Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Leonwttf сказал:

Спасибо, сейчас закажу его. Медная втулка вроде есть.

На маркетах тоже есть, если что.

Ссылка на сообщение

Кстате валволина класс не 1a, а 1b. Это хуже или лучше? :) 
вот что фигандекс грит:

Нельзя однозначно сказать, какой из вариантов коррозионного воздействия на медь (1-а или 1-b) лучше, так как это зависит от конкретных условий и требований к результату.

1-а означает лёгкое потускнение (светло-оранжевый цвет, почти такой же, как у свежеполированной пластинки). 1-b — тёмно-оранжевый цвет. 12

Согласно ГОСТ 32329-2013, если описание внешнего вида пластинки находится на границе между двумя соседними эталонами, пробе присваивают класс более сильного потускнения. 1

Таким образом, выбор между этими вариантами зависит от конкретных критериев оценки коррозионного воздействия на медь.


вот на форуме нашел, делали анализ его.

IMG_5291.jpeg

Изменено пользователем Leonwttf
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Если опираться на информацию I Fixit , то ПАГ не надо.

Это не то чтобы моя информация, документ то из сети скачан и не я его нарисовал.

А чтобы подстраховаться- разве нельзя взять трансмиссионное (нужное) , залить, поработать с ним день или два., слить и залить новую порцию? Т.е. прополоскать картер от возможных продуктов старого масла если оно вдруг было другое ?

Ссылка на сообщение

Собрал, что есть у меня в доме, в гараже чтото еще было… может чтото из этого пойдет?

IMG_5295.jpeg

Изменено пользователем Leonwttf
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, I Fixit сказал:

Это не то чтобы моя информация, документ то из сети скачан и не я его нарисовал.

А чтобы подстраховаться- разве нельзя взять трансмиссионное (нужное) , залить, поработать с ним день или два., слить и залить новую порцию? Т.е. прополоскать картер от возможных продуктов старого масла если оно вдруг было другое ?

Я там и так все старое вымыл, блястит как новое все… промывкой для крышки двигателя/карбюратора

Ссылка на сообщение

I Fixit Вопрос не в том, чтоб смыть масло с деталей, а в том, что в уплотнениях есть впитавшееся в них масло, но можно пробовать.

Ссылка на сообщение

Тогда тойотовское и забабахаю туды. Не будут увеличивать коллекцию свою :)

я вот думаю там где по инструкции написано смазать маслом sae20 может тоже этой же трансмиссионкой? Или лучше все же масло? Если так, то sae30 пойдет? Оно просто тоже под рукой :) толи от косилки толи от снегоуборщика, не помню уже от чего :) чемпионовское.

 

а впитавшееся может только разве что в фетровом уплотнении. А так максимально все отчистил, где ржавчина прошелся наждачкой мелкой. Короче создал максимально приближенный вид к новому. Ну такой я перфикционист, каюсь. :)

Изменено пользователем Leonwttf
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Leonwttf сказал:

я вот думаю там где по инструкции написано смазать маслом sae20 может тоже этой же трансмиссионкой?

Да, им и мажьте все.

1 минуту назад, Leonwttf сказал:

Или лучше все же масло? Если так, то sae30 пойдет? Оно просто тоже под рукой :) толи от косилки толи от снегоуборщика, не помню уже от чего :) чемпионовское.

Моторкой не надо, бывают очень агрессивные к меди.

Ссылка на сообщение

Какие то новые смазки для инструмента

https://ozon.ru/t/R2o2vXv

Консистенции от 00 до 2ки, есть еще ЕР смазка

Ссылка на сообщение

Vasek555 Они много лет в продаже есть. Если в разных консистенциях, то это, скорее всего, что-то типа Champion, Китай какой-нибудь. https://dde-um.com/category/smazki/

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
39 минут назад, SL1 сказал:

Они много лет в продаже есть

Первый раз я увидел:unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...