Перейти к публикации

Смазки Газпромнефть (Gazpromneft)


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки ГПН /G-Energy, Омск / Италия

 

2389906880 - Gazpromneft Grease LTS Moly EP2 - # литиево кальциевая + MoS2

2389906878 - Gazpromneft Grease L Moly EP 2 – # литиевая + MoS2

2389906876 - Gazpromneft Grease LX EP 2 – # литий комплекс

2389906879 - Gazpromneft Grease LTS 2 – # литиево кальциевая

254111716 - Gazpromneft Grease L 2 – # литиевая NLGI 2

2389906877 - Gazpromneft Grease L EP 3 – # литиевая NLGI 3

2389907008 - Gazpromneft Grease High Speed ЕР 3 – # литий комплекс + маловязкая

2389906983 - Gazpromneft Premium Grease EP2 – # литий комплекс полусинтетика

254211625 - G-Energy Grease LX EP 2 – # литий комплекс

254111728 - G-Energy Grease L EP 2 – # литиевая

254111727 - G-Energy Grease L Moly EP 2 – # литиевая + MoS2

2389907074 Gazpromneft Steelgrease CS2 # сульфонат кальция + повыш. вязкость

254411610 Gazpromneft Metalgrease AC # бентонит + медь + графит + MoS2

2389907246 Gazpromneft OffRoad Grease CS 2 # сульфонат кальция + повыш. вязкость

 

2389907332 - Gazpromneft Grease Synth LX EP 2 – # литий комплекс + синтетика

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ВОПРОС специалисту на сайте ООО 'Газпромнефть - смазочные материалы':

Здравствуйте.

Можно ли использовать смазку Gazpromneft Steelgrease CS 2 в потребительском секторе для смазки подшипников качения?

В ступичных подшипниках легковых автомобилей или в подшипниках натяжных роликов, генератора, кондиционера т.е. работающих с высокими оборотами.

В каком из случаев предпочтительней?

В сравнении Steelgrease CS 2 с Gazpromneft Grease LX EP 2 что предпочтительней в подшипники ступиц?

Есть ли разница между смазками Gazpromneft Grease LX EP 2 и G-ENERGY GREASE LX EP 2 кроме бренда и на каких заводах их производят?

Спасибо

ОТВЕТ:

1. Смазка Gazpromneft Steelgrease CS 2, в основном, не предназначена для высокооборотистых подшипников (выше 1500 об/мин), но более детальный расчет может скорректировать данное утверждение (заполнение опросного листа).

2. В потребительском секторе предпочтительнее использование литиевого комплексного продукта. Именно этот продукт разработан для более широкого использования и может смешиваться с большинством смазок из потребительского сектора.

3. Есть разница, за более дополнительной информацией обратитесь к нашим представителям в регионах - Дистрибьюторам (http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m06?opendocument).

Ссылка на сообщение

Первенство определится узлом и условиями эксплуатации. Первенство по стоимости принадлежит Gazpromneft Grease Sinth LX EP 2

Ссылка на сообщение

ВОПРОС специалисту на сайте ООО 'Газпромнефть - смазочные материалы':

Здравствуйте.

Можно ли использовать смазку Gazpromneft Steelgrease CS 2 в потребительском секторе для смазки подшипников качения?

В ступичных подшипниках легковых автомобилей или в подшипниках натяжных роликов, генератора, кондиционера т.е. работающих с высокими оборотами.

В каком из случаев предпочтительней?

В сравнении Steelgrease CS 2 с Gazpromneft Grease LX EP 2 что предпочтительней в подшипники ступиц?

Есть ли разница между смазками Gazpromneft Grease LX EP 2 и G-ENERGY GREASE LX EP 2 кроме бренда и на каких заводах их производят?

Спасибо

ОТВЕТ:

1. Смазка Gazpromneft Steelgrease CS 2, в основном, не предназначена для высокооборотистых подшипников (выше 1500 об/мин), но более детальный расчет может скорректировать данное утверждение (заполнение опросного листа).

2. В потребительском секторе предпочтительнее использование литиевого комплексного продукта. Именно этот продукт разработан для более широкого использования и может смешиваться с большинством смазок из потребительского сектора.

3. Есть разница, за более дополнительной информацией обратитесь к нашим представителям в регионах - Дистрибьюторам (http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m06?opendocument).

1. Сульфонат кальциевые смазки действительно не очень хорошо себя ведут при высоких скоростях. Там механизм несколько отличается от мыльных смазок. Опросной лист им поможет определить фактор скорости, но кардинально он ничего не изменит.

2. [censored by bot]. Просто на данном этапе сульфонат стараются продвигать в металлургии и целлюлозно-бумажной промышленности. А "смешиваться" (хотя смазки этого не любят даже с одинаковым загустителем, из-за разных пакетов присадок) они могут с любыми литиевыми или кальциевыми.

3. Лично я сколько не работал в этой сфере, не смог понять, в чем разница. Gazpromneft Grease LX EP 2 и G-ENERGY GREASE LX EP 2 имеют одинаковое описание и состав, только первое как правило фасуют в бочки и ведра, а второе в тубы. 

Ссылка на сообщение

Еще одна смазка на гидрокрекинговом масле для высокоскоростных подшипников от -40 до +140 появилась: Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3

TDS: http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/C3FC29B82C8BE6CBC3258117005AE20D/$file/TDS_GPN_Grease%20HighSpeed_%D0%95%D0%A0%203_rus.pdf

MSDS: http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/C3FC29B82C8BE6CBC3258117005AE20D/$file/Gazpromneft_Grease_HighSpeed_%D0%95%D0%A0_3_d.pdf

Ссылка на сообщение

ЧШМ 300кг, нижняя температура -40, высокоскоростная, гидрокрекинг 2-ой группы.

Считаю характеристики хорошими при ожидаемой цене не выше 350р за тубу.

Конечно, информации по вязкости базового масла не хватает.

Ссылка на сообщение

 

 


васек три пятёрки сказал «так себе». Без аргументов

 

 


ЧШМ 300кг

 

 


информации по вязкости базового масла не хватает.
Ссылка на сообщение

У довольно часто упоминаемой здесь Slipkote Polyurea CV Joint grease — 250кг. Если следовать логике vasek555, то Ещё более «так себе» параметры. Да и вообще, кто то на форуме очень дельную мысль сказал (не дословно):—«сравниваем смазки по параметрам , и соотносим эти данные с ценой продукта для оптимального выбора». С учетом узла применения и условий эксплуатации—это само собой. Потому оценка @Vasek555, без учета всего комплекса параметров выбора, ни о чем.

Ссылка на сообщение

Ну если отсутствие в параметрах вязкости базового масла для @SirEZ, не аргумент,тогда и все его посты здесь ни о чем

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...