ZiG 63 Опубликовано: 26 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2011 Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая. Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента. В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин. Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1. Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.) Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр. Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом? Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла. И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах. Подбор смазки для перфоратора и дрели от DolgoperСмазки для обсуживания бензо/электро инструмента Смазки для обслуживания инструмента Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером Для редукторов УШМ 4 Ссылка на сообщение
Rider 0 Опубликовано: 6 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 Полтора раза прочитал. В основном обсуждаются или смазки, которые вообще хрен найдешь, или фасовки ведрами, или цены внебюджетные. Про чемпион прочитал - на заметку взял. Мне изысков не нужно, мне достаточно "достаточное из доступного". Вот например мобил XHP 222, mobilux ep 2 и petro-canada peerless llg предлагали. Ну пускай канада на мой взгляд и слишком дорого стоит. Что из этого брать? Или есть что из попсового получше для моих целей? Ссылка на сообщение
tesloil 3 963 Опубликовано: 6 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 Ничего более попсового за "бабки" , на которые Вы рассчитываете , к сожалению , нет. Используйте смазку Чемпион консистенции 1 , этого будет достаточно ( не бывает "попсовых" качественных смазок "за бесплатно" - сыр бывает такой только и то - сами знает где ). Ссылка на сообщение
Rider 0 Опубликовано: 6 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 (изменено) Ничего более попсового за "бабки" , на которые Вы рассчитываете , к сожалению , нет. Используйте смазку Чемпион консистенции 1 , этого будет достаточно ( не бывает "попсовых" качественных смазок "за бесплатно" - сыр бывает такой только и то - сами знает где ). Собственно по сути весь мой вопрос сводится к "что лучше в редуктор перфоратора, чемпион, мс-1000 или мс-1000+масло?" Буду очень признателен если с этим поможете. В тему более качественных смазок буду вникать уже тогда самостоятельно, если духу наберусь. Изменено 6 апреля 2016 пользователем Rider Ссылка на сообщение
SirEZ 20 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Мобил мобилюкс ер1 ( или ер0) в редуктор перфоратора- как думаете? Судя по почитанному выше довольно подходящая смазка по консистенции. Вязкость базовая что- то около 160. Почему это много? И как такая вязкость влияет на качество смазывания? Количество смазки необходимое в редуктор в инструкции не написано, в интернете тоже не нашёл. Перфоратор штурм rh2511e. Положил смазки наверное многовато, около 50-60 мл. Важно чтобы при нагреве не потекло из редуктора. Поршень при разборке был практически сухой, сделал вывод о том что смазка в него не поступала. Его смазал силиконом КВ-3 т. к. на нём резиновое уплотнительной кольцо. Хотелось бы услышать мысли и по этому поводу желательно с ссылками на инструкции по эксплуатации или иные документы касаемые сервисного обслуживания. Замена родной смазки с разборкой и промывкой редуктора однозначно положительный момент для семилетнего инструмента эксплуатируемого в бытовых нуждах. Наверно подобные вопросы необходимо адресовать производителю инструмента. Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) Как ответил представитель макиты, - смазка парами. это что-то новенькое Изменено 28 апреля 2016 пользователем Алекс Ссылка на сообщение
GeoInc 70 Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 Читал читал 3 темы и так и не понял до конца какой консистенции смазка нужна в редуктор мотокосы. В инструкции - высококачественная пластичная смазка. Напихал в итоге NLGI 2 Mobil 1 synthetic grease. Многие литол 24 суют так он вообще NLGI 3. А тут проскакивала инфа, что вообще жидкую лить типа 00 и тп. На болте была какая-то белая смазка не особо густая. Мобил был погуще... Кошу почти лес и только ножом по 30-50 минут... Пойдет такая смазка? Ссылка на сообщение
Grimsbi 11 Опубликовано: 9 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2016 Ладно. Разбавил Амали маслом И40, до состояния жидкой сметаны и зашприцевал ее в редуктор мотокосы, редуктор перестал нагреваться напрочь, теперь почти всегда, независимо от времени работы, просто теплый. Диск для жесткой травы стал останавливаться намного дольше. Можете закидывать помидорами :D. Ссылка на сообщение
