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Повезло владельцам уазиков с таким мотором. И  двигатель кстати не фиат, а IVECO.

Изменено пользователем serg46376
Ссылка на сообщение

без прошивки?

Без прошивки . С дроссельной заслонки снята сама заслонка( она там крепиться 2 винтами) и с управляющего электроклапана снят  1 шланг и заглушен.

Ссылка на сообщение

Без прошивки . С дроссельной заслонки снята сама заслонка( она там крепиться 2 винтами) и с управляющего электроклапана снят  1 шланг и заглушен.

После этого Чек гаснет? 

Ссылка на сообщение

Странно у меня при той же самой манипуляции горит напостой ,иногда тухнет где то на 1,5-2 часа а потом вновь горит ни на что не влияет ну и фиг с ним отключить програмно стоит 12тр.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...