Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, oil4054 сказал:

Когда мне такое говорят, то я иду покупать съёмник/пресс или ещё что там нужно, даже если оно стоит как перф/болгарка. И больше не прихожу в этот бестолковый сервис. Или считаю ремонт невозможным, а фирму - неуважаемой.

Забавно читать что вы пишите, основываясь на невозможности ремонта. Хотя сам инструмент может быть топовым. Отремонтировать не могут. Это вопрос наверное в сторону продавцов. Если их магазин продал а сервиса как такового нет. А если он был куплен не у нас? И при этом сам инструмент хорош, тогда как? Я соглашусь что на многие бренды сейчас не достать просто запчастей. Например на Sparky- нет практически нигде и ничего. Выкинуть теперь инструмент что ли? На Bosch- пока еще купить запчасти у сервисников можно. На Makita- достать можно практически все. Запчасти есть.

НУ а если не устраивают мировые бренды- ну пользуйтесь каким ни будь отечественно-Китайским брендом... Только долго ли он проживет. Почему то никто никогда не заглядывает в паспорт изделия и не читает какой срок службы инструмента. Отремонтировать- вполне понятное желание, чтобы не приобретать новый инструмент.

Ссылка на сообщение

По перфораторам, вопрос для всех. Летающий поршень в цилиндре и сам цилиндр- можно ли этот узел считать пневмоцилиндром? На летающем поршне есть уплотняющая резинка. Значит он там работает как пневмоцилиндр, ударяясь об боек?

Ссылка на сообщение

I Fixit Можно, но только каким-то очень специальным. У обычных пневмоцилиндров скорости поршня очень низкие и часто используются полиэтиленовые уплотнения, а смазка, как правило, осуществляется с помощью маслораспылителя на линии подачи воздуха.

Ссылка на сообщение
1 час назад, I Fixit сказал:

Забавно читать что вы пишите, основываясь на невозможности ремонта. Хотя сам инструмент может быть топовым. Отремонтировать не могут.

Мои возможности по ремонту намного меньше, чем у сервиса. Если они сказали "на помойку", значит топовый инструмент или хлам одноразовый - всё равно летит на помойку. Добро пожаловать в мир одноразового топового инструмента.

 

1 час назад, I Fixit сказал:

не достать просто запчастей. Например на Sparky- нет практически нигде и ничего. Выкинуть теперь инструмент что ли?

сломается - выкинуть, а что ещё с ним делать?

 

1 час назад, I Fixit сказал:

отечественно-Китайским брендом... Только долго ли он проживет.

если есть запчасти - вменяемый срок проживёт, возможно как и одноразовый топовый инструмент, но будет стоить дешевле :) даже с учётом цены за ремонты.

Ссылка на сообщение

пользуйтесь макитой и штилем с хускварной( не пила) ...- это все ремонтопригодное и можно что называется на коленке сделать  дома в тисках.

Ссылка на сообщение

oil4054 логика ясна и понятна. Мне как то в сервисе (в автосервисе), когда я там запрессовывал шестерню УШМ примерно так же сказали. Типа того что зачем ремонтировать если за три рубля в Леруа можно новую китайскую взять. ТОлько вот мой ремонт мне встал в смазку + подшипники в круг + запрессовка шестерни (копейки). И УШМ Bosch снова в строю :)

 

 

MyCollages (3).jpg

Фото 19.07.23, 21 58 24.jpg

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
28.08.2024 в 22:58, I Fixit сказал:

Значит он там работает как пневмоцилиндр, ударяясь об боек?

Боёк и есть. Только с "прибамбасом" в виде уплотнения, т.к. в "классических" пневмомолотках боёк голенький, как плунжер и уплотняется только за счёт точной подгонки, тонкой плёнки масла и высокой скорости движения, когда мимо мало, что успевает просочиться.В перфе пониже скорости бойка, вот, видимо, без уплотнения и не прокатила уже конструкция.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SanTix сказал:

т.к. в "классических" пневмомолотках боёк голенький

Например, в каких он голенький? И что значит "классический" ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, I Fixit сказал:

Например, в каких он голенький?

Во всех.

 

3 часа назад, I Fixit сказал:

И что значит "классический" ?

Пневматический. Прямо же написано выше :) Т.е. не электирический перф (или молот, что есть одна суть), а именно пневматический "отбойник" с которого этот узел и переосмысленно был перенесён в современные перфораторы. Притом сами пневмомолотки за более, чем сотню лет практически не изменились: упрощать уже некуда, а улучшать особо нечего. Пневмоперфораторы тоже в природе существуют, но "молотковая" часть там позаимствована от "отбойника", т.е. удары не получаются от вращающегося мотора, вращалка просто крутит бур и она куда менее мощная, а удар напротив сильнее и резче. Но пневмоперфораторы, насколько мне известно, вероятнее всего, уже после электрических появились, в отличии от молотков и не сильно распространены, т.к. компрессор требуют могучий, а перфоратору желательна мобильность.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
1 час назад, SanTix сказал:

Пневмоперфораторы тоже в природе существуют, но "молотковая" часть там позаимствована от "отбойника", т.е. удары не получаются от вращающегося мотора, вращалка просто крутит бур и она куда менее мощная, а удар напротив сильнее и резче. Но пневмоперфораторы, насколько мне известно, вероятнее всего, уже после электрических появились, в отличии от молотков и не сильно распространены, т.к. компрессор требуют могучий, а перфоратору желательна мобильность.

Ну здесь естественно, если нет воздуха (толкать нечем) - выход из положения нашли пристроив пьяный подшипник к двигателю. Но суть то поршня в стакане все равно та же, ударная. Т.е. это далеко не пневмоцилиндр? Я к чему это все спрашивал- та смазка что обычно идет в перфораторы- на мой взгляд для бойка не подходит. Там обычно две смазки пишут (для сопряжения шестерен и для всего остального). Вот для бойка- который и похож на пневмоцилиндр видел смазку которая на мой взгляд туда лучше подойдет. Только вязкость не ясна базы. Но мягкая, аж масло выступает. и в описании для пневмоцилиндров.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, I Fixit сказал:

Но суть то поршня в стакане все равно та же, ударная. Т.е. это далеко не пневмоцилиндр? Я к чему это все спрашивал- та смазка что обычно идет в перфораторы- на мой взгляд для бойка не подходит.

Конечно не то же, что и пневмоцилиндр. Уплотнения там только потому, что скорость ниже, чем в пневматике и потери воздуха критичны.

Моё мнение, что смазка нужна кинематически, как можно более лёгкая, иначе снижается сила удара. Масляная основа, соответственно, совсем маловязкая нужна.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, SanTix сказал:

Конечно не то же, что и пневмоцилиндр. Уплотнения там только потому, что скорость ниже, чем в пневматике и потери воздуха критичны.

Моё мнение, что смазка нужна кинематически, как можно более лёгкая, иначе снижается сила удара. Масляная основа, соответственно, совсем маловязкая нужна.

там скорее всего смазка идет вместе с воздухом!))

 либо вот такая смазка- Синтетическая смазка Molykote G-4500 для пневмоцилиндров

Вот только не ведитесь на эти ноунейм смазки от АБВГД-авто/ чайна-авто 500x500500x500ими сейчас наводнили масмаркет

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, SanTix сказал:

Моё мнение, что смазка нужна кинематически, как можно более лёгкая, иначе снижается сила удара. Масляная основа, соответственно, совсем маловязкая нужна.

Пример такой смазки? А то у меня кроме всего легкого пока ничего другого и нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...