Перейти к публикации

Motul Specific 504/507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 отработки на Audi Q5 Kerec


Рекомендованные сообщения

Motul Specific 504/507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 отработки на Audi Q5 Kerec

 

Motul Specific 504/507 5W-30

  Показать содержимое

 

Mobil1 ESP Formula 5W-30

  Показать содержимое


Motul-Specific-504-507-5W-30-vs-Mobil-ESP-Formula-5W-30-Audi-Q5-Kerec-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  RUSNAC писал:

Таблицы у лаб почти одинаковые и почему лабы не хотят их видеть?

Ну эстеры же не видят. Как и тип базы, как и количество полимер загустителя. Потому что они не металл-содержащие.

Ссылка на сообщение

ИМХО никакого падения износа постепенного не может быть как и роста - просто совпадение. Если на Motul износа показало мало, его не может быть в Mobil1 больше потому что он взял его от Motul. Износ передается от несливаемого остатка конечно, но Motul тоже заливался не в девственный картер. Ищите кошку в черной комнате в попытке оправдать Mobil1 EP Formula 5W-30. А страшного ничего нет, признать что он быстрее срабатывается чем обычная рецептура. Может чем то и лучше в моющих свойствах или противоизносных, но не в данном моменте, таком как нейтрализация кислот. 

Ссылка на сообщение

Мобил никто не оправдывает и не гнобит. Многие верили в его отличную от других 504-х рецептуру. Я лично его залил полагаясь на мнение Ойл-клуба и цену в Ленте (5л - 2400р). И наверное больше не возьму, как выяснилось мой CJSA его кушает. За 100мч пол щупа нет.

Ссылка на сообщение

Кстати чего вспомнил то! Был один 504-й на 1.8 TSI с кучей эстеров. При большом пробеге и больших мч, щелочному ещё было куда падать.

Ссылка на сообщение

там вопрос к лабе как тестировали щелочное, и к автору - сколько было моточасов. :)

Ссылка на сообщение

@torcon, В теме 185 насчитали. И пробег и мч больше чем у героев этой темы. Правда движки в обратную сторону отличаются. Но что-то где-то рядом.

Ссылка на сообщение

Я думаю из за эстеров Мобил и падает быстрей. Эстеровые масла хороши на небольших пробегах. 

Двигатель отмывают вот и накапливают в себе всю бяку, плюс гигроскопичность и качество нашего топлива.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Вот все же ясно как они допуск( мобил) 504/507 получили то? RNT650 ( 650 моточасов КАРЛ!!) ТУТ они сдуваються за 200-300 часов.

КаК мы видим По анализам этот мобил отлично и долго работает в дизельных авто и быстро сдуваеться в бензинках.может и тут ветку логики расследования смотреть? Причём само смешно в европейских дизеля сдуваеться быстрее и раньше чем в японских дизелях.вообще непонятки:(

Ссылка на сообщение

@Gloryk

Оффтоп
Тут сегодня в смежной ветке(тема мобил ЕСП 5-30) без приведения анализов рассказывали мне про это чудо масло в бензинках. Единственный аргумент-не горит или чуть-чуть.Так что для многих это икона(мобил ведь).И плевали они на анализы и падение щелочного за 200 м.ч.Я сам на нём езжу и дизель у меня кстати европейский рено(мои анализы нормальные на этом масле).Доволен как слон, но в бензиновую не залью.Это масло больше с дизельным уклоном.Верю в анализы, а не в ощущения.И в то что щелочное при смене масла должно быть выше кислотного.
Ссылка на сообщение
  14.12.2016 в 13:42, dantist сказал:

Двигатель отмывают вот и накапливают в себе всю бяку, плюс гигроскопичность и качество нашего топлива.

Сбор всех возможных заблуждений в одном предложении.

Ссылка на сообщение
  14.12.2016 в 17:04, WeellyTR сказал:

Сбор всех возможных заблуждений в одном предложении.

Заблуждения в чём ?

Эстеры не моют ?

Эстеры не гигроскопичны ?

Маслам на эстерах пофигу на плохой бензин ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...