Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день. 
Хочу обслужить редуктор электрического триммера  Makita 369.

Есть смазка Mobil SHC 100. Мучает сомнение т.к. она заявлена для подшипников высокоскоростных, но не для редукторов.

Что скажите? Возможно надо будет ее немного  разбавить ATF жидкостью до более жидкого состояния?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Lucas сказал:

Добрый день. 
Хочу обслужить редуктор электрического триммера  Makita 369.

Есть смазка Mobil SHC 100. Мучает сомнение т.к. она заявлена для подшипников высокоскоростных, но не для редукторов.

Что скажите? Возможно надо будет ее немного  разбавить ATF жидкостью до более жидкого состояния?

Для редуктора будет немного густовата, но в целом если разбавить использовать можно.

slide_9.jpg

Вам нужна консистенция в районе 0, что и как  смотрите тут:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, I Fixit сказал:

тут собственно - вопрос в том  чья смазка в упаковке феби...

фукс или не фукс...:sarcastic:

 но за ссылку спасибо..:drinks:

 

Ссылка на сообщение

в продаже 1кг отсутсвует но есть по 10кг за 15тр.

ну если что и febi 03514  можно купить 1кг за 1578р в ззап.

 в принципе шило- на мыло.. цены что равенол- что феби за 1кг примерно похожи.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Андреас сказал:

тут собственно - вопрос в том  чья смазка в упаковке феби...

фукс или не фукс...:sarcastic:

 но за ссылку спасибо..:drinks:

 

Что с тобой не так?

Тебе дали доки на смазку. Если с глазами все в порядке- под таблицей написано "Аналоги OEM" и указано FEBI! Сами Febi смазку не производят (перепаковщик  как и многие).

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Андреас сказал:

в принципе шило- на мыло.. цены что равенол- что феби за 1кг примерно похожи.

Это одно и то же. В таблице и цвет зеленый прописан :)

Ссылка на сообщение
28.04.2024 в 03:26, Андреас сказал:

в продаже 1кг отсутсвует но есть по 10кг за 15тр.

ну если что и febi 03514  можно купить 1кг за 1578р в ззап.

 в принципе шило- на мыло.. цены что равенол- что феби за 1кг примерно похожи.

Скрытый текст

P.S. От этой самой группы "Бильштайн" пришел ответ. Если коротко- ничего они предоставлять не обязаны. Это их секрет. (я про Febi)

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
1 час назад, I Fixit сказал:
  Скрыть содержимое

P.S. От этой самой группы "Бильштайн" пришел ответ. Если коротко- ничего они предоставлять не обязаны. Это их секрет. (я про Febi)

будем надеятся на лучшее.

мне очень хочется верить в то что там все же фукс.:blush:

кста...

ребята с фукса тут сказали: что тот самый Fuchs GEARMASTER ZSA- идет как правило для индустриалок и автосервисов- но в продаже в основном самая мелкая тара - ведерко на 18кг...

так что тубу на 400гр искать не вариант,  или баночку на 1кг найти  только у феби.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас , где то проскакивал вопрос (наверное в другой ветке)- чем смазать подшипники для своих УШМ и прочего инструмента.

У Bosch есть смазка под артикулом 1 615 430 020 = 225 мл (Ft1 v26). По карте смазок на примере УШМ (саму карту прикладываю.) там подшипники якоря под номерами детали 13 и 14 написано что смазать смазкой на 2/3 именно этой смазкой. Т.е. рассуждать не требуется. А сама смазка доступна. Это конечно не туба 400 гр не пойми какой синтетики, но все же ее надолго хватит.

 

 


 

3601H218R0-GWS1000.pdf

Ссылка на сообщение

SL1 , а не могли бы вы подсказать вот что. Я уже поднимал вопрос касаемо двух смазок для эл. инструмента, в частности для перфоратора.

На примере перфоратора Metabo. У него в сервисных смазках для редуктора приписаны два артикула:

 

Klubersynth GE 14-111  (1) (для механизма) (344130800) ( Aluminium complex / синтетический углевод/Ester)

 

MICROLUBE GL 261  (1)  (для подшипников)  (344131210)   (минеральное масло/литиевое мыло)

 

Собственно сам вопрос. Как эти две смазки уживаются в одном редукторе ?И не будет ли первая смазка GE 14-111 как то влиять на уплотнения в редукторе и на пластик в редукторе?

 

Вопрос поднимаю:  

1. Чтобы уточнить как эти две смазки уживаются между собой.

2. От вас в этой ветке (где точно не помню)- было написано следующее:

-"Смазки на ПАО и сульфонат-кальции для электроинструмента не рекомендую. ПАО хороши только высокой термостабильностью, которая электроинструменту не нужна, если не работаем на холоде. Смазывающие свойства ПАО низкие и туда много чего пихают для их поднятия. В том числе пихают эстеры, которые могут негативно влиять на уплотнения перфоратора и пластик."

 

нужное подчеркнул.  (Я умные мысли себе тоже в блокнотик записываю чтобы не забыть. Т.к. вся эта тема емкая и на много страниц).

 

 

Ссылка на сообщение

мда.. состав непонятен как и  характеристики. и тот кто произвел смазку для бошь.

одно радует 3000р за 225гр. видимо неплохая.

Скрытый текст

вчера моторчик печки снял промыл крыльчатку- листву вытащил- и шум пропал.

Проверил состояние щеток- там остаточная длинна где то 10-12мм. причем полная в районе 14мм.

фтулки подшипника смазал сначало чистыми полиэфирами на 28сст.

потом снизу прилепил комочек смазки  мобила полирекса- что был в наличие и этот комочек прижал к нижней втулочке через полиэтиленовую прокладку, тем самым и смазка не убежит и от пыли защитит нижнюю втулку.

 там как раз нижняя втулка закрыта пластиковой крышкой и там есть место под смазку.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Андреас сказал:

мда.. состав непонятен как и  характеристики. и тот кто произвел смазку для бошь.

одно радует 3000р за 225гр. видимо неплохая.

FT1.V26 CHEMIE TECHNIK.  ТДС я не нашел. Но я славлюсь тем что вечно не могу ничего найти :)

 

P.S. Данную смазку на барахолке можно приобрести за 1800 (в данный момент)

 

Но я наверное все же предпочту более понятную RENOLIT HI-SPEED 2 (для высокоскоростных)
 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...