Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, I Fixit сказал:

Вообще странно, у Gazpromneft еть два продукта:

 

Gazpromneft Grease Reductor LTS EP 00  (упаковка 18 и 180 кг)

 

Gazpromneft Reductor Grease  (упаковка только "сухпаек" 100гр)- очень странная. Больше похожа на какую то маркетинговую уловку.

 

Какая то игра слов с переставлением слов местами. И TDS поменяли описание .

что поменяли в TDS?

 

28 минут назад, I Fixit сказал:

Или они просто изменили торговое название поменяв просто местами слова и поменяли TDS на нее.

т.е. содержимое у этих двух смазок одинаковое? и тоже самое в стилгриз CS2 положено, так?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Андреас сказал:

Кстати тоталь алтис и куодо юши тоже смазки без цвета делают- и ничего качество от этого не страдает.

У американцев, в т.ч. и, конечно, Мобила давняя традиция в окраске смазок, особенно промышленных. Там даже солидол слегка подкрашивали, чтобы разброс по цвету меньше был, а бариевые и натриевые краски подкрашивали в хорошо различмые цвета, чтобы нигpa Джо не перепутал на заводе, чем салазки мазать, а что в подшипники пихать :) 

 

Вот, к слову, интересно, а Mobilgrease 28 и Mobiltemp SHC 32 - это разные смазки? Похоже таки да, хотя во многом и похожи по характеристикам. Но проверить проблематично - SHC минимум в ведёрках водится. Она, вроде, не окрашена.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Андреас сказал:

Кстати тоталь алтис и куодо юши тоже смазки без цвета делают

Я бы спросил с*****ли ?  У алтиса цвет кремоватый а у японца прозрачный (почти)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SanTix сказал:

даже "великий-могучий" Клюбер у кого бытовых смазок нет, считай, совсем и тот в тубы много чего расфасовывает

При этом у них и на бочке 200кг и на ведре и на маленьком тюбике присутствует одно и то же название. С точностью до буквы. Не, меня точно не слышат. Читайте еще раз.

Ссылка на сообщение

У Киодо Юши Raremax af1 цвета слоновой кости , у Моликот специальная смазка YM102/YM103 просто "наживочного" ярко-желтого цвета..Красота просто ..:good2:Ну то есть , ни цвет , ни упаковка - не при делах . Никаких закономерностей "промсмазка" или "розничная" нет.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, I Fixit сказал:

Я бы спросил с*****ли ?  У алтиса цвет кремоватый а у японца прозрачный (почти)

Скрытый текст

https://a.d-cd.net/c2be9b5s-960.jpgTB2eYbJA4GYBuNjy0FnXXX5lpXa_!!2300768969.jpg

Я к тому что цвет неглавное.

 Кто то подкрашивает смазки чтобы различать внутри всей линейки, кто то нет.

Красить или нет - это личное дело производителей смазки.

Те кто заказывают у крупных производителей- свою ОЕМ- брендовую смазку вольны выбирать вообще любей цвет- хотя по составу могут быть очень близкими или даже почти одинаковыми- с неОЕМ аналогами.. Ведь рецептуры могут совпадать  у разных брендов а цвет невсегда.

 Сравните паспорта смазок:  Mobil PolyrexEM с Chevron SRI и  SKF LGHP 2- цвета разные а цифры похожие

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Андреас сказал:
  Скрыть содержимое

https://a.d-cd.net/c2be9b5s-960.jpg

 

 

К вашим фото- фото моей из подшипника . Kyodo Yushi/Multemp SRL

Фото 30.10.20, 1 43 09.jpg

Ссылка на сообщение
12 минут назад, I Fixit сказал:

К вашим фото- фото моей из подшипника . Kyodo Yushi/Multemp SRL

Фото 30.10.20, 1 43 09.jpg

вангую она же на подшипнике - такая же как уменя GSR:sarcastic:

 судя по всему в подшипники вообще прозрачную кладут как желатин- вот уж действительно- с экономили на цвете.

 Обратите внимание- тут уплотнение самое плохое стоит...- RS...- в генератор и ролики и электроинструмент работающий в пыльной среде,  такое лучше не ставить...

RD- это намного качественнее и более пылезащищенное.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
59 минут назад, I Fixit сказал:

При этом у них и на бочке 200кг и на ведре и на маленьком тюбике присутствует одно и то же название. С точностью до буквы.

Значит газпромнефть фасует одну смазку в:

- бочки и вёдра, называя "Gazpromneft Grease Reductor LTS EP 00";

- картуш, называя "гпн стилгриз CS2"

- дойпак 100г, называя "Gazpromneft Reductor Grease "

но содержимое одно и тоже. Так?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, oil4054 сказал:

картуш, называя "гпн стилгриз CS2"

- дойпак 100г, называя "Gazpromneft Reductor Grease 

Я не могу проверить прямо сейчас, но насколько я помню, это СОВСЕМ разные смазки.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 , изначально вопрос был в этом

 

бочки и вёдра, называя-   Gazpromneft Grease Reductor LTS EP 00";

 

дойпак 100г, называя "Gazpromneft Reductor Grease "

 

но срача действительно развели по этому поводу. Надо завязывать

Ссылка на сообщение
6 часов назад, I Fixit сказал:

Screwdriver78 , изначально вопрос был в этом

 

бочки и вёдра, называя-   Gazpromneft Grease Reductor LTS EP 00";

 

дойпак 100г, называя "Gazpromneft Reductor Grease "

 

но срача действительно развели по этому поводу. Надо завязывать

Насчет предвочтения: в дойпаках или по 400гр тубах или в банках по 900 и 2.4кг брать смазку - пусть решает сам .

Скрытый текст

Я же должен вам напомнить: что намного важнее это все же себистоимость смазки цена/грамм.- это касаемо для рядового потребителя.

Для коммерческого использования- цена  за грамм- уже не имеет значения- так как вся стоимость смазки идет в цену услуги.

Вот вам пример: мне нужна смазка для направляющих супортов.

у меня был выбор:

купить пфг110 по 600р за 25 грамм, или же купить

"Textar Hydratec 180гр за 1000р

Мс1600 от Вмпавто 100грамм за 1000р.

Мс1600 от Вмпавто 5 граммза 500р

Смазка ВМПАВТО Для направляющих и поршня суппорта 0.05 кг (50грамм) за 640р

Смазка ВМПАВТО Для направляющих и поршня суппорта 0.02 кг (20грамм) за 360р

Смазка ВМПАВТО Для направляющих и поршня суппорта 0.005 кг (5грамм) за 150р

Мне надо было обслужить 1 авто( в редком исключении 2 )- какую смазку выгоднее взять??

 

Я купилTextar Hydratec 180гр за 1000р- на 2 передних супорта я потратил примерно  5-10грамм смазки (за 1 раз)

задние 2 супорта тоже примерно столько же.

Через месяц по мелочи в хозяйстве ушло еще 5-10 грамм смазки. и далее 70% тубы лежит в запасе.

Как вы думаете моя покупка выгодная или нет- зря я купил "много" смазки или всеже надо было покупать по чуть чуть, если у вас есть личное авто.

 К слову: Textar Hydratec- надо хранить колпачков вверх- потому что данная смазка очень сильно отделяет масло при храненнии и он протекает сквозь крышку даже плотнозакрытую

 

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Андреас сказал:

Как вы думаете моя покупка выгодная или нет- зря я купил "много" смазки или всеже надо было покупать по чуть чуть, если у вас есть личное авто.

Скрытый текст

Если следовать вашему совету- смазку надо брать любую мало мальски подходящую в конкретный узел. А то, что этот узел быстрее выйдет из строя- видимо мало  //// факт. Т.е. я к примеру не имею машины- в домашнюю бытовую технику в конкретный узел для сальника должен был намазать то что выпускает наши левши (с описанием что он туда подходит). И да- я тоже потратил на данный узел 2 мл смазки. А заплатил за всю упаковку - даже не буду говорить сколько. Но смазка рекомендованная и используемая самим производителем этой техники.

Эл. инструмента это тоже касается. Ладно родную смазку найти не могу. Она конечно есть но и стоит как новая УШМ, среднего класса. На замену просятся зарубежные аналоги мало мальски подходящие, но ценник на них сейчас тоже пару штук отдать нужно. В итоге я должен перепробовать с пяток смазок от отечественного производителя с сомнительным описанием (выкинув штуку-две на ветер) ? и в итоге кончив редуктор...

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
30 минут назад, I Fixit сказал:
  Скрыть содержимое

Если следовать вашему совету- смазку надо брать любую мало мальски подходящую в конкретный узел. А то, что этот узел быстрее выйдет из строя- видимо мало  //// факт. Т.е. я к примеру не имею машины- в домашнюю бытовую технику в конкретный узел для сальника должен был намазать то что выпускает наши левши (с описанием что он туда подходит). И да- я тоже потратил на данный узел 2 мл смазки. А заплатил за всю упаковку - даже не буду говорить сколько. Но смазка рекомендованная и используемая самим производителем этой техники.

Эл. инструмента это тоже касается. Ладно родную смазку найти не могу. Она конечно есть но и стоит как новая УШМ, среднего класса. На замену просятся зарубежные аналоги мало мальски подходящие, но ценник на них сейчас тоже пару штук отдать нужно. В итоге я должен перепробовать с пяток смазок от отечественного производителя с сомнительным описанием (выкинув штуку-две на ветер) ? и в итоге кончив редуктор...

 

Большинство смазок могут подходить- одни лучше а другие похуже- при том у всех них будет разное время работы в узле.

Но это можно нивелировать частотой пересмазки.

Скрытый текст

 В зависимости от степени совместимости с требуемыми характеристиками в узле:  смазки будут иметь различные  качества  по защите от износа- но вы это увидите лишь в долгую, как правило люди технику физически раньше сломают чем она сотрется до дыр.:sarcastic:

 

Заметить рядовому потребителю использующий инструмент  переодически в работе - не позволит заметить разницу между качественной узконаправленной или качественной но универсальной которая к примеру по параметрам на +/-30% отличается по характеристикам.

Поэтому включаем здравый смысл и калькулятор: при выборе смазки: 

1)Если ты смазываешь часто а режим работы не 24\7 - выбирай по бюджетнее, на не крутом загустителе, но и не на самом дешовом, но при этом с похожими " сантистоксами и густотой".

Разброс по цифрам  ттх до 30% тебе погоду не сделает никак тебе погоду не испортит.

2) Если у вас узлы пашут как кони и приносят деньги 24/7- и вы соблюдаете регламент то используйте  тут смазку которая регламентированна- да "дорого" но ничего не попишешь....., либо сокращайте время регламента.

 И далее считайте те издержки которые вы понесете при сокращении времени работы и увеличении времени регламента.

Как правило - после подсчетов "дорогая" смазка становится уже не такой "дорогой", каторая казалось по началу:pardon:

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Андреас сказал:

Но это можно нивелировать частотой пересмазки.

Скрытый текст

 

Слушай товарищ Андреас- разбери целиком стиральную машину до винтика, чтобы сальник бака поменять и смазать его. Потом качественно собери бак с хорошим герметиком (чтобы исключить возможные протечки) и собери обратно вся машинку. И делай это как можно чаще (смазка то дешевая). Если не жалко своего времени- перебирай ее каждые три года. Я предпочту собрать раз и чтобы хватило минимум лет на 10. (с завода 18 лет у меня отработала).

Я свое время ценю. И поэтому предпочту качество а не количество пересмазов.

 

Это я данный узел как один из примеров привел. В авто таких полно. Намажь не тем и потеряешь потом целый день разбирая и собирая данный узел. Если в жизни заняться больше нечем- можете конечно все свое время в гараже проводить.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...