ZiG 63 Опубликовано: 26 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2011 Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая. Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента. В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин. Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1. Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.) Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр. Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом? Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла. И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах. Подбор смазки для перфоратора и дрели от DolgoperСмазки для обсуживания бензо/электро инструмента Смазки для обслуживания инструмента Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером Для редукторов УШМ 4 Ссылка на сообщение
AndrejR 3 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 17 часов назад, D'AVerk сказал: Товарищи, а chevron rpm arctik grease с ee nlgi1 и 22сст в редуктор какого нибудь УШМ, как? С год в редукторе малой Бош, среднее использование(стройка). Очень легкий ход, не греется редуктор, следов износа на глаз не видно. Может и не лучший вариант, но рабочий, на мой взгляд. 1 Ссылка на сообщение
D'AVerk 639 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 Сколько у нее оборотов? Ссылка на сообщение
AndrejR 3 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 11500, GWS 11-125. Возможно, отсутствие износа - не благодаря смазке, а вопреки:), просто редуктор хорош.. Машинка повидала всякого, коллектор изношен, лака на обмотке со стороны коллектора нет, желтеет отпескоструенной медью местами. Ссылка на сообщение
LoneWolf_SPb 144 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 07.11.2017 в 13:30, SL1 сказал: Доступная хорошая полужидкая смазка FEBI 03514, вязкость базового масла около 45 сст. Фасовка 1л. Купил, заложил в маленькую болгарку. Редуктор с уплотнительным резиновым кольцом. Болгарка работает жестковато, я бы вязкость повыше взял. Маслоотделение сумасшедшее, за 2 недели простоя засрала мне весь инструментальный ящик. Есть PC OG0, там консистенция заметно повыше. Я бы добавил к Феби, но вопрос - можно ли их смешивать? 1 Ссылка на сообщение
AndrejR 3 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 OG0 че-то просто стоит и масла лужа сверху, врят-ли спасет положение . Литиевую с сульфонатной кальциевой не стал бы мешать, без острой необходимости, даже если считается совместимой. 1 Ссылка на сообщение
SL1 5 133 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 (изменено) 1 час назад, LoneWolf_SPb сказал: Купил, заложил в маленькую болгарку. Редуктор с уплотнительным резиновым кольцом. Болгарка работает жестковато, я бы вязкость повыше взял. Можно попробовать уменьшить количество смазки в узле. 1 час назад, LoneWolf_SPb сказал: Маслоотделение сумасшедшее, за 2 недели простоя засрала мне весь инструментальный ящик. Есть PC OG0, там консистенция заметно повыше. Я бы добавил к Феби, но вопрос - можно ли их смешивать? Такая смазка для соответствующим образом уплотненных узлов. Можно попробовать хранить болгарку в определенном положении, не позволяющем смазке вытечь, а лучше уйти вообще на другую смазку с более густой консистенцией. Изменено 2 декабря 2019 пользователем SL1 Ссылка на сообщение
D'AVerk 639 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 31 минуту назад, SL1 сказал: Можно попробовать уменьшить количество смазки в узле. Так вроде жалоба на жесткость работы. Если я правильно понимаю ощущения - это типа металл по металлу трется, нет ощущения что свободное скольжение гидродинамиеское 1 Ссылка на сообщение
psnsergey 356 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 А кто-то прямо чувствует переход от эластогидродинамического трения к гидродинамическому? Ссылка на сообщение
psnsergey 356 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 2 часа назад, SL1 сказал: лучше уйти вообще на другую смазку с более густой консистенцией Или эту смешать с литолом. Ссылка на сообщение
Stal 416 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 9 часов назад, LoneWolf_SPb сказал: Болгарка работает жестковато, я бы вязкость повыше взял. У меня маринефетт с добавлением молибдена хорошо отработал в маленькой болгарке 11500об/мин почти целый сезон, несмотря на конскую вязкостью 900 сСт. Но перед холодами пришлось интенсивно поработать болгаркой при изготовлении мощного съемника для шаровых. Шлифовальный диск был плохой, с дисбалансом и сильная вибрация сделала свое черное дело - появилась жесткость вращения. Срочно разобрал редуктор, кисточкой собрал сброшенную смазку со стенок редуктора и намазал ею шестерни. Мягкость вращения сразу вернулась. Ссылка на сообщение
D'AVerk 639 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 13 минут назад, Stal сказал: несмотря на конскую вязкостью 900 сСт. Меня давно терзают смутные сомнения про эти 900сст Ссылка на сообщение
psnsergey 356 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 14 минут назад, Stal сказал: появилась жесткость вращения. Срочно разобрал редуктор, кисточкой собрал сброшенную смазку со стенок редуктора и намазал ею шестерни. Мягкость вращения сразу вернулась. Ну так это из-за слишком твёрдой консистенции смазки, из-за чего она тупо не попадает обратно на шестерни после сброса с них, а не из-за вязкости. Ссылка на сообщение
Stal 416 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 1 минуту назад, D'AVerk сказал: Меня давно терзают смутные сомнения про эти 900сст К тому же неизвестно, что останется от этой вязкости при нагреве шестерен. В следующем сезоне попробую для редуктора болгарки намиксовать маринефетт с синтетической трансмиссионкой. Ссылка на сообщение
Stal 416 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 3 минуты назад, psnsergey сказал: Ну так это из-за слишком твёрдой консистенции смазки, из-за чего она тупо не попадает обратно на шестерни после сброса с них, а не из-за вязкости. Там все смазки лихо сбрасываются, из тех, что пробовал. Жидкие не годятся из-за негерметичности. Равенол держится дольше всех, тем более, что заложил мизерное количество, особо и сбрасывать нечего Ссылка на сообщение
D'AVerk 639 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 3 минуты назад, Stal сказал: останется от этой вязкости при нагреве шестерен Если исходить из того что это офигенно ядреная синтетика, как утверждает Равенол, то приблизительно столько и должно остаться - ну просесть там до 500-600 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас