Перейти к публикации

Сломал голову или выбор масла для старого 4d56 100 л.с.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые профессионалы и знатоки автомасел!

 

Форум читал, но чем больше читаю, тем больше появляется вопросов.

Большинство советов дается по новым высокофорсированным версиям 4D56.

У меня же древний дизель с мех. ТНВД.

 

1) Mitsubishi L200 OLD 1999 г.в. 135т.км (похоже несмотан)
2) Двигатель 4D56 100 л.с.
3) Заправочный объем масла 6,5 л
4) Место обитания автомобиля Санкт-Петербург. Минимальная температура прошлой зимой -27.
5) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 40%, бездорожье 10%.
6) Планируемый интервал смены масла весна/осень, средний пробег за сезон 7 т.км.  или 15 в год.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?  НЕТ.
8) Что из масел доступно в регионе? Доступно почти всё.
 
Эксплуатация следующая: частые холодные пуски и короткие пробеги при городской эксплуатации и длительные (за один присест >500км) пробеги по трассе (3000 об./мин. 100-110км/ч) с короткими заездами на бездорожье.
До этого заливал Shell Helix HX-8 5W30, Shell Helix HX-7 5W-30. Жора нет, но масло всегда черное.
Про повышенную генерацию сажи этим мотором в курсе. 
 
Мотор старый, но похоже незамученный. Посоветуйте как максимально продлить жизнь мотора старичка при описанных условиях эксплуатации.
 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Круглый год Лукойл Люкс 5W40. Если хочется тридцатку, то SsangYoung 5W30. Оба варианта стоят 1200-1300 руб. Замена через 5-6 тыс км.

Ссылка на сообщение

Любое ACEA C3 в вязкости 5W-40 или API CJ-4 в вязкости 10W-30, круглогодично. ;)

Ссылка на сообщение
  19.10.2016 в 12:09, Gaffer сказал:

Любое ACEA C3 в вязкости 5W-40 или API CJ-4 в вязкости 10W-30, круглогодично. ;)

Посмотрел видео, в котором при низкой температуре масло стекает вниз. Там 10W40 имеет консистенцию сгущенки. Учитывая частые холодные запуски, покупка 10W30 представляется сомнительной. Далее. Если я правильно понял ACEA C3 подразумевает использование в современных моторах с катализаторами, а также имеет пониженные моющие свойства. Учитывая, что мой мотор очень старый и в смысле года разработки и в смысле своего возраста поясните как эти масла помогут продлить его жизнь?

 

Моя идея была такова: на лето 5W30/5W40 с компонентами помогающими снизить сажеобразование. На зиму 0W30 с аналогичными добавками.

Да, еще народ активно использует грузовые масла в похожих моторах. Мне эта идея также показалась логичной.

Покритикуйте или подтвердите мои мысли, лучше с конкретными брендами.

Ссылка на сообщение

Тоталь Рубия  ФЕ 5W-30 , брать у оф. преда в Питере - Интер-Ойл ,  сразу канистрами по 20 литров .

У меня все дизельные машины в парке от Транзитов до Туарега на этом масле ездят.

Ну и зимой интервал замены - не реже 7000 км.

Летом можно побольше .

 

Но как ты верно подметил - сажи много ,  её нужно выносить из двигателя ,  так что много катать тоже нельзя.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  19.10.2016 в 13:13, Normet сказал:

Тоталь Рубия  ФЕ 5W-30 , брать у оф. преда в Питере - Интер-Ойл ,  сразу канистрами по 20 литров .

У меня все дизельные машины в парке от Транзитов до Туарега на этом масле ездят.

Ну и зимой интервал замены - не реже 7000 км.

Летом можно побольше .

 

Но как ты верно подметил - сажи много ,  её нужно выносить из двигателя ,  так что много катать тоже нельзя.

Про Рубию вот что нашел. https://www.drive2.ru/b/2734960/

Про воду очень смутило.

Ссылка на сообщение
  basilic писал:

Про воду очень смутило.

Масло тут при чем ?

Это двигатель такой ,  ко мне например 1.6 BSE ваговские приезжают зимой постоянно в соплях - на любом масле .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

А что мешает остаться на Shell HX7 5w30? Хорошее масло, брать стоит в Юлм@*те, там дешего и 100% оригинал.

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
  19.10.2016 в 13:51, Normet сказал:

Масло тут при чем ?

Это двигатель такой ,  ко мне например 1.6 BSE ваговские приезжают зимой постоянно в соплях - на любом масле .

действительно. эт я недопонял. масло не при чем.

Ссылка на сообщение
  19.10.2016 в 14:21, Alex_NN сказал:

А что мешает остаться на Shell HX7 5w30? Хорошее масло, брать стоит в Юлм@*те, там дешего и 100% оригинал.

Причины две и хочется, чтоб они реализовались одновременно.

1. Желание снизить влияние сажи на мотор.

2. Её величество жаба)

 

Подскажите как HX-7 ведет себя в части защиты мотора от износа и нивелирования влияния огромного количества сажи.

Если он хорош по этим показателям, то скорее всего на нем и останусь.

Кстати на этой неделе в Ле№те акция 4л по 1099)

Изменено пользователем basilic
Ссылка на сообщение
  19.10.2016 в 14:41, basilic сказал:

Причины две и хочется, чтоб они реализовались одновременно.

1. Желание снизить влияние сажи на мотор.

2. Её величество жаба)

 

Подскажите как HX-7 ведет себя в части защиты мотора от износа и нивелирования влияния огромного количества сажи.

Если он хорош по этим показателям, то скорее всего на нем и останусь.

Кстати на этой неделе в Ле№те акция 4л по 1099)

От сажи в этом двигателе спасет только глушние ЕГР. Посмотрите анализ этого шелла в соответствующем разделе, там все ооочень достойно, а с учетом цены - аналогов нет)

Ссылка на сообщение
  19.10.2016 в 15:07, Alex_NN сказал:

От сажи в этом двигателе спасет только глушние ЕГР. Посмотрите анализ этого шелла в соответствующем разделе, там все ооочень достойно, а с учетом цены - аналогов нет)

Хорошо, спасибо. Почитаю. EGR глушить побаиваюсь, хотя мысли были. Но 4d56 и так склонен к перегреву ГБЦ, а тут ему еще эта заглушка температуру повысит.

Напишите пожалуйста параметры масла, на которые мне надо обращать внимание, учитывая мой стиль эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...