Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, SanTix сказал:

Механические ножницы, сабля, кузовная пила или лобзик, вероятно позволили бы всё сделать без особого риска.

сабельная пила - вот чего надо, демонтажники радуются и хвалят.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SanTix сказал:

Механические ножницы, сабля, кузовная пила или лобзик, вероятно позволили бы всё сделать без особого риска.

Я вот тоже хочу сверчок купить.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, oil4054 сказал:

сабельная пила - вот чего надо, демонтажники радуются и хвалят.

Скрытый текст

 

В том то и дело "демонтажники". Этот инструмент и создан для того чтобы что ни будь поломать (демонтировать). Ровно материал этим не отрезать.

Хорошая штука конечно ленточная пила. Но это стационарная штука. У УШМ в чем и прелесть, в ее мобильности. Просто нужно пользоваться защитой и ручкой, раз ее производитель предусмотрел. Любой инструмент опасен, особенно все что дисковое. С ними же и получается более точный рез.

 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alexzhe сказал:

Я знаток людей по проф. пригодности (без ложной скромности)) в своей узкоспециализированной области. Много разных видел. И если написано "боюсь и уважаю.. стараюсь не использовать", то этого достаточно для понимания.

Вопросов больше не имею - с "гуссарами" не спорю. Тем более, что "...не выше сапога...", да и не попадаю я под Вашу "узкоспециализированную область" (с чем сразу согласился и даже не спорю), а психологию тоже немного знаю. Да и оффтоп - тема-то про смазки. А кто хочет рисковать там, где можно и не рисковать - я не против. Но сам я диск на 150 мм на болгарку 125 мм ни за что не поставлю, хоть даже у меня и есть такая пятидюймовочка, что тело от 150-ки на 1450 Вт (редукторы, естественно у них с разными шестернями), шлифовать ей хорошо - не перегревается.

Ссылка на сообщение

Господа, а данный продукт Gazpromneft Reductor Grease, в том виде какой он есть кто то уже использовал в своих редукторах УШМ? Поделитесь впечатлениями от смазки.

 

Те данные, что указаны в таблице (липкость и прочее )- такое соотношение цифр может быть или "натянуто"  ?

TDS+GPN+Reductor+Grease_rus.pdf

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
10 минут назад, I Fixit сказал:

Господа, а данный продукт Gazpromneft Reductor Grease, в том виде какой он есть кто то уже использовал в своих редукторах УШМ? Поделитесь впечатлениями от смазки.

TDS+GPN+Reductor+Grease_rus.pdf 118 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Это новый продукт- таким мало кто пользовался тут- тут народ тяготеет в основном к импортным смазкам...

Мы рады если вы окажите честь стать одним из первопроходцем в данном вопросе.

Но думаю ,имхо- если вы ее заправите себе, у вас ушм при домашнем использовании разницы не увидит с той же оем смазкой макита или бошь...

 а в условиях автосервиса- никто со смазками вообще не заморачивается- им проще менять не смазку а сам инструмент.

Скрытый текст

Потому как они родились в позднее время СССР- в расцвет попадания импортных товаров на рынок:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андреас сказал:

а в условиях автосервиса- никто со смазками вообще не заморачивается- им проще менять не смазку а сам инструмент.

Скрытый текст

Мне до автосервисов дела никакого нет. А свой инструмент все таки жалко. У меня и шестерни в нем в идеале (я не увидел ни капли износа). Щетки- вроде той же длинны что и в продаже. Ламельки коллектора- вообще как с завода (выработки нет). Подшипники в круг поменяю, раз уж к одному полез. Благо не дорогие они.

 

Huskey COOLUBE 65 кто ни будь использовал в редукторе УШМ (в любой консистенции (хоть зеленая хоть желтая) - ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, I Fixit сказал:
  Показать содержимое

Мне до автосервисов дела никакого нет. А свой инструмент все таки жалко. У меня и шестерни в нем в идеале (я не увидел ни капли износа). Щетки- вроде той же длинны что и в продаже. Ламельки коллектора- вообще как с завода (выработки нет). Подшипники в круг поменяю, раз уж к одному полез. Благо не дорогие они.

 

Huskey COOLUBE 65 кто ни будь использовал в редукторе УШМ (в любой консистенции (хоть зеленая хоть желтая) - ?

я не знаю, не пробовал.

Вроде по ттх смазка  очень приятная в плане базового масла и присадок. - только  загуститель менее живучий( при большой скорости сдвига он может быстро кончится)...

 Насколько моточасов его хватит- пробовать надо.

:pardon:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение


 

20.05.2020 в 14:15, psnsergey сказал:

А можно и загустить до 00 или 0, идеально подходящую смазку EFELE для этого я в теме тоже указывал, собственно, и Литол более-менее подойдёт. Но мне, как выяснилось, для маленького синего Боша и так идёт.

psnsergey  Как в итоге та УШМ себя чувствует? Я про смазку ее FEBI 03514. Не загущали в итоге ее? Шестерни как? Из редуктора хоть где ни будь сочиться? (хоть чуток) ?

Ссылка на сообщение
21.02.2022 в 00:18, Parxim90 сказал:
Скрытый текст

 

Извините,  что не по теме (может направите в нужную ветку), но чем смазывать алюминий в машине, в частности сильно коррозируют посадки алюминиевых дисков по посадке на ступицу и, например, элементы зеркал 

IMG_20210801_185615.jpg

IMG_20210801_183818.jpg

IMG_20210801_183821.jpg

 

 

Скрытый текст

Смазка здесь не причем. Ваши детали не из алюминия чистого. Сплав. Этот же сплав на петлях дверок ст машин корродирует и без всякой смазки. И корпуса двигателей- если влажная среда или хранятся на улице.

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
23 часа назад, I Fixit сказал:

Gazpromneft Reductor Grease, в том виде какой он есть кто то уже использовал в своих редукторах УШМ?

Есть в редукторах электротриммера, в нижний просто добавил (без промывки), наработка меньше одного моточаса. К осени будет максимум часа два. При работе верхний тёплый, но там обдув от мотора рядом. Нижний горячий, но там смесь.

 

Если очень надо, то могу пересмазать калечный редуктор УШМ (проектировщик не закрепил ведущую шестерню, она разбила шпонку и теперь люфтит не только по оси, но и по радиусу)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, oil4054 сказал:

Нижний горячий, но там смесь.

У меня на партнере редуктор при работе на родной смазке universal теплый, если трава на вал не накрутилась.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
3 часа назад, oil4054 сказал:

Есть в редукторах электротриммера, в нижний просто добавил (без промывки), наработка меньше одного моточаса. К осени будет максимум часа два. При работе верхний тёплый, но там обдув от мотора рядом. Нижний горячий, но там смесь.

 

Если очень надо, то могу пересмазать калечный редуктор УШМ (проектировщик не закрепил ведущую шестерню, она разбила шпонку и теперь люфтит не только по оси, но и по радиусу)

Электротриммер думаю имеет обороты около 7000. Туда по моему можно лить все что льется (плохое и хорошее, т.к. подливать ее туда часто надо.

 

Не, специально не заморачивайтесь.

Может кто то здоровым инструментом уже пользовался с данной смазкой...

 

Что значит -"проектировщик не закрепил ведущую шестерню, она разбила шпонку и теперь люфтит не только по оси, но и по радиусу" ? Она у всех вроде там без шпонки. Одевается на вал и зажимается гайкой. Если вы именно про ведущую (маленькую)

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

У меня на партнере редуктор при работе на родной смазке universal теплый, если трава на вал не накрутилась.

Не, не. Вопрос был только про редукторы УШМ. Все же косилки и УШМ- разные по оборотам редуктора. Да и смазок для них сильно больше .

Ссылка на сообщение
17.10.2022 в 17:40, SYS сказал:

Прикупил на всякий случай, вдруг на что сгодится.:)

IMG20221017121528.jpg

Вам уже сгодился? Поделитесь впечатлениями?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...