Destroerr 1 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) Здравствуйте. Перестал долбить перфоратор. Точнее долбит и довольно хорошо, но не сразу. Приходится прогревать по нескольку минут. А долбит за секунды. Летом долбит сразу, а чуть похолодало, уже надо прогревать. При +5 уже надо ждать. Разобрал перфоратор, а там смазка полужидкая, розового цвета. В редукторе уже потемнела и загустела по углам. В летающем поршне то же тёмная, но резинки пока плотно сидят в цилиндре. Перфоратор намыл, осмотрел на предмет поломок. Внутри всё в отличном состоянии. Перфоратор Bort BHD-700. Ему уже больше 10 лет, работает редко, для домашнего/гаражного использования. В инструкции нет информации о смазке, отсылают в сервисный центр, которого у нас нет. Чем можно полноценно заменить фирменную смазку? Изменено 20 октября 2016 пользователем Destroerr Ссылка на сообщение
skorp777 13 946 Опубликовано: 21 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 (изменено) Вязкость NGL1, смазка любая, какая с этой вязкостью в магазине будет.В автомагазинах экзотики не бывает, это скорее всего будет литиевая общего назначения.Если есть выбор, брать с буквами ЕР, это для больших нагрузок. В самом крайнем случае, разбавить литиевую NGL2 любым маслом ( лучше трансмиссионкой) до вязкости жидкой сметаны. Изменено 21 октября 2016 пользователем skorp777 1 Ссылка на сообщение
rrt 4 Опубликовано: 21 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 Вязкость NGL1, смазка любая, какая с этой вязкостью в магазине будет.В автомагазинах экзотики не бывает, это скорее всего будет литиевая общего назначения.Если есть выбор, брать с буквами ЕР, это для больших нагрузок. В самом крайнем случае, разбавить литиевую NGL2 любым маслом ( лучше трансмиссионкой) до вязкости жидкой сметаны. Приветствую не соглашусь, опыт показал что вязкость базового масла в смазке должна быть не более 100,разбавлять трансмиссионкой нельзя-так как масло для КПП, а тем температурые режимы ниже чем в перфораторе или отбойном молотке(оно пениться при высок.тепрературе)опыт показал лучше моторным маслом той же фирмы что и смазка. Ссылка на сообщение
Destroerr 1 Опубликовано: 21 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 Ну вообще в УШМках с завода то закладывается обычно консистенции 2 или 1.5, судя по виду. Проблема в том что смазка должна быть высокоскоростной, а у Кастрола и Мобила масло 170 / 220. А индустриальное масло нигде не вижу в продаже. Вот Равенол подходит, рабочего диапазона хватит я уверен (едва ли редуктор нагревается в работе даже до 100С), хотя конечно литиевое мыло это не синтетика и не полимочевина, но консистенция 00... Вытечет, наверняка. Это же как сметана по виду будет. Нет, перфоратор практически не греется. Собственно, сам редуктор то я бы и литолом намазал, нивопрос. А вот поршня, там надо что то пожиже, но такое, что бы и не вытекало под своим весом. Толкающий поршень стоит на кривошипе, как в автомобиле. А вот летающий поршень, ни к чему не привязан, должен бегать легко по цилиндру. То есть смазка должна быть не сильно густой. Ссылка на сообщение
Dolgoper 93 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 Обладая советской дрелью http://rem-5.ru/1032 решил ее перемазать с заводской еще 1-13 :) Разобрал почистил намазал от души Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5. Включил греется редуктор чернз ппару минут на холостых он заметно горячий, но работает дрель тихо. Покурил форум понял что смазка густая для высоких оборотов. Разобрал промыл перемазал Total Altis EM 2. Все равно греется, но уже не так быстро и на слух работает немного со звоном . Подумал что лишняя смазка - вынул все из крпуса так что смазка тольно на шестерне немного и в корпусе шпинделя там набито плотно , но обороты максимум 1000, и греется на ощупь не в шпинделе а в корпусе где шестерни редуктора . Греется так вначале на ощупь температура прирастает медленно потом быстрее, все это на холостом ходу. Что я сделал не так ? Надо еще удалить смазку ? Или перемазать другой ? В хозяйстве есть такой набор : Chevron 250188642 "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5" Ravenol 4014835756847 "Arctic Green Grease AGG2" Chevron 254591642 "BLACK PEARL GREASE EP 2 Total CERAN XS 80 Total ALTIS EM 2 Molykote BR2 plus Total MULTIS COMPLEX S2 A Total CERAN WR 2 Ссылка на сообщение
Dolgoper 93 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 Уточню греется это в цифрах так - три минуты без нагрузки работы и нагрев редуктора с комнмтной 23 до 40 цельсия судя по пирометру Ссылка на сообщение
Dolgoper 93 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 Смазки вот столько . Под большой шестерней в шпинделее ее полно - я туда ее загнал обрезком большого шприца надев его на шпиндель со стороны вала под патрон и вогнав смазкв поршнем пока она не полезла из под большой шестерни. Но смазку из под крышки под патроном не гонит, хотя я большой подшипник пневратил из полузакрытого в открытый :) Ссылка на сообщение
greenled 16 Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 (изменено) Что я сделал не так ? Смазка эта в чистом виде имеет констистенцию NLGI2, что многовато для редуктора, в этом и есть причина его нагрева. Смазку не помешало бы разбавить каким-нибудь бесприсадочным минеральным маловязким маслом типа И-20А до констистенции густой сгущенки. Изменено 1 декабря 2016 пользователем greenled Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас