Перейти к публикации

Motul Specific 504/507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 отработки на Audi Q5 Kerec


Рекомендованные сообщения

Motul Specific 504/507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 отработки на Audi Q5 Kerec

 

Motul Specific 504/507 5W-30

  Показать содержимое

 

Mobil1 ESP Formula 5W-30

  Показать содержимое


Motul-Specific-504-507-5W-30-vs-Mobil-ESP-Formula-5W-30-Audi-Q5-Kerec-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.10.2016 в 07:32, Dimmy сказал:

Не так страшен Мобил как его опускают.

Т.е. TBN<TAN это не страшно??? По мне так epic fail

Ссылка на сообщение

По моему Motul "ушатал" Mobil. Все малозаметно и явного преимущества нет, но все же!

1. Погодные условия более худшие у Motul (зима - Motul, весна-лето - Mobil)

2. Соотношение пробег-моточасы не в пользу Motul (5000 км за 155 моточасов), у Mobil (5500 км за 140 моточасов)

3. Топливо сожжено больше при Motul - 570 л, при Mobil - 490 л, иначе и быть не могло, смотрим п.п.1, 2.

4. Продукты износа

Алюминий - больше у Motul (Al=4), но его и в свежем ровно столько же. Mobil же "настрогал" Al=2, в свежем Al=1.

Железо - Motul (Fe=9) смотрится в более лучшем свете, при том что в свежем масле уже Fe=1. Mobil опять "настрогал" Fe=11 (в свежем его по нулям).

Медь - в свежих маслах отсутствует, в отработках появилась одинаково 2 ppm.

Титан - у Motul он и свежем есть Ti=1. Mobil этим похвастаться не может.

Остальные продукты износа отсутствуют.

5. Вспышка просела у Motul и Mobil  примерно одинаково - в пределах 18 град. у Motul и 12 град. у Mobil. Однако смотрим п.1

6. Вязкость при 100 град. - выдержали оба масла. Она и в свежем примерно такая. Отмечу лишь Mobil - загущение 0,36 мм2/с.

7. Щелочное число - поднимем руку за Motul. 4,32 против 2,47. Без комментариев.

8. Окисление и нитрация примерно одинаково выросли по сравнению со свежими маслами.

Вывод: За небольшим преимуществом, почти невесомым, первенство я бы отдал Motul.

Оба масла достойно справились с поставленной задачей и отработали в моторе примерно 5000 км и 150 моточасов.

Все эти сравнения больше "в шутку" - масла практически одинаково отработали в ДВС.

Что лить дальше - то что дешевле из них. Тут я думаю Mobil вне конкуренции.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Да Motul то опускают в пять раз больше :) Святая вера в Mobil укрепляет :)

 

Молибден, эстеры, беззольные дисперсанты на основе бора - причина так или иначе кроется здесь.

 

Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи? (с)   :)

Ссылка на сообщение
  19.10.2016 в 07:42, RUSNAC сказал:

Т.е. TBN

Не страшно. В разумных пределах, конечно. Мы видели у ESP Formula щелочное чуть выше 1 при TAN 2.5-3.

Ссылка на сообщение

Мужики, нужны нормальные ресурсные испытания Mobil 1 ESP Formula VS стандартное 504/507. Тогда будем делать выводы.

Ссылка на сообщение
  19.10.2016 в 07:49, Dimmy сказал:

Мужики, нужны нормальные ресурсные испытания Mobil 1 ESP Formula VS стандартное 504/507. Тогда будем делать выводы.

А эти чем не устраивают?

Быстрое снижение щёлочи уже не раз замечалась за ESP. Либо мы не всё видим...

Ссылка на сообщение

 

 

  RUSNAC писал:

А эти чем не устраивают?
Надо 300 моточасов и 1000 л топлива.
Ссылка на сообщение

@Wald, Почему же рано, вывод напросился такой - Именно этот Мотул, именно этой партии и этого допуска нисколько не уступает Мобил1. 

Ссылка на сообщение

Оба масла отработали хорошо. У Мотуль больше просела вспышка, у Мобил больше просело щелочное число. Продукты износа смешные и там и там. Дельта по железу и алюминию в 2ppm. Открываем, например, oem-oil и сравниваем цены за 5 литров. Дельта в 2300 руб. Теперь решаем кому что.

Ссылка на сообщение
  19.10.2016 в 07:59, Darkwing Duck сказал:

Оба масла отработали хорошо. У Мотуль больше просела вспышка, у Мобил больше просело щелочное число. Продукты износа смешные и там и там. Дельта по железу и алюминию в 2ppm. Открываем, например, oem-oil и сравниваем цены за 5 литров. Дельта в 2300 руб. Теперь решаем кому что.

504-й Wolf дешевле их обоих. И я не думаю что он хуже отработает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...