Перейти к публикации

Серия анализов масел на Mercedes ML350 CDI - Finik


Рекомендованные сообщения

Серия анализов масел на Mercedes ML350 CDI - Finik

 

Часть1

Сравнение Finik Mercedes ML350 CDI Часть1.gif

 

Часть2

 

Сравнение Finik Mercedes ML350 CDI Часть2.gif

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Завёлся сегодня на масле что у меня в профиле

 

А где его берут то? Меня в ВКонтакте если нет..., то всё..., не купить?

Ссылка на сообщение

@JEEPер

Оффтоп
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25919-sportivnye-masla-extreme-na-pao-i-paoester/
Зарыли так, что сам еле нашёл.Спасибо Паульсону, подсобил.Я брал на Вешняковской.И вконтакте меня нет.В сектах не состою :DD 
Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Финик привет..как ты? как морозы переживаешь? у вас в Москве показывали соляра летняя щас и куча дизельных авто замерзло..и народ бизнес делает по их отогреву от 5 штук.

ты не попал на такое топливо? вебаста есть? антигели льешь?

кстати будешь темтироватьи  пеерходить на масло экстрим?

Ссылка на сообщение

@Gloryk, Привет! С наступившими!

Максимум заводился при -27, на чистом ЛУКойле, без чего либо, с помутнением -17, потерей текучести -37.

Масло залито Shell c2,c3 0-30. И заводится и раскручивается двиг лучше чем на любом Мобиле, что я пробовал!

Ссылка на сообщение

Finik Вбил все твои отработки в общую сводную таблицу прилепил к шапке. 

Ссылка на сообщение
@torcon,А куда пропал анализ 0-30 летний из Крыма 200 м.ч.Там только по железу был вопрос-всплеск.Кислотное было меньше двух.Два раза смотрел сводную таблицу-анализа нет.
Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю АР-1- это медь с алюминием.

Эстеры быстренько ухлопали щелочное, но при этом pH пока что нормальный.

ESP 5-30 и 0-40 держались лучше даже с АР-1.

Если хочется чего еще интересного залить, то осталось разве что Ред лайн евро серию.

Присадки с медью здесь ничего не дают, кроме ррм в анализе

После анализа SHELLa, посмотрим, может и Его попробую. Но пока по всем моментам, очень Shell радует!
Ссылка на сообщение

После анализа SHELLa, посмотрим, может и Его попробую. Но пока по всем моментам, очень Shell радует!

Уверен Pure Plus не подведёт. Если,что извинюсь.
Ссылка на сообщение

@Igor7805, Уже можно сейчас извиняться.Масло ни при чём.Тут либо тотек виноват, либо топливо, либо неисправность.У Финика во всех отработках(в том числе и предпоследней на этом же масле) кислотное стоит на одном месте- менее 2.А тут и моточасов меньше, а кислотное шкалит. Да и щелочное как будто 250-300 м.ч. проехали.

Ссылка на сообщение

@ПавелТ, Посмотрим на анализ, уже 4200 накатал, до 10000 ждать не долго осталось!

Тут и пробки предновогодние, и запуск в -30! Будет интересно!

Ссылка на сообщение

Павел спасибо за ссылку сейчас поправлю. 

Ссылка на сообщение

Добавил исправленный вариант в шапку

post-2-0-28382900-1484205827_thumb.gif

 

Интересно почему на летнем Mobil ESP Formula 0W-30  10 000км - железа всплеск 52ppm. Вроде моточасов  то столько же сколько у предыдущих около 180-200мч. Нитрация не сильно превышена по сравнению с остальными. Что по трассе больше износ на его дизеле? 

Ссылка на сообщение

@torcon,Поддержу версию про трассу.Посмотрел описание Антона на мерседесовское масло-он на нём ездил в Сочи.Железа тоже много.Почти 50 а моточасов 180. Странный мотор.Либо совпало так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...