Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, lizard787 сказал:

А вот сколько в редуктор класть, не пойму)))

Обычно 2/3 объема

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lizard787 сказал:

Греется падла на холостых

Там же по сути гипоидная передача, которая сама по себе теплонагружена. В авто, редуктора заднего/переднего моста при работе нагреваются до почти 100 градусов на жидком масле и это нормально. Я бы наоборот, больше переживал если бы не грелся корпус, т.е тепло из пятна контакта никуда не уходило из-за отсутствия смазки и она не работала бы термоинтерфейсом на корпус.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, lizard787 сказал:

Греется падла на холостых или еще жиже разводить или просто меньше заложить? 

дело не в жиже или гуще а в вязкости базового масла в смазке и консистенции.

вязкость смазки бери на уровне 80-100сст а консистенция полужидкая  - в районе 0- "как крем для рук."

 и сам увидишь разницу. перечитай мои опыты.

я брал полирекс ЕМ 15грамм(кубиков в шприце ) и разводил 15 грамовой  смесью(ПОЕ32+ тотек мк 03= 50/50)

 где на выходе и получал в районе 60сст.

 Моя смесь получилась медленно стекающей. под своим весом в районе в течении 2ух минут.

 Протестируй мою смесь- и сам увидишь результат по факту))

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, advert2 сказал:

Там же по сути гипоидная передача, которая сама по себе теплонагружена. В авто, редуктора заднего/переднего моста при работе нагреваются до почти 100 градусов на жидком масле и это нормально. Я бы наоборот, больше переживал если бы не грелся корпус, т.е тепло из пятна контакта никуда не уходило из-за отсутствия смазки и она не работала бы термоинтерфейсом на корпус.

оно грется может не только из-за трения метал о метал, но и из-за гидродинамического взаимодействия смазки и вращающихся шестерен- так бывает из за неправильно подобранной вязкости, консистенции смазки и количества смазки.

То есть совокупность сложившихся  условий.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
7 часов назад, advert2 сказал:
9 часов назад, lizard787 сказал:

Греется падла на холостых

Там же по сути гипоидная передача, которая сама по себе теплонагружена. В авто, редуктора заднего/переднего моста при работе нагреваются до почти 100 градусов на жидком масле и это нормально. Я бы наоборот, больше переживал если бы не грелся корпус, т.е тепло из пятна контакта никуда не уходило из-за отсутствия смазки и она не работала бы термоинтерфейсом на корпус.

Не видел болгарок с гипоидными передачами, дорого и нелогично.

9 часов назад, lizard787 сказал:

Греется падла на холостых или еще жиже разводить или просто меньше заложить? 

Если просто теплая, то нормально. Если нет, то развести жиже. Может еще от качества изготовления самого редуктора зависеть. Он раньше так не грелся без нагрузки.

Ссылка на сообщение

(Оставаясь при своем мнении , что именно этот Ренолит для применения в редукторах эл.инструмента не самое лучшее из решений ) , тоже вижу по фото , что смесь нужно сделать жиже ( консистенцией 0-1 ).

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, SL1 сказал:

Не видел болгарок с гипоидными передачами

Цитата

Гипоидная передача представляет собой винтовую зубчатую передачу, работающую при помощи конических шестерней со скрещивающимися осями 

23627.750x0.thumb.jpg.d5c725084631f3f870b7215cb1470a60.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, advert2 сказал:

23627.750x0.thumb.jpg.d5c725084631f3f870b7215cb1470a60.jpg

:sarcastic::rofl::good2:

Тонкий юмор и тонкий намек, в одной лишь фотографии...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Только что, advert2 сказал:
1 час назад, SL1 сказал:

Не видел болгарок с гипоидными передачами

Цитата

Гипоидная передача представляет собой винтовую зубчатую передачу, работающую при помощи конических шестерней со скрещивающимися осями 

Честно говоря, по фото не понятно что это такое. Надо вид сверху. Не знаю откуда выдернуто это определение, но принципиальный момент в том, что оси шестерен не пересекаются и есть смещение, за счет этого есть скольжение в зацеплении. В обычном случае, в болгарке коническая негипоидная передача с прямым, наклонным или круговым зубом.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Андреас сказал:

Тонкий юмор и тонкий намек, в одной лишь фотографии...

;)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SL1 сказал:

Честно говоря, по фото не понятно что это такое. Надо вид сверху. Не знаю откуда выдернуто это определение, но принципиальный момент в том, что оси шестерен не пересекаются и есть смещение, за счет этого есть скольжение в зацеплении. В обычном случае, в болгарке коническая негипоидная передача с прямым, наклонным или круговым зубом.

Теория это конечно хорошо...

Но пока в реале не столкнешся- не сразу сможешь узнать то о чем говоришь.;)

Гипоидная передача- это одна из разновидностей конических передачь!))

как ее не назови- везде идет сочленение зуб на зуб!)))

отличие лишь в нагрузке, скорости работы и кривизне, зубьев. А сам заход и выход зуба плавный и без ударный.

 Тут просто без смещения от центра оси вращения большой шестерни, соответственно и угол наклона зубьев менее острый

870441e3c837102e85ba8e3fabaa182c.jpgXC3W-2GH1wNt_3fycykCzmfSzls-1920.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Смазка  AEG  для редукторов с молибденом подойдет  в УШМ ?  Нв старой упаковке была УШМ нарисована -)))

Скриншот 25-03-2023 195319.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, adik74 сказал:

Смазка  AEG  для редукторов с молибденом подойдет  в УШМ ?  Нв старой упаковке была УШМ нарисована -)))

Скриншот 25-03-2023 195319.jpg

Скрытый текст

у меня в мкпп уже 120т км  и 2 замены я лью зик гфт с присадкой дисульфида молибдена- мне нравится...

думаю тут тоже норм будет.

Пробуй - непонравится- поменяешь..:D

 Походу тут обычный, шрус-4 в упаковке для электроинструмента!))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...