Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, I Fixit сказал:
44 минуты назад, SL1 сказал:

Цепное, для цепи пилы.

I Fixit А я подумал, что клюберы для интернациональной аудитории iFixit. ГПН с Томфлоном там как-то не очень понятны будут.

Чем больше читаю ваши ответы- тем более загадочны вы кажетесь. С вами все в порядке? Чувствуете себя как, что такую чушь несете? Вот вообще ни слова по теме. Вы бы хоть тогда не лезли с ответом вообще. Спрашивал то все таки не у вас...

I Fixit Если хотите спрашивать у конкретного лица и чтоб остальные не лезли к Вам есть иконка конвертика в верхнем правом углу. Иначе, могут отвечать все, кому угодно. Это не противоречит правилам форума и темы. А вот обсуждение личностей им противоречит, п.8 правил форума. Прошу держать себя в руках:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

I Fixit Если хотите спрашивать у конкретного лица и чтоб остальные не лезли к Вам есть иконка конвертика в верхнем правом углу. Иначе, могут отвечать все, кому угодно. Это не противоречит правилам форума и темы. А вот обсуждение личностей им противоречит, п.8 правил форума. Прошу держать себя в руках:)

Иконка- это уже ЛС. Когда туда заходишь- тебя футболят чтобы спросил в соотв.теме .

Так я вроде и обращался, вставив перед вопросом ник нужного форумчанина.

 

Есть, держать себя в руках :yes: . А Вы не задирайтесь со своими домыслами :)  (Обсуждения то собственно никакого и не было. Написал как оно со стороны смотрится. И совсем не по теме , между прочим.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, I Fixit сказал:

Иконка- это уже ЛС. Когда туда заходишь- тебя футболят чтобы спросил в соотв.теме .

Так я вроде и обращался, вставив перед вопросом ник нужного форумчанина.

 

Есть, держать себя в руках :yes: . А Вы не задирайтесь со своими домыслами :)  (Обсуждения то собственно никакого и не было. Написал как оно со стороны смотрится. И совсем не по теме , между прочим.

 

Скрытый текст

Уважаемый озвучьте пожалуйста,  псевдонимы, всех "футболистов" данного раздела, пусть страна знает  команду героев из седьмого дивизиона запасных полузащитников.)):unknown:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:
  Скрыть содержимое

Уважаемый озвучьте пожалуйста,  псевдонимы, всех "футболистов" данного раздела, пусть страна знает  команду героев из седьмого дивизиона запасных полузащитников.)):unknown:

 

Скрытый текст

Переписка очищена. Смысл ее держать если там нет ничего полезного или нет нужного ответа. От вас кстати, вроде про подшипники тоже что то подобное было. Отфутболивание было в соответствующую тему. (может у кого то другого спрашивал. Где вас тут упомнишь всех)

 

Ссылка на сообщение

SL1 

10 часов назад, SL1 сказал:

Тянется из флакона как жидкие сопли, сантиметров на 3

А что конкретно за масло было? Понять надо что там с вязкостью будет в смеси с расхваленным кастролом. С редуктороной трансмиссионкой чересчур вязкая получается

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
14.04.2023 в 10:28, Андреас сказал:

Гонят литол в микроупаковке по цене топой полимочевины!

В стоимости смазки загуститель на предпоследнем месте сразу перед тубой. А определяют её - стоимость масел, стоимость присадок, и конечно - стоимость качества и соблюдения технологий.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

В стоимости смазки загуститель на предпоследнем месте сразу перед тубой.

Тем более, тогда в чем проблема полимочевинной и вовсе заменить литиевые загустители?:unknown:

 и класть туда вместо минералки- хотя бы полусинтетику, либо гидрокрекинг 3группы- в качестве базового масла- для смазок "начального ценового  уровня"...;)

 21-й век на дворе, у же отработанная технология водородного гидрокрекинга повсеместно- а мы до сих пор, от минералок не ушли, в высокотемпературных смазках.

