Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, oil4054 сказал:

не знаю, но иксперд упверждает, что внутри другая смазка, а именно LTS EP 00. Так зафасовал ГПН, т.е. он сам себя подделывает.

:pardon:тут мне добавить не чего...

 гпн стилгрейс там вроде консистенция нлги 2 и вязкость 420сст(насколько мне известно))

 Одно мне непонятно- за счет чего добились такую внушительную вязкость???

Вангую за счет добавок загустителя и всяких стабилизаторов.

Думаю в процессе работы вязкость смазки будет уменьшатся  ибо загуститель срабатывается.

Тем более:  уж 00 от нлги 2 отличить легко и просто и лаба тут не нужна.

877424706_.thumb.png.1d1aed77c7541da74d8ffdf5b01b2c84.png

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
27 минут назад, I Fixit сказал:

Про Стилгрейс это уже кто то другой пририсовал сюда.

там цвет одинаковый, ну или почти. Пост перед этим.

 

32 минуты назад, I Fixit сказал:

То что в дой-паках - по характеристикам никак не может быть тем что в них нарисованы. Та же вязкость БМ там что то в районе 68-70. А у LTS EP 00 - она 150 или 160.

ну вот же - утверждение о подделке. Заявлено в TDS одно, а лежит другое. Т.е. подделка.

Причём обе смазки - подделка. У LTS EP 00 заявленная вязкость 600 сСт, а лежит "150 или 160".

Основание о подделке: "в дой-паках описанная характеристика , по моему мнению имеет вымышленное (маркетинговое) описание" - это мнение... и только.

 

 

48 минут назад, I Fixit сказал:

мотокосы собственно дела никакого нет. Т.к. там всего 7000  оборотов на свистке и лить туда можно собственно любое дерьмо, мало мальски подходящее.

ну вот и ограничения пошли... а масло вязкостью 300 сСт при 40 гр Ц ещё не приехало :) Раньше было как? "любую смазку" или "вообще что угодно"... эх времена бывали.

 

Ссылка на сообщение

oil4054 

Посмотри в описании Reductor Grease стоит DIN 51502 KP 0 K -30

 

И теперь посмотри что выдает их сайт по поиску KP 0 K -30

 

https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/plastic/gazpromneft-grease-reductor-lts-ep-00#/picker/recommendations/type/technic/210

 

Они вообще под названием Reductor Grease выдают многофункциональную литиевую смазку!

 

А для редукторов что нужно?

 

GP 00 (с разной нижней температурой)

 

С таким параметром у них только Grease Reductor LTS EP 00

 

https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/plastic/gazpromneft-grease-reductor-lts-ep-00#/product/2168

 

Но у нее вязкость как ты сам выше подметил (ранее я не в ту строчку посмотрел) - 600!

Ну и куда такую лить в высокоскоростной редуктор? Она разве что для редукторов автотранспорта и сгодится.

 

А если ты не знаешь как позиционируются смазки по применению, и что такое KP  и  GP ,почитай хотя бы здесь:

https://smazka.perm.ru/index/din_51502/0-196

 

А если ты думаешь что маслицем ее сможешь до ума довести- так у нее консистенция и так уже KP  (0) . Т.е. NLGI 0

Т.е.

Gazpromneft Grease L EP с разной консистенцией- вязкость базового масла везде 150 (ранее тоже не туда посмотрел). И если ты думаешь что они еще отдельно вывели некий сорт KP  (0) и расфасовали его только в дой-паки и дали ему торговое название "Reductor Grease" и так же нарисовали ему красивую цифру 65сст- глубоко заблуждаешься!

 

 

 

 

 

 

Скриншот 2023-06-12 04.18.55.png

Ссылка на сообщение

Официальный представитель международной организации "IFixit.com", логично и обоснованно объясняет:

-выбор смазок для электроинструмента;

-отличие подделок от оригинала только по фото или только по сравнению одного DIN 51502;

-ответит на ваши вопросы.

 

Рекомендую.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, oil4054 сказал:

Официальный представитель международной организации "IFixit.com", логично и обоснованно объясняет:

-выбор смазок для электроинструмента;

-отличие подделок от оригинала только по фото или только по сравнению одного DIN 51502;

-ответит на ваши вопросы.

