Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30, А5/В5, отработка на Ниссан Патфайндер, 2,5d turbo, после 6000 км (120 м.ч.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Износ по железу есть, судя по нулевым показателям остальных элементов износа - это цепь.

Никак не подберу масло, чтобы и его уменьшить (((

Кремний - воздушный фильтр был деформирован. Теперь ставлю фильтры только с поддерживающей сеткой.

Масло понравилось, двигатель работал легко, не было ощущения натужности, как, скажем на Шелле.

Вязкость и HTHS рекомендована производителем, но залил первый раз, как и все новички, боялся, что "слишком жидкое".

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение

Вы отработку уже выбросили? А то на ней ещё столько же можно проехать  :ap:

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

90 % трассы и столько металла ....хм. 

Каюсь, отжигаю по трассе, 

в смысле - скорость, не шашечки. И только когда пусто.

Столько железа мне тоже не нравится.

Надо попробовать Мобил ЕСП, у ПавлаТ отличный анализ на нём.

Ссылка на сообщение

Железо не только с цепи ж может быть

Кулачки распредвала? Эндоскоп есть - проверюсь.

В остальных случаях мы-бы увидели в паре с железом олово, хром, свинец и алюминий.

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение

Износ по железу есть, судя по нулевым показателям остальных элементов износа - это цепь.

Никак не подберу масло, чтобы и его уменьшить (((

А вы видели много анализов с дизельных двигателей, где железа меньше 20? Железо далеко не всегда от цепи, это просто такая байка.

Вязкость такая рекомендована, а допуск какой?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

А что сподвигло вообще залить масло класса ACEA A5/B5?

Не все дизеля могут переваривать маловязкое масло нормально, всё таки лучше с HTHS больше 3.5 лить в дизеля.

Ссылка на сообщение

Он же написал выше-масло рекомендовано мануалом.АСЕА А5/В5

А извиняюсь-только про вязкость.Тогда так-я читал мануал-там рекомендовано А5/В5 вязкость 5-30 :rolleyes:

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Просто современные легковые дизеля сами по себе капризные, а тут ещё и масло маловязкое, ладно Volvo которое официально рекомендует в свои двигателя масло класса B5, но в основном то рекомендации в дизеля сейчас ACEA C3 с DPF и ACEA B4 без.

А так я видел прилично провёрнутых и подраных дизелей из за разжижения масла топливом, начинает форсунка лить  всё, прихватывает сразу. А тут изначально масло менее вязкое чем надо получается.  

Ссылка на сообщение

Просто современные легковые дизеля сами по себе капризные, а тут ещё и масло маловязкое, 

К двигателю 2,5 на Патфайндере это как-раз таки не относится.

Двигатель устаревший, кондовый. Про льющие форсунки - согласен. Но у меня пробег пока пипеточный и режим эксплуатации трассовый.

Ссылка на сообщение

По железу. А само наличие чугунного блока не может давать такой эффект?

Лежит себе стружечка (остатки после мех.обработки) в технологических поднутрениях блока и испускает феррумный фимиам  :acute:

Ссылка на сообщение

@Фараон Иванович, а всё же, какие допуски конкретно в твоём мануале к этому авто?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...