Высокотемпературные смазки априори не должны использовать масла с высокой испаряемостью и низкой термостабильностью.

Это же противоречит самой идее, высокотемпературной смазки.

Меня просто бесит, на смазке написано: высокотемпературная смазка- на минеральном масле.

Высокотемпературность и минеральность- это два взаимоисключающих друг друга фактора.

 

1)Высокотемпературность- подразумивает термостабильность и низкую летучесть.

2) Минеральное масло - априори не может удовлетворять этим двум факторам по всем параметрам.:pardon:

 Минеральные масла в смазках работают удовлетворительно и долго, если верхний температурный диапазон не превышает: температуру начала дистилляции ароматических углеводородов, из-которых состоит минеральное масло.

Как правило до 80градусов.- так что писать на минеральных смазках рабочий диапазон в 120-160гр- согласитесь- вранье наглое, ибо при такой температуре- смазка быстро высохнет...

IMG_20230421_083142.thumb.jpg.d2f788939062b5a4426cf4492a6e17b2.jpg

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vasek555 сказал:
17 часов назад, SL1 сказал:

Тянется из флакона как жидкие сопли, сантиметров на 3

А что конкретно за масло было? Понять надо что там с вязкостью будет в смеси с расхваленным кастролом. С редуктороной трансмиссионкой чересчур вязкая получается

SwdRheinol Silvacur 100 сст.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Андреас сказал:

Тем более, тогда в чем проблема полимочевинной и вовсе заменить литиевые загустители?

А смысл?

Для полимочевинного загустителя, как ты сам же и написал, и масла нужны соответствующие, иначе не имеет смысла.

А в обычной литиевомыльной смазке и загуститель и дешёвое масло деградируют на температуре одновременно  в полной гармонии.

Вот литий как весь на аккумуляторы изведут - так вынужденно все перейдут на полимочевину. А пока не за чем.

Ссылка на сообщение

А вот полужидкая смазка для ШРУС Petronas Tutela Grease Star 700 в редуктор болгарки или в ударную дрель ?

Как вариант что скажете ? 

Литиевое мыло, минеральная, органомолибден и  Допуски OEM:NLGI 0/1, FIAT 9.55580 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
10 часов назад, dantist сказал:

А вот полужидкая смазка для ШРУС Petronas Tutela Grease Star 700 в редуктор болгарки или в ударную дрель ?

Как вариант что скажете ? 

Литиевое мыло, минеральная, органомолибден и  Допуски OEM:NLGI 0/1, FIAT 9.55580 

:up:

Ссылка на сообщение

В ударную дрель точно :good2:. ...В УШМ , я бы сказал , можно (хотя базовая вязкость у шрус-смазки для ушм великовата ).

Ссылка на сообщение

Вчера произвел регламент перфоратора Hitachi DH24PC3 , дата покупки ноябрь 2006 года . Стал проскакивать хвостовик сверла в режиме сверления . Стерлись шлицы в стволе перфоратора . Ствол под замену. Разобрал , вычистил изрядно загустевшую в пластилин оригинальную смазку темно-зеленого цвета , почерневшую от продуктов износа . Состояние редуктора " -  передачи , поршень , уплотнения , подшипники все "на отлично" ..Выпрессовал родной ствол , запрессовал новый ( Китай) , но "один в один" . Приготовил из "видавшей виды" американской литий-комплексной смазки с полимером Stp "Poly-Plus grease EP2" смазку консистенции 1 ( сметана 15% жирности ) , развел примерно 20 мл жидкой смазки Вольво ( синтетическая ПАО-смазка 000/00 вязкостью возле 40 сСт ) ...Смазал редуктор , собрал . Остатки смазки "загрузил" в редуктор через отверстие рукоятки переключателя режимов . Проверил в работе - все О.К.:good2:

20230423_104857.jpg

20230423_123110.jpg

20230423_124326.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

Проверил в работе - все О.К.

А какие варианты исхода дела еще были возможны? Учитывая что это перф. а не УШМ (у которой проверка -"не отходя от кассы")

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...