 

Рекомендую.

oil4054 Клиники открыты и доступны. Рекомендую обратиться.

Вы считаете что по DIN 51502 смазки не стоит сравнивать? Нагреванием в ложке стоит их оценивать? :))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, I Fixit сказал:

Вы считаете что по DIN 51502 смазки не стоит сравнивать? Нагреванием в ложке стоит их оценивать?

Даже нагревание в ложке даст более объективную информацию, чем маркировка по DIN 51502.

Литол-24 по din51502 называют k3k-40, это свиньям на смех, а не классификация.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Даже нагревание в ложке даст более объективную информацию, чем маркировка по DIN 51502.

Литол-24 по din51502 называют k3k-40, это свиньям на смех, а не классификация.

И какую же даст нагревание информацию? Т.е. другие характеристики по боку? Т.е. мне нужно пойти в магазин, накупить дешевых смазок и на ложку их?

 

P.S. не забудьте про то, что просил. Можете даже сюда фото выложить, если не затруднит.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, I Fixit сказал:

не забудьте про то, что просил. Можете даже сюда фото выложить, если не затруднит.

Пока рано напоминать, надо в субботу напомнить.

2 минуты назад, I Fixit сказал:

И какую же даст нагревание информацию? Т.е. другие характеристики по боку?

Нагревание при условии контроля температуры пирометром даст точку каплепадения, заодно можно оценить, сепарируется ли масло при нагреве, а может каплепадения и нет, а смазка при нагреве коксуется без плавления. То есть сразу несколько практически полезных свойств, и можно по ним смазки сравнить.

А маркировка по DIN даёт такое ничтожное количество инфы, что 90% смазок уложится в KP2K-30.

Разве что заявленное наличие или отсутствие твердых добавок можно точно определить.

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Пока рано напоминать, надо в субботу напомнить.

Нагревание при условии контроля температуры пирометром даст точку каплепадения, заодно можно оценить, сепарируется ли масло при нагреве, а может каплепадения и нет, а смазка при нагреве коксуется без плавления. То есть сразу несколько практически полезных свойств, и можно по ним смазки сравнить.

А маркировка по DIN даёт такое ничтожное количество инфы, что 90% смазок уложится в KP2K-30.

Разве что заявленное наличие или отсутствие твердых добавок можно точно определить.

 

Для этого в каждом описании есть параметр "температура каплепадения", который далеко от рабочих характеристик смазки. К тому же нагревание на плитке или на газовой горелки- такое себе занятие. Т.к. не понятна какая именно температура была в тот момент в который смазка потекла. Да и много каких смазок которые даже в своем нормальном состоянии отделяют масло.

На дне редуктора более жидкая фракция . Если отвертку окунуть в нее (в любое место)- с нее не капает. Скорее тянется. И очень липкая.

А то что на стенках- судя по всему она окисляется от алюминия (этот редуктор внутри не крашеный). Запах- не пойми чем пахнет. Я такого у смазок еще не встречал. Может как серой пахнет (но это не точно), но тошниловка ). И она точно без молибдена. Иначе она бы вся такого цвета была как на стенках.

 

Взгляни на этот редуктор. В нем заводская смазка (только я еще не выяснил какая именно. FB-6 Sparky/ на взрыв схемах про смазку нет инфы).

 

 

Фото 30.05.23, 3 19 02.jpg

Фото 30.05.23, 3 20 08.jpg

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

У кого есть в наличии Febi 03514 - можно фото попросить как оно в живую выглядит? Несколько капель на листок белой бумаги. Или в ложку. Только греть ее не надо там же

 

 

Ссылка на сообщение

Может кто ни будь сказать про  Shell Gadus S2 V100Q2. Я такого артикула найти не могу. А TDS и подавно. Ясно только что разновидность пластичной смазки с консистенцией 2

 

Данная смазка указана у Fein под артикулом  32160003014 (и этот артикул идет в запчастях к УШМ с оборотами 11000)

 

 

Есть у них еще артикул  32160003135 (внутри  Смазка Ренолит GFW 00). А в описании- для ВЧ-шлифовальная машина. ВЧ- шлифмашина у них на сайте работает от какого то промышленного БП с частотой 300 HZ 200 V . и имеют эти модели 7000- 8500 об/мин. А сама смазка для них более жидкая 00

 

 

В связи с чем я уже совсем запутался. Почему в более оборотистые машины закладывается более густая консистенция а в менее- более жидкая.

 

У Bosch, кстати- такая же история. Там у них есть 2 артикула смазки ( 3605430002 - Ренолит GFW 00) и (1605430003- Elkalub VP729)

 

Именно к моей УШМ GWS 10-125 (11000 об/мин), по взрыв схеме идет смазка - 1605430003  (Elkalub VP729 ) (т.е. более густая как и у Fein выше. Для подобных моделей.

 

И 1605430003  (Elkalub VP729 )- она с молибденом. А в данной УШМ стоит подшипник скольжения (не игольчатый).

Но в данной же УШМ, с завода лежала смазка иного цвета . Желтая. Видно ее в углах редуктора нетронутую.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скриншот 2023-06-16 21.39.30.png

Скриншот 2023-06-16 21.48.04.png

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
12 минут назад, I Fixit сказал:

Может кто ни будь сказать про  Shell Gadus S2 V100Q2. Я такого артикула найти не могу. А TDS и подавно. Ясно только что разновидность пластичной смазки с консистенцией 2

 

Данная смазка указана у Fein под артикулом  32160003014 (и этот артикул идет в запчастях к УШМ с оборотами 11000)

 

 

Есть у них еще артикул  32160003135 (внутри  Смазка Ренолит GFW 00). А в описании- для ВЧ-шлифовальная машина. ВЧ- шлифмашина у них на сайте работает от какого то промышленного БП с частотой 300 HZ 200 V . и имеют эти модели 7000- 8500 об/мин. А сама смазка для них более жидкая 00

 

 

В связи с чем я уже совсем запутался. Почему в более оборотистые машины закладывается более густая консистенция а в менее- более жидкая.

 

У Bosch, кстати- такая же история. Там у них есть 2 артикула смазки ( 3605430002 - Ренолит GFW 00) и (1605430003- Elkalub VP729)

 

Именно к моей УШМ GWS 10-125 (11000 об/мин), по взрыв схеме идет смазка 1605430003- Elkalub VP729 (т.е. более густая как и у Fein выше. Для подобных моделей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скриншот 2023-06-16 21.39.30.png

Скриншот 2023-06-16 21.48.04.png

попробуй через впн зайти на международный сайт шелл и там поискать техдоки- вангую там вы найдете больше информации в открытом доступе по более широкому спектру продукции.

Без впн могут твой запрос блочить из-за региональной привязки.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Я так понимаю в этой теме обсуждается только когда вам самим что то надо?

Когда дела коснулось и объяснить никто ничего не может.

 

Скрытый текст

P.S. тов. Андреас- ваши комменты я больше не вижу. Можете не стараться. (так в настройках задумано кем то очень обдуманно)

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
22 часа назад, I Fixit сказал:

Я так понимаю в этой теме обсуждается только когда вам самим что то надо?

Когда дела коснулось и объяснить никто ничего не может.

 

  Показать содержимое

P.S. тов. Андреас- ваши комменты я больше не вижу. Можете не стараться. (так в настройках задумано кем то очень обдуманно)

 

Скрытый текст

Да нет- причем тут я- просто я чаще других сюда захожу вот и примелькался...:blush:

А то что другие сюда редко заходят- видимо им так надо, если же вас, чье то конкретное мнение интересует- пишите им в личку или адрессуйте тут свой вопрос персонально, указывая его ник в сообщении, надеюсь ему придет уведомление от вас - и он вам тут обязательно ответит...:Connie_cleaning-glasses:

Изменено 20 минут назад пользователем Андреас

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
16.06.2023 в 22:26, I Fixit сказал:

Я так понимаю в этой теме обсуждается только когда вам самим что то надо?

Просто в этой теме всё уже столько раз пережевано, что ничего нового нажевать уже не выйдет. 137 страниц вокруг десятка типов смазок. Разве что погоревать об очередном исчезнувшем из продажи артикуле